Анкета PrintCity
Чтобы принять участие в бесплатной конференции PrintCity «Инновации и технологии - новые возможности для печатных СМИ», заполните простую анкету:
Пожалуйста, обратите внимание: все поля обязательны к заполнению:
Чтобы принять участие в бесплатной конференции PrintCity «Инновации и технологии - новые возможности для печатных СМИ», заполните простую анкету:
Пожалуйста, обратите внимание: все поля обязательны к заполнению:
Non/fiction продолжает оправдывать своё полное название ярмарки интеллектуальной литературы, которую реже можно встретить на других мероприятиях книжной направленности, предоставляя площадку для локальных и независимых издательств.
Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений под этим названием проводится впервые, хотя это всё та же знакомая нам upakovka. Ключевая идея UPAKEXPO — обмен профессиональным опытом и информацией по основным темам упаковочной отрасли. Ниже вы найдёте список экспонентов, которых мы отобрали как наиболее интересных для наших читателей. Особым знаком отмечены типографии и упаковочные производства.
Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.
Как живёт печатный бизнес в Иране, как на отрасли отразились десятилетия санкций и что такое «чоп».
26 октября на выставке «Реклама–2022» прошла IV конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». На мероприятии обсуждались последние тенденции в производстве цифрового текстиля, актуальные бизнес-практики, а также текущая ситуация на рынке. Организатором встречи выступили «ЭКСПОЦЕНТР» и журнал «Цифровой текстиль»