101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: продукты и компании

  • 12 мая 2009 г.
  • 2782

Особая математика «Терем»

Мы уже коротко писали о покупке компанией «Терем» у холдинга ECS Print компаний PrintHouse и Oriental Ink. 7 апреля состоялась посвящённая этому пресс-конференция. В результате сделки образована компания «Терем — Полиграфические материалы» с недвусмысленным лозунгом «Лидер по расходным материалам для полиграфии», определяющим её специализацию.

Председатель совета директоров «Терем» и генеральный директор «Терем Медиа» Вадим Дуда начал с того, что подчеркнул: «Для нас эта сделка не была случайной, она глубоко продумана…» Приведя свежие примеры диверсификации печатных изданий, он продолжил: «Изменения в современном медиапространстве требуют от владельцев и руководителей компаний готовности к радикальным изменениям бизнес-моделей. Основных идей сейчас две — сокращение издержек для повышения эффективности и начало большой войны за новые, мультимедийные модели бизнеса». Следствие изменений — консолидация издательских и полиграфических активов (пример в России — создание холдинга из газетных ФГУП). А крупным издательско-полиграфическим предприятиям удобнее взаимодействовать с поставщиками, способными удовлетворить все их потребности. «Именно поэтому мы решили разделить компанию на две. "Терем Медиа" специализируется на решениях для издательского бизнеса, а "Терем — Полиграфические материалы" — на полиграфии, — объяснил Дуда. — Возникла необходимость наполнить ассортимент новыми продуктами и стать ближе к клиентам в регионах за счёт расширения филиальной сети». Все поставленные задачи идеально решала сделка с ECS Print, которая начала обсуждаться в сентябре-октябре 2008 г., а завершилась в марте 2009 г. «Мы сделали акционерам ECS Print такое предложение, от которого они не смогли отказаться», — заявил генеральный директор «Терем» Михаил Родин. Как это обычно происходит в подобных случаях, он надеется на синергию. Предпосылки таковы: расширение ассортимента для клиентов всех слившихся компаний, повышение эффективности работы с поставщиками (очевидно, за счёт больших скидок при увеличении объёмов), объединение опыта и ресурсов, доступность региональным клиентам, улучшение сервиса, формирование комплексного предложения. Новый ассортимент кратко представил исполнительный директор «Терем» Илья Князев: CTP, цифровые пластины и оборудование для цифровой струйной печати Agfa, CTP ECRM, офсетные печатные краски FlintGroup и Oriental Ink, офсетные полотна Fujicura Graphics и DUCO International, вспомогательные материалы HDP и ЦПМ Xerox.

Хотя финансовые аспекты сделки не разглашались, некоторое представление о масштабе дают цифры продаж. Например, на конец 2008 г. «Терем» установил 128 CTP, продажи цифровых пластин составили 1,3 млн м2, а офсетной краски — 1500 т.

Сделав главную ставку на продажу расходников для полиграфии, руководство

Как подчеркнул директор по продажам «Терем» Михаил Шпилькин, компания видит перспективу и в развитии сервиса: «Мы имеем 120 сервисных контрактов на CTP, что превышает нашу инсталлированную базу, поскольку 25 устройств пока обслуживаются по гарантии». Он огласил специальные предложения, сформированные с учётом нынешних возможностей компании. При заключении контракта на поставку материалов клиентам предлагается бесплатное финансирование на 1 год поставки устройств СТР, систем автоматизации техпроцесса или ПО для экономии краски; специальные условия сервисного обслуживания устройств СТР AGFA и ECRM, включая расширенную гарантию; льготную замену старого оборудования AGFA и ECRM на новое (Trade-In).

Отвечая на вопрос Publish об изменениях в поставке продуктов и решений Agfa, Родин заявил: «Мы уверены, что теперь сможем больше вкладываться в маркетинг продуктов Agfa. Если раньше нашими усилиями по продвижению пластин успешно пользовались мелкие дилеры, то в ближайшее время ситуация должна измениться в нашу пользу. Здесь уместна аналогия с CTP: объявленное когда-то Agfa разделение партнёров по технологиям не выдержало испытания жизнью. Итог был закономерным — мы получили эксклюзив на всю линейку. Ждём приезда в мае руководителей Agfa». — И. Терентьев

Пластины Agfa для CTP Luescher

Шведская Luescher, выпускающая CTP для полиграфического рынка, сертифицировала новую серию пластин :Aluva от Agfa Graphics для собственных систем УФ-экспонирования XPose!. Аккредитация распространяется на позитивные :Aluva P и негативные :Aluva N.

Источники: Agfa, Luescher

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12