2009.11.20862 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Никак не «подружитесь» с увлажнением? Решение есть!

Производители офсетных машин десятилетиями оттачивали конструктив, но стабильность работы даже самой совершенной машины зависит от качества расходных материалов: бумаги, красок, форм, полотен и увлажняющего раствора. К сожалению, ни одна система увлажнения не будет эффективно работать без увлажняющего раствора с жёсткими физико-химическими требованиями для офсетной печати. Главные технологи типографий часто не уделяют должного внимания составу увлажняющего раствора, аргументируя, что если pH = 5,2, а электропроводность 1200 мСм, этого достаточно. 

Создатель заверяет, что для компактной системы WTS найдётся место в любой типографии, даже с очень ограниченными площадями

И забывают о карбонатной жёсткости воды! А ведь именно присутствие карбонатов в увлажнении приводит к образованию кальциевого налета на красочных валиках, в периферии и снижению буферности. Для решения этой проблемы специалист «Р-Центр» Алексей Бубнов, используя зарубежные и отечественные изобретения, разработал мобильную систему подготовки увлажняющего раствора (WTS; 71 000 руб.). Её основные компоненты: фильтр механической очистки водопроводной воды, дозатор буферной добавки, магнитный преобразователь воды. Обработка воды в магнитном поле в основном применяется для борьбы с солевыми отложениями. Сущность метода: при пересечении водой магнитных силовых линий катионы солей жёсткости выделяются не на поверхности офсетной формы и валов системы увлажнения, а в массе воды. Метод эффективен при обработке вод кальциево-карбонатного класса, которые составляют около 80% вод всех водоёмов нашей страны и охватывают примерно 85% её территории. Бубнов объясняет: «Магнитная обработка водных систем приводит к физико-химическим изменениям: скорость растворения неорганических солей увеличивается в десятки раз (для MgSO4 — в 120 раз!), в воде после магнитной обработки увеличивается концентрация растворённого кислорода. Имеются данные, указывающие на бактерицидное действие магнитной обработки воды. А одно из самых важных физико-химических свойств воды, приобретаемых благодаря магнитной обработке, — существенное снижение поверхностно-активного натяжения. Изменение позволяет снизить концентрацию изопропилового спирта в увлажняющем растворе, а в некоторых случаях — совсем отказаться от этой добавки. А ещё — добиться лучшей управляемости плёнкой увлажнения на форме в процессе печатания и максимально сократить подачу увлажняющего раствора на форму».

Источник: «Р-Центр»

А им увлажнение не нужно

На выставке Print-09 в Чикаго Presstek показала новую краску для сухого офсета, рассчитанную на печатные машины с прямым экспонированием печатных форм Presstek DI. По информации поставщика, совместима краска DI-Dry и с печатными машинами Ryobi 3404 DI и Heidelberg QMDI. По словам вице-президента и генерального директора по маркетингу Кэти Макхью, повышенная плотность пигмента в краске DI-Dry позволяет сокращать расход краски при получении большей достоверности цветов и более плотных плашках. Заявлено пребывание в красочных ящиках в течение недели без засыхания. В русле актуальной тенденции: более чем на 50% краска состоит из возобновляемого сырья. Помимо триадной серии, она будет поставляться в цветах Pantone, металлизированных и флуоресцентных оттенках, в форме лаков. На стенде Presstek новой краской печатали Presstek 34DI и 52DI-AC.

Источник: Presstek

Первая для защищённой печати

Flint Group Flexographic Products разработала первую цифровую пластину для защищённой печати — nyloprint WS 230 S Digital. Для типографий, ищущих альтернативные методики работы после снятия с производства специальных плёнок для вывода форм для высокой защищённой печати, Flint Group предлагает технологию цифровой абляции маскирующего слоя. Трафаретная пластина nyloprint WS 230 S Digital рассчитана на вымывание водой, отличается высокой стабильностью размеров и повторяемым воспроизведением мельчайших деталей изображения, что особенно актуально для защищённой печати.

Источник: Flint Group Flexographic Products

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus