2009.05.121873 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Особая математика «Терем»

Мы уже коротко писали о покупке компанией «Терем» у холдинга ECS Print компаний PrintHouse и Oriental Ink. 7 апреля состоялась посвящённая этому пресс-конференция. В результате сделки образована компания «Терем — Полиграфические материалы» с недвусмысленным лозунгом «Лидер по расходным материалам для полиграфии», определяющим её специализацию.

Председатель совета директоров «Терем» и генеральный директор «Терем Медиа» Вадим Дуда начал с того, что подчеркнул: «Для нас эта сделка не была случайной, она глубоко продумана…» Приведя свежие примеры диверсификации печатных изданий, он продолжил: «Изменения в современном медиапространстве требуют от владельцев и руководителей компаний готовности к радикальным изменениям бизнес-моделей. Основных идей сейчас две — сокращение издержек для повышения эффективности и начало большой войны за новые, мультимедийные модели бизнеса». Следствие изменений — консолидация издательских и полиграфических активов (пример в России — создание холдинга из газетных ФГУП). А крупным издательско-полиграфическим предприятиям удобнее взаимодействовать с поставщиками, способными удовлетворить все их потребности. «Именно поэтому мы решили разделить компанию на две. "Терем Медиа" специализируется на решениях для издательского бизнеса, а "Терем — Полиграфические материалы" — на полиграфии, — объяснил Дуда. — Возникла необходимость наполнить ассортимент новыми продуктами и стать ближе к клиентам в регионах за счёт расширения филиальной сети». Все поставленные задачи идеально решала сделка с ECS Print, которая начала обсуждаться в сентябре-октябре 2008 г., а завершилась в марте 2009 г. «Мы сделали акционерам ECS Print такое предложение, от которого они не смогли отказаться», — заявил генеральный директор «Терем» Михаил Родин. Как это обычно происходит в подобных случаях, он надеется на синергию. Предпосылки таковы: расширение ассортимента для клиентов всех слившихся компаний, повышение эффективности работы с поставщиками (очевидно, за счёт больших скидок при увеличении объёмов), объединение опыта и ресурсов, доступность региональным клиентам, улучшение сервиса, формирование комплексного предложения. Новый ассортимент кратко представил исполнительный директор «Терем» Илья Князев: CTP, цифровые пластины и оборудование для цифровой струйной печати Agfa, CTP ECRM, офсетные печатные краски FlintGroup и Oriental Ink, офсетные полотна Fujicura Graphics и DUCO International, вспомогательные материалы HDP и ЦПМ Xerox.

Хотя финансовые аспекты сделки не разглашались, некоторое представление о масштабе дают цифры продаж. Например, на конец 2008 г. «Терем» установил 128 CTP, продажи цифровых пластин составили 1,3 млн м2, а офсетной краски — 1500 т.

Сделав главную ставку на продажу расходников для полиграфии, руководство

Как подчеркнул директор по продажам «Терем» Михаил Шпилькин, компания видит перспективу и в развитии сервиса: «Мы имеем 120 сервисных контрактов на CTP, что превышает нашу инсталлированную базу, поскольку 25 устройств пока обслуживаются по гарантии». Он огласил специальные предложения, сформированные с учётом нынешних возможностей компании. При заключении контракта на поставку материалов клиентам предлагается бесплатное финансирование на 1 год поставки устройств СТР, систем автоматизации техпроцесса или ПО для экономии краски; специальные условия сервисного обслуживания устройств СТР AGFA и ECRM, включая расширенную гарантию; льготную замену старого оборудования AGFA и ECRM на новое (Trade-In).

Отвечая на вопрос Publish об изменениях в поставке продуктов и решений Agfa, Родин заявил: «Мы уверены, что теперь сможем больше вкладываться в маркетинг продуктов Agfa. Если раньше нашими усилиями по продвижению пластин успешно пользовались мелкие дилеры, то в ближайшее время ситуация должна измениться в нашу пользу. Здесь уместна аналогия с CTP: объявленное когда-то Agfa разделение партнёров по технологиям не выдержало испытания жизнью. Итог был закономерным — мы получили эксклюзив на всю линейку. Ждём приезда в мае руководителей Agfa». — И. Терентьев

Пластины Agfa для CTP Luescher

Шведская Luescher, выпускающая CTP для полиграфического рынка, сертифицировала новую серию пластин :Aluva от Agfa Graphics для собственных систем УФ-экспонирования XPose!. Аккредитация распространяется на позитивные :Aluva P и негативные :Aluva N.

Источники: Agfa, Luescher

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    1Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus