2009.11.131091 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

TOP-16 производителей красок

Коллеги из журнала Ink World Magazine опубликовали список 16-ти крупнейших по объёмам продаж международных производителей печатных красок (цифры приведены к доллару).

DIC/Sun Chemical 5,91 млрд
Flint Group 3,38 млрд
Toyo Ink 1,36 млрд
Siegwerk Group 1,16 млрд
Sakata INX 1,14 млрд
Huber Group 972 млн
Tokyo Printing Ink 562 млн
Inctec Inc. 444 млн
SICPA 400 млн
Fujifilm Sericol International 350 млн
T&K Toka 297 млн
Dainichiseika Color 200 млн
Wikoff Color 150 млн
Royal Dutch Van Son 145 млн
Epple Druckfarben 143 млн
Sanchez SA de 134 млн

Источник: Ink World Magazine

Полотна для газет

Одним их экспонатов на стенде Trelleborg Printing Blankets на выставке IFRA Expo 2009 (Вена, 12–15 октября) станет анонсированное в этом году полотно Vulcan Metal News Active. По информации поставщика, с ним уже работает ряд крупных европейских типографий и производителей газетных печатных машин. Новая плёночная подложка полотна создавалась научно-исследовательским отделом Trelleborg в сотрудничестве с эксклюзивным дистрибьютором компании в Италии Printgraph. Благодаря металлической основе полотно подходит для цилиндров большого диаметра и высоких скоростей печати. Помимо офсетных полотен Vulcan, компания представит решения для газетных типографий под торговой маркой Rollin, среди которых недавно созданное полотно Polycell с 3-компонентным компрессионным слоем. Преимущества — простой монтаж, скоростная очистка, быстрое восстановление после печатного натиска, хороший краскоперенос и очень плотные плашки. Graffity — 3-слойное офсетное полотно с позитивной подачей, отличающееся толстым компрессионным слом и стабильной основой. Полотно Hi-Page из серии Rollin (слегка позитивная подача) рассчитано на машины большой ширины. На IFRA компания дополнит ассортимент полотном Rollin Folder (1,96 мм) с нейтральной подачей. Источник: Trelleborg

Баланс шире

Flint Group Print Media Europe разработала новое поколение красок для рулонной печати с сушкой PremoKing, чтобы типографии могли нарастить эффективность, повысить качество и снизить производственные затраты. Европейский анонс запланирован на сентябрь 2009 г. Среди основных достоинств — широкий диапазон баланса краска/вода, пониженное пыление и, соответственно, значительно сокращённое время смывки. Тесты новой краски проводились в 11-ти странах на 12-ти типах печатных машин. Серия включает краску высокой липкости для высококачественной печати, версии для суперкаландрированной бумаги и с пониженной липкостью для немелованных и газетных сортов бумаги, а также множество специальных вариантов, например, с повышенной стойкостью к истиранию или пригодные для надпечатки УФ-красками и лаками. Выпускаемая на заводах в Нидерландах и Германии серия PremoKing заменит краски для рулонной печати Premoterm, продажа которых прекращена с 1 сентября.

Источник: Flint Group

Пластина-миллионер

Presstek пополнила ассортимент цифровых пластин разработкой для термальных CTP Presstek Aeon, рассчитанной на печать длинных тиражей с высоким разрешением. Не требующая предварительного прогрева пластина совместима с системами всех производителей на базе термальных лазеров 830 нм. Разрешение 1–99% при линиатуре 200 lpi (FM-растр). Тиражестойкость от 200 тыс. оттисков (без обжига) до 1 млн (с обжигом). Рекомендованные сферы — печать каталогов, книг, журналов, формуляров. В сентябре новинка демонстрируется на выставке Print-09 в Чикаго.

Источник: Presstek

И струйные, и офсетные

На Print-09 североамериканская Toyo Ink представила несколько новых разработок. Подразделение специализированных продуктов анонсирует чернила для струйной печати Liojet, для которых заявлены отличные характеристики по разрешению, цвету и механическим свойствам. Серия включает сольвентные чернила Liojet SR, УФ-отверждаемые варианты Liojet FV и Liojet NC. Особенности Liojet SR на основе улучшенных смол — высокая оптическая плотность, широкий диапазон цветового охвата, высокая стойкость к истиранию, химикатам и воздействию внешней среды. Liojet FV с минимальным запахом рекомендованы для однопроходной печати по жёстким носителям. Liojet NC предлагают высокую адгезию к поликарбонату и прочим синтетическим носителям.

Серия листовых красок для офсетной печати FD LED рассчитана на светодиодное отверждение и призвана стать новым словом в производительности, качестве печати и экологичности. В экспозицию войдёт расширенная серия красок FD LED с белым и смесевыми цветами, а также новым надпечатываемым лаком. Сфера применения — коммерческая, упаковочная и этикеточная печать, требующая высокой стойкости к истиранию. Краски предназначены для печати по бумаге и невпитывающим материалам, включая полиэтиленовые и полипропиленовые плёнки.

Источник: Toyo Ink

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus