2009.05.121287 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Особая математика «Терем»

Мы уже коротко писали о покупке компанией «Терем» у холдинга ECS Print компаний PrintHouse и Oriental Ink. 7 апреля состоялась посвящённая этому пресс-конференция. В результате сделки образована компания «Терем — Полиграфические материалы» с недвусмысленным лозунгом «Лидер по расходным материалам для полиграфии», определяющим её специализацию.

Председатель совета директоров «Терем» и генеральный директор «Терем Медиа» Вадим Дуда начал с того, что подчеркнул: «Для нас эта сделка не была случайной, она глубоко продумана…» Приведя свежие примеры диверсификации печатных изданий, он продолжил: «Изменения в современном медиапространстве требуют от владельцев и руководителей компаний готовности к радикальным изменениям бизнес-моделей. Основных идей сейчас две — сокращение издержек для повышения эффективности и начало большой войны за новые, мультимедийные модели бизнеса». Следствие изменений — консолидация издательских и полиграфических активов (пример в России — создание холдинга из газетных ФГУП). А крупным издательско-полиграфическим предприятиям удобнее взаимодействовать с поставщиками, способными удовлетворить все их потребности. «Именно поэтому мы решили разделить компанию на две. "Терем Медиа" специализируется на решениях для издательского бизнеса, а "Терем — Полиграфические материалы" — на полиграфии, — объяснил Дуда. — Возникла необходимость наполнить ассортимент новыми продуктами и стать ближе к клиентам в регионах за счёт расширения филиальной сети». Все поставленные задачи идеально решала сделка с ECS Print, которая начала обсуждаться в сентябре-октябре 2008 г., а завершилась в марте 2009 г. «Мы сделали акционерам ECS Print такое предложение, от которого они не смогли отказаться», — заявил генеральный директор «Терем» Михаил Родин. Как это обычно происходит в подобных случаях, он надеется на синергию. Предпосылки таковы: расширение ассортимента для клиентов всех слившихся компаний, повышение эффективности работы с поставщиками (очевидно, за счёт больших скидок при увеличении объёмов), объединение опыта и ресурсов, доступность региональным клиентам, улучшение сервиса, формирование комплексного предложения. Новый ассортимент кратко представил исполнительный директор «Терем» Илья Князев: CTP, цифровые пластины и оборудование для цифровой струйной печати Agfa, CTP ECRM, офсетные печатные краски FlintGroup и Oriental Ink, офсетные полотна Fujicura Graphics и DUCO International, вспомогательные материалы HDP и ЦПМ Xerox.

Хотя финансовые аспекты сделки не разглашались, некоторое представление о масштабе дают цифры продаж. Например, на конец 2008 г. «Терем» установил 128 CTP, продажи цифровых пластин составили 1,3 млн м2, а офсетной краски — 1500 т.

Сделав главную ставку на продажу расходников для полиграфии, руководство

Как подчеркнул директор по продажам «Терем» Михаил Шпилькин, компания видит перспективу и в развитии сервиса: «Мы имеем 120 сервисных контрактов на CTP, что превышает нашу инсталлированную базу, поскольку 25 устройств пока обслуживаются по гарантии». Он огласил специальные предложения, сформированные с учётом нынешних возможностей компании. При заключении контракта на поставку материалов клиентам предлагается бесплатное финансирование на 1 год поставки устройств СТР, систем автоматизации техпроцесса или ПО для экономии краски; специальные условия сервисного обслуживания устройств СТР AGFA и ECRM, включая расширенную гарантию; льготную замену старого оборудования AGFA и ECRM на новое (Trade-In).

Отвечая на вопрос Publish об изменениях в поставке продуктов и решений Agfa, Родин заявил: «Мы уверены, что теперь сможем больше вкладываться в маркетинг продуктов Agfa. Если раньше нашими усилиями по продвижению пластин успешно пользовались мелкие дилеры, то в ближайшее время ситуация должна измениться в нашу пользу. Здесь уместна аналогия с CTP: объявленное когда-то Agfa разделение партнёров по технологиям не выдержало испытания жизнью. Итог был закономерным — мы получили эксклюзив на всю линейку. Ждём приезда в мае руководителей Agfa». — И. Терентьев

Пластины Agfa для CTP Luescher

Шведская Luescher, выпускающая CTP для полиграфического рынка, сертифицировала новую серию пластин :Aluva от Agfa Graphics для собственных систем УФ-экспонирования XPose!. Аккредитация распространяется на позитивные :Aluva P и негативные :Aluva N.

Источники: Agfa, Luescher

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus