2009.06.151117 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Раствор прослужит дольше

Heidelberger Druckmaschinen предлагает системы фильтрации увлажняющего раствора и FilterStar Compact (для машин Speedmaster SM 52, SM 74 и XL 75) и FilterStar (для оборудования большего формата), предотвращающие его загрязнение частицами краски и бумаги и продлевающие срок службы с 2-х до
12-ти недель и с 6-ти до 12-ти месяцев соответственно. Заявленный период окупаемости — 2-3 года. Актуальные сферы применения — печать с пониженным содержанием спиртов и без них, поскольку здесь особенно важен баланс краска/вода.

FilterStar Compact на кварцевых кристаллах задерживает частицы до 5 мкм. Отработанные кварцевые картриджи через 4-6 месяцев можно вернуть поставщику для перезаправки. В более мощной системе FilterStar задействуется двойная фильтрация. Фильтр заменяется вместе с отработанным увлажняющим раствором через 4-6 месяцев. Решение интегрируется в печатную машину через CANOpen — при необходимости замены фильтра данные выводятся на пульт управления Prinect.

FilterStar уже поступила в продажу, а FilterStar Compact предлагается пока только немецким полиграфистам и будет доступна по всему миру с середины 2009 г. Источники: Heidelberg,
«Гейдельберг-СНГ»

Очень специальная краска

Zeller+Gmelin, выпускающая отверждаемые излучением краски для узкоспециализированных рынков, разработала новое поколение красок для печати по металлу. А к центру сервисной поддержки Zeller+Gmelin недавно присоединился Мехаэль Ракочи, специализирующийся на оборудовании для печати по металлу.

В основу серии красок Eurapid O3 легли ноу-хау из области печати по упаковочным невпитывающим материалам. Новые краски печатают по металлам с лаковым покрытием и без, предназначены для традиционных офсетных машин и сухого офсета. Отличаются насыщенностью и хорошей стойкостью, в т. ч. к царапинам, устойчивы к растворителям (DIN 16524), допускают стерилизацию (до 10-ти минут при 180 °C). Сфера применения — прямая печать по алюминиевым тубам и аэрозольным упаковкам.

Венгерская Szenna Pack использует Eurapid O3 в новой серии пивных бутылок. Сначала алюминиевая туба проходит этап холодного формования, шлифуется и очищается в специальной ванной, а затем на внутреннюю часть наносится защитное покрытие, на внешнюю — полуматовый серебристый лак.

Печать идёт на семи секциях, включая два слоя кроющей белой краски — 75% и 100%. Нанесение красной краски тоже распределено между двумя секциями. Оставшиеся три — чёрный растр, серый и чёрный текст. Новые краски высыхают за 7 минут при 170 °C. За первой сушкой следует нанесение лака и повторная сушка. На последнем этапе машина формирует горлышко бутылки. Печатные пластины для лазерного гравирования поставляет датская HL-Repro. Заказчик необычных бутылок — швабская частная пивоварня Hilsenbeck.

Источник: Zeller+Gmelin

Порежут на заказ

«Полиграфические системы» предлагает новую услугу — подрезку офсетных пластин под необходимый формат в соответствии с европейскими стандартами на немецком оборудовании с максимальной длиной реза до 1320 мм специально заточенным ножом.

Источник: «Полиграфические системы»

УФ-чернила для экономных

На FESPA Digital концерн Chimigraf представит новую серию УФ-отверждаемых чернил Chimigraf UV 1000, снижающих себестоимость отпечатка при увеличении скорость печати. Серия UV 1000 с повышенным содержанием пигмента отличается высокой оптической плотностью, благодаря которой расход чернил сокращается на 30–50%, а скорость печати существенно увеличивается.

Менеджер Chimigraf по продажам на территории Европы Генрик Крох уверен, что новинка поможет поставщикам печатных услуг в конкурентной борьбе.

Источник: Signstec

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus