2009.09.11900 прочтений

Расходные материалы : продукты и компании

Теги: Publish

Flint Group

наводит порядок с химией

Flint Group, после радикальной реорганизации полгода назад с формированием структуры Print Media Europe, получила доступ к широкому ассортименту высококачественных составов и сырьевых компонентов, богатому опыту исследовательских лабораторий Европы. В активе Flint Group Print Media Europe появились такие известные торговые марки, как Flint, Varn, HDP и Russell Webb.

Со II кв. 2009 г. компания формирует качественную линейку химикатов для печатного цеха, отвечающую всем потребностям полиграфистов. Как пояснил менеджер направления Марио Джонсон, с 1 августа сократился ассортимент увлажняющих растворов для рулонной печати без сушки — по результатам создания ряда инновационных продуктов. К 1 октября завершится пересмотр линейки — останутся составы исключительно высокого качества. Сокращения коснутся и ассортиментных линеек увлажняющих растворов для рулонной печати с сушкой и листового оборудования.

Сейчас компания предлагает более 50-ти продуктов для смывки, различающихся по сферам применения, способности смешиваться с водой и видам совместимых красок. Столь обширный спектр объясняется быстрой интеграцией различных компаний за последние 2-3 года. Теперь для портфолио отберут лучшие предложения, а остальные снимут с производства. Flint Group не намерена отказываться от всемирно известных торговых марок, ассоциирующихся в сознании потребителей с надёжностью и стабильной технической поддержкой.

В будущем ассортименте акцент будет сделан на составы без летучих органических соединений (VOC) и технологию микроэмульсий. Главными задачами производитель считает ускорение процесса очистки, оптимизацию работы систем автоматической смывки, переход на менее опасные и вредные компоненты. Противоотмарывающие порошки будут поставляться в новой упаковке по 1 и 2,5 кг.

Источник: Flint Group

Nazdar поработает для EFI

По соглашению с EFI, Nazdar будет выпускать сольвентные чернила VUTEk и Inkware. До сих пор компания была дистрибьютором принтеров и чeрнил VUTEk на североамериканском рынке трафаретной печати. Одновременно EFI прекратила производство чернил в шт. Нью-Гемпшир (США) и будет выпускать исключительно специальные и УФ-чернила на своём заводе в Мичигане.

Источник: EFI

Не требует обработки-2

Fujifilm Europe выпустила пластину второго поколения Brillia HD PRO-T2 — улучшенную версию не требующей обработки PRO-T, которую компания называет одной из самых успешных за свою историю. Особенности новинки — покрытие второго поколения, с улучшенным поведением при печати и оптимизированной длительностью экспонирования. Чувствительность 120 мДж/см╡, разрешение 1–99% при традиционном растре 200 lpi, гибридном 300 lpi и 20-мкм стохастическом растрировании. Тиражестойкость 100 тыс. отт. Преимущества — ускоренный выход на тиражное качество с меньшим количеством приладочных листов, более стойкое покрытие для упрощённой обработки и расширенного диапазона экспонирования, улучшенная совместимость с CTP-системами нового поколения. Начаты продажи термальной пластины для газетной печати Brillia LH-NN2, анонсированной на Ifra-2008. Продукт на основе запатентованной технологии MultiGrain рассчитан на CTP-системы с лазерными диодами 830 нм, отличается повышенной чувствительностью (70 мДж/см2), широким диапазоном экспонирования, длительным сроком службы проявителя. Тиражестойкость до 300 тыс. отт., воспроизведение растровых элементов 2–98% при разрешении 1200 dpi/150 lpi, проявитель/подкрепитель LP-DZ/LP-DRZ. Теперь серия пластин Brillia доступна в фиолетовом и термальном вариантах.

Источник: Fujifilm Europe

Фототехнический отказ Kodak

Eastman Kodak до конца 2009 г. прекратит выпуск применяющейся в фотовыводных устройствах фототехнической плёнки для полиграфии: поскольку фототехническую плёнку постепенно вытесняют цифровые технологии, Kodak сосредоточится на цифровых продуктах. Исключение составит плёнка Kodak DITR — важная часть инновационного портфолио продуктов компании для мировой упаковочной отрасли. Снятие с производства фототехнической плёнки для полиграфии никак не скажется на выпуске любительской, профессиональной и кинематографической.

Источник: Eastman Kodak

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

    Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     


comments powered by Disqus