2009.06.151367 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Раствор прослужит дольше

Heidelberger Druckmaschinen предлагает системы фильтрации увлажняющего раствора и FilterStar Compact (для машин Speedmaster SM 52, SM 74 и XL 75) и FilterStar (для оборудования большего формата), предотвращающие его загрязнение частицами краски и бумаги и продлевающие срок службы с 2-х до
12-ти недель и с 6-ти до 12-ти месяцев соответственно. Заявленный период окупаемости — 2-3 года. Актуальные сферы применения — печать с пониженным содержанием спиртов и без них, поскольку здесь особенно важен баланс краска/вода.

FilterStar Compact на кварцевых кристаллах задерживает частицы до 5 мкм. Отработанные кварцевые картриджи через 4-6 месяцев можно вернуть поставщику для перезаправки. В более мощной системе FilterStar задействуется двойная фильтрация. Фильтр заменяется вместе с отработанным увлажняющим раствором через 4-6 месяцев. Решение интегрируется в печатную машину через CANOpen — при необходимости замены фильтра данные выводятся на пульт управления Prinect.

FilterStar уже поступила в продажу, а FilterStar Compact предлагается пока только немецким полиграфистам и будет доступна по всему миру с середины 2009 г. Источники: Heidelberg,
«Гейдельберг-СНГ»

Очень специальная краска

Zeller+Gmelin, выпускающая отверждаемые излучением краски для узкоспециализированных рынков, разработала новое поколение красок для печати по металлу. А к центру сервисной поддержки Zeller+Gmelin недавно присоединился Мехаэль Ракочи, специализирующийся на оборудовании для печати по металлу.

В основу серии красок Eurapid O3 легли ноу-хау из области печати по упаковочным невпитывающим материалам. Новые краски печатают по металлам с лаковым покрытием и без, предназначены для традиционных офсетных машин и сухого офсета. Отличаются насыщенностью и хорошей стойкостью, в т. ч. к царапинам, устойчивы к растворителям (DIN 16524), допускают стерилизацию (до 10-ти минут при 180 °C). Сфера применения — прямая печать по алюминиевым тубам и аэрозольным упаковкам.

Венгерская Szenna Pack использует Eurapid O3 в новой серии пивных бутылок. Сначала алюминиевая туба проходит этап холодного формования, шлифуется и очищается в специальной ванной, а затем на внутреннюю часть наносится защитное покрытие, на внешнюю — полуматовый серебристый лак.

Печать идёт на семи секциях, включая два слоя кроющей белой краски — 75% и 100%. Нанесение красной краски тоже распределено между двумя секциями. Оставшиеся три — чёрный растр, серый и чёрный текст. Новые краски высыхают за 7 минут при 170 °C. За первой сушкой следует нанесение лака и повторная сушка. На последнем этапе машина формирует горлышко бутылки. Печатные пластины для лазерного гравирования поставляет датская HL-Repro. Заказчик необычных бутылок — швабская частная пивоварня Hilsenbeck.

Источник: Zeller+Gmelin

Порежут на заказ

«Полиграфические системы» предлагает новую услугу — подрезку офсетных пластин под необходимый формат в соответствии с европейскими стандартами на немецком оборудовании с максимальной длиной реза до 1320 мм специально заточенным ножом.

Источник: «Полиграфические системы»

УФ-чернила для экономных

На FESPA Digital концерн Chimigraf представит новую серию УФ-отверждаемых чернил Chimigraf UV 1000, снижающих себестоимость отпечатка при увеличении скорость печати. Серия UV 1000 с повышенным содержанием пигмента отличается высокой оптической плотностью, благодаря которой расход чернил сокращается на 30–50%, а скорость печати существенно увеличивается.

Менеджер Chimigraf по продажам на территории Европы Генрик Крох уверен, что новинка поможет поставщикам печатных услуг в конкурентной борьбе.

Источник: Signstec

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus