2009.09.111226 прочтений

Расходные материалы : продукты и компании

Теги: Publish

Flint Group

наводит порядок с химией

Flint Group, после радикальной реорганизации полгода назад с формированием структуры Print Media Europe, получила доступ к широкому ассортименту высококачественных составов и сырьевых компонентов, богатому опыту исследовательских лабораторий Европы. В активе Flint Group Print Media Europe появились такие известные торговые марки, как Flint, Varn, HDP и Russell Webb.

Со II кв. 2009 г. компания формирует качественную линейку химикатов для печатного цеха, отвечающую всем потребностям полиграфистов. Как пояснил менеджер направления Марио Джонсон, с 1 августа сократился ассортимент увлажняющих растворов для рулонной печати без сушки — по результатам создания ряда инновационных продуктов. К 1 октября завершится пересмотр линейки — останутся составы исключительно высокого качества. Сокращения коснутся и ассортиментных линеек увлажняющих растворов для рулонной печати с сушкой и листового оборудования.

Сейчас компания предлагает более 50-ти продуктов для смывки, различающихся по сферам применения, способности смешиваться с водой и видам совместимых красок. Столь обширный спектр объясняется быстрой интеграцией различных компаний за последние 2-3 года. Теперь для портфолио отберут лучшие предложения, а остальные снимут с производства. Flint Group не намерена отказываться от всемирно известных торговых марок, ассоциирующихся в сознании потребителей с надёжностью и стабильной технической поддержкой.

В будущем ассортименте акцент будет сделан на составы без летучих органических соединений (VOC) и технологию микроэмульсий. Главными задачами производитель считает ускорение процесса очистки, оптимизацию работы систем автоматической смывки, переход на менее опасные и вредные компоненты. Противоотмарывающие порошки будут поставляться в новой упаковке по 1 и 2,5 кг.

Источник: Flint Group

Nazdar поработает для EFI

По соглашению с EFI, Nazdar будет выпускать сольвентные чернила VUTEk и Inkware. До сих пор компания была дистрибьютором принтеров и чeрнил VUTEk на североамериканском рынке трафаретной печати. Одновременно EFI прекратила производство чернил в шт. Нью-Гемпшир (США) и будет выпускать исключительно специальные и УФ-чернила на своём заводе в Мичигане.

Источник: EFI

Не требует обработки-2

Fujifilm Europe выпустила пластину второго поколения Brillia HD PRO-T2 — улучшенную версию не требующей обработки PRO-T, которую компания называет одной из самых успешных за свою историю. Особенности новинки — покрытие второго поколения, с улучшенным поведением при печати и оптимизированной длительностью экспонирования. Чувствительность 120 мДж/см╡, разрешение 1–99% при традиционном растре 200 lpi, гибридном 300 lpi и 20-мкм стохастическом растрировании. Тиражестойкость 100 тыс. отт. Преимущества — ускоренный выход на тиражное качество с меньшим количеством приладочных листов, более стойкое покрытие для упрощённой обработки и расширенного диапазона экспонирования, улучшенная совместимость с CTP-системами нового поколения. Начаты продажи термальной пластины для газетной печати Brillia LH-NN2, анонсированной на Ifra-2008. Продукт на основе запатентованной технологии MultiGrain рассчитан на CTP-системы с лазерными диодами 830 нм, отличается повышенной чувствительностью (70 мДж/см2), широким диапазоном экспонирования, длительным сроком службы проявителя. Тиражестойкость до 300 тыс. отт., воспроизведение растровых элементов 2–98% при разрешении 1200 dpi/150 lpi, проявитель/подкрепитель LP-DZ/LP-DRZ. Теперь серия пластин Brillia доступна в фиолетовом и термальном вариантах.

Источник: Fujifilm Europe

Фототехнический отказ Kodak

Eastman Kodak до конца 2009 г. прекратит выпуск применяющейся в фотовыводных устройствах фототехнической плёнки для полиграфии: поскольку фототехническую плёнку постепенно вытесняют цифровые технологии, Kodak сосредоточится на цифровых продуктах. Исключение составит плёнка Kodak DITR — важная часть инновационного портфолио продуктов компании для мировой упаковочной отрасли. Снятие с производства фототехнической плёнки для полиграфии никак не скажется на выпуске любительской, профессиональной и кинематографической.

Источник: Eastman Kodak

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus