101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы : продукты и компании

  • 11 сентября 2009 г.
  • 2109

Flint Group

наводит порядок с химией

Flint Group, после радикальной реорганизации полгода назад с формированием структуры Print Media Europe, получила доступ к широкому ассортименту высококачественных составов и сырьевых компонентов, богатому опыту исследовательских лабораторий Европы. В активе Flint Group Print Media Europe появились такие известные торговые марки, как Flint, Varn, HDP и Russell Webb.

Со II кв. 2009 г. компания формирует качественную линейку химикатов для печатного цеха, отвечающую всем потребностям полиграфистов. Как пояснил менеджер направления Марио Джонсон, с 1 августа сократился ассортимент увлажняющих растворов для рулонной печати без сушки — по результатам создания ряда инновационных продуктов. К 1 октября завершится пересмотр линейки — останутся составы исключительно высокого качества. Сокращения коснутся и ассортиментных линеек увлажняющих растворов для рулонной печати с сушкой и листового оборудования.

Сейчас компания предлагает более 50-ти продуктов для смывки, различающихся по сферам применения, способности смешиваться с водой и видам совместимых красок. Столь обширный спектр объясняется быстрой интеграцией различных компаний за последние 2-3 года. Теперь для портфолио отберут лучшие предложения, а остальные снимут с производства. Flint Group не намерена отказываться от всемирно известных торговых марок, ассоциирующихся в сознании потребителей с надёжностью и стабильной технической поддержкой.

В будущем ассортименте акцент будет сделан на составы без летучих органических соединений (VOC) и технологию микроэмульсий. Главными задачами производитель считает ускорение процесса очистки, оптимизацию работы систем автоматической смывки, переход на менее опасные и вредные компоненты. Противоотмарывающие порошки будут поставляться в новой упаковке по 1 и 2,5 кг.

Источник: Flint Group

Nazdar поработает для EFI

По соглашению с EFI, Nazdar будет выпускать сольвентные чернила VUTEk и Inkware. До сих пор компания была дистрибьютором принтеров и чeрнил VUTEk на североамериканском рынке трафаретной печати. Одновременно EFI прекратила производство чернил в шт. Нью-Гемпшир (США) и будет выпускать исключительно специальные и УФ-чернила на своём заводе в Мичигане.

Источник: EFI

Не требует обработки-2

Fujifilm Europe выпустила пластину второго поколения Brillia HD PRO-T2 — улучшенную версию не требующей обработки PRO-T, которую компания называет одной из самых успешных за свою историю. Особенности новинки — покрытие второго поколения, с улучшенным поведением при печати и оптимизированной длительностью экспонирования. Чувствительность 120 мДж/см╡, разрешение 1–99% при традиционном растре 200 lpi, гибридном 300 lpi и 20-мкм стохастическом растрировании. Тиражестойкость 100 тыс. отт. Преимущества — ускоренный выход на тиражное качество с меньшим количеством приладочных листов, более стойкое покрытие для упрощённой обработки и расширенного диапазона экспонирования, улучшенная совместимость с CTP-системами нового поколения. Начаты продажи термальной пластины для газетной печати Brillia LH-NN2, анонсированной на Ifra-2008. Продукт на основе запатентованной технологии MultiGrain рассчитан на CTP-системы с лазерными диодами 830 нм, отличается повышенной чувствительностью (70 мДж/см2), широким диапазоном экспонирования, длительным сроком службы проявителя. Тиражестойкость до 300 тыс. отт., воспроизведение растровых элементов 2–98% при разрешении 1200 dpi/150 lpi, проявитель/подкрепитель LP-DZ/LP-DRZ. Теперь серия пластин Brillia доступна в фиолетовом и термальном вариантах.

Источник: Fujifilm Europe

Фототехнический отказ Kodak

Eastman Kodak до конца 2009 г. прекратит выпуск применяющейся в фотовыводных устройствах фототехнической плёнки для полиграфии: поскольку фототехническую плёнку постепенно вытесняют цифровые технологии, Kodak сосредоточится на цифровых продуктах. Исключение составит плёнка Kodak DITR — важная часть инновационного портфолио продуктов компании для мировой упаковочной отрасли. Снятие с производства фототехнической плёнки для полиграфии никак не скажется на выпуске любительской, профессиональной и кинематографической.

Источник: Eastman Kodak

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95