2009.12.21949 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Flint для газетных, рулонных и флексотипографий

Два увлажняющих раствора от Flint Group рассчитаны на газетные типографии и сегмент рулонной печати без сушки. Особенность — оптимальная совместимость с газетными красками Arrowlith от Flint Group.

Слабокислый Varn Newsline 435 с пониженным содержанием летучих органических соединений можно использовать в уменьшенной дозировке при расширенном диапазоне рабочих параметров. Экономичный нейтральный Varn Newsline 355 предназначен для систем увлажнения распылением на высоких скоростях печати. Эффективная комбинация биоцидов, по данным поставщика, предотвращает размножение микроорганизмов.

Flint Group анонсировала разработку в сфере УФ-флексографии — краски Flexocure Force. Особенности — пониженная вязкость, отсутствие вспенивания, оптимизированная адгезия к широкому спектру материалов — от термоусадочных до бумажных. Подходят и для печати по технологии термотрансферного переноса. Как пояснил менеджер направления УФ-красок Пар Олссон, краски призваны всецело удовлетворить потребности и запросы этикеточных и узкорулонных типографий и сейчас, и в ближайшем будущем. Отличная отверждаемость нового состава поможет увеличить скорость печати, а цвет будет более насыщенным. Минимальное растискивание и стабильное поведение в печатной машине должны способствовать сокращению отходов и повышению производительности. Совместные тесты с ведущими поставщиками печатных пластин подтвердили отсутствие разбухания печатных форм даже на длинных тиражах.

Источник: Flint Group

Фоторецепторы прослужат дольше

Группа учёных из Xerox, перед которыми была поставлена задача продлить срок службы компонентов принтера и сократить влияние устройств на окружающую среду, разработала новое химическое средство для защиты фоторецепторов ксерографических машин. Срок службы покрытого инновационной «бронёй» фоторецептора превышает миллион оборотов (вдвое больше, чем сейчас).

«За счёт продления срока службы фоторецептора снижается частота замены картриджей, что уменьшает объём отходов на 33%», — прокомментировал вице-президент группы ксерографических компонентов Йонн Расмуссен. Фоторецепторы представляют собой многослойные плёночные устройства, преобразующие свет в электростатические изображения. Специалисты корпорации намерены разработать фоторецепторы, срок службы которых будет равен периоду эксплуатации принтера. Новинками укомплектуют стандартные печатные устройства Xerox — без конструкционных изменений и дополнительных затрат для пользователей. Первыми их получили монохромные принтеры Xerox 4112/4127.

Источник: Xerox

Экосмывка

В I кв. 2010 г. в продажу поступит не содержащая летучих органических соединений смывка нового поколения от Fujifilm Europe. Отсутствуют в ней также углеводороды и производные растительных масел, типичные для смывок в офсетной печати. Новый состав нет необходимости разбавлять водой, он одновременно очищает полотна и от краски, и от бумажной пыли, а фильтрация для повторного применения проще аналогов. Предполагается, что с новой смывкой полиграфисты забудут о неудобствах, ассоциирующихся с медленно испаряющимися составами (в частности, о медленно сохнущих после смывки офсетных полотнах). Состав особо рекомендован для газетной печати.

Источник: Fujifilm Europe

Лучшие по Toyobo

«ЯМ Интернешнл» признана лучшим дилером Toyobo в Восточной Европе за 2009 г.: объём продаж фотополимерных материалов Toyobo увеличился более чем на 20% по отношению к 2008 г. Это рекордное значение для Восточной Европы и третье по объёму в мире.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus