2009.09.111251 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Софт в рассрочку и без процентов

Авторизованные реселлеры Adobe (Mediasoft, Softline, Softkey) при поддержке российского представительства компании впервые предоставляют рассрочку при покупке коммерческих лицензий ПО Adobe. Специальная программа распространяется на все локализованные версии продуктов, за исключением Upgrade и Upsale лицензий. Директор по продажам Adobe в России и СНГ Александр Потапов говорит: «Подавляющее большинство игроков рынка, независимо от их величины, желают оставаться в рамках легальности, и мы должны идти им навстречу, предоставляя максимально щадящие условия приобретения ПО, необходимого для нормальной работы и развития. Одно из самых востребованных условий — покупка ПО в рассрочку и без процентов. Для нас это не только бизнес и помощь рынку, но и возможность опробовать новые подходы, которые, в случае успеха, мы преобразуем в постоянно действующие программы».

Источник: Представительство Adobe в России и СНГ

«Самовёрстка» для CS4

WoodWing выпустила обновлённое решение Smart Layout CS4 с поддержкой новых функций Adobe Creative Suite 4 (включая Smart Guides, Smart Text Reflow, Conditional Text). Оно упрощает работу с колонками текстов и изображений в макетах, поддерживает все опции текстовых фреймов. При создании текстовые колонки автоматически обтекают все присутствующие на странице объекты. Отдельные элементы статьи — заголовок, текст, изображения — можно скомбинировать в единый объект Smart Layout, изменять его размеры и перемещать, не нарушая соотношения между элементами. ПО поддерживает Adobe InDesign CS4, Adobe InCopy CS4 и Adobe InDesign CS4 Server.

Источник: WoodWing

Советы начинающим PDF-щикам

Рабочая группа Ghent PDF Workgroup (GWG) обновила руководство по подготовке PDF-файлов в приложениях Office с учётом последних изменений в Microsoft Office Service Pack 2 и в Adobe Acrobat 9.

В новом руководстве Office Printing PDF Creator Guidelines на английском языке (www.gwg.org/url) затронуты вопросы качества изображений и цветов, шрифтов, прозрачности, рассматриваются инструменты создания PDF-файлов в Microsoft Office и в других приложениях, включая Adobe PDF Printer и Jaws Creator.

Источник: GWG

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus