101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Фотофорум-2009: все лики фотоиндустрии

  • Игорь Терентьев
  • 8 мая 2009 г.
  • 2242

Увы, выставка стала меньше (что было вполне предсказуемо) — особенно заметно отсутствие таких имён, как Samsung и HP. Но общее впечатление благоприятно: посетителей множество, а 300 экспонентов (по данным организаторов) постарались показать себя во всей красе. Организаторы приложили массу усилий, чтобы привлечь побольше профессионалов — программа мастер-классов для фотографов завлекала заголовками, которым позавидуют иные «жёлтые» издания. Чего только стоит, например, «Камасутра в свадебной фотографии, или 101 способ заработать деньги»…


Продукт года-2009: избранное…

В списке 31 победитель, приводим самые интересные для наших читателей номинации.

Фотокамера класса hi-end: Leaf AFi 7 (СБФ)
Зеркальная цифровая фотокамера начального уровня: Pentax K-200D (Pentar)
Полупрофессиональная зеркальная цифровая фотокамера: Canon EOS 40D
Объектив (профессиональный): Canon EF 200mm f/2 IS USM Объектив (профессиональный): Sony SAL 2470/F28
Фотопринтер профессиональный(до формата А3): Epson Stylus Photo R1900
Широкоформатный фотопринтер: Epson Stylus Pro 11880
Сканер: HP ScanJet G4050
Карта памяти: Panasonic SD 32GB
Приборы для студийного освещения (бюджетный класс): Rekam Opus Digi 200 Kit-3
ПО для фотографов: Corel Paint Shop Pro Photo X2
Инновация: Casio Ex-F1
Инновация: Ringflash Adaptor (Nattyks-Photo)
Инновация: Sigma 4.5/2.8 EX DC Circular Fisheye HSM («Адлум»)
Эксклюзивный фотосервис: фотокниги Y-Studio
Выбор жюри: Olympus E-3


 

 

Пока руководители Midexpo, ассоциации «РАТЭК» и «Кодака» резали ленточку, группа товарищей с Востока спокойно наблюдала из глубины сцены. Видимо, они настолько уверены в своих позициях на нашем рынке…

 

Заняв самый крупный стенд, Sony выступила с невиданным размахом. В числе прочего показали сразу 9 новых объективов для серии зеркальных камер «альфа»

 

Подобные «зонтики», похожие на антенны космической связи, адресованы той части профессионального сообщества, где в цене лишь абсолютно безупречные снимки. Для съёмок подойдут только аппараты класса Leaf или Sinar

 

Решения для изготовления фотокниг — самая горячая тенденция отрасли. Все понимают, что «голые» отпечатки продаются всё хуже. Один из самых известных игроков в секторе послепечати для фотокниг — итальянская Unibind, представитель которой демонстрировал работу машины СTBMAXI (макс. формат 30´40 см) всем желающим (на стенде Lisow)

 

А такой мегаальбом (оцените масштаб, сравнив с человеком справа) заслуживает глагола «строить». Ручная работа!

 

Хотя HP не построила собственного стенда, новейший HP DesignJet z3200 (24 дюйма; от 170 000 руб.) присутствовал сразу в нескольких местах. Партнёры компании успешно продвигают не только технику, но и широкий ассортимент носителей

 

Плод сотрудничества Noritsu и Epson — «сухой» мини-лаб D701 на базе струйных печатающих механизмов Epson. Компактно и экологично!

 

Epson представила полную линейку решений, включая новейший Stylus Pro 7900 (от 200 000 руб.) с опцией для замкнутого цикла калибровки и профилирования

 

Сканер Сruse CS130ST-530VR-LV — большая редкость на выставках!
Специализированное и весьма недешёвое устройство, из-за сканирования объёмных объектов особенно востребованное в музеях… Но, как сообщили представители Lisow, уже состоялся крупный проект, в рамках которого в России поставлено 9 моделей сканеров Сruse!

 

Думаете о диверсификации? Стенд «СтенсАрт» один из немногих, исполненных в сугубо деловом стиле с красноречивым лозунгом «Прибыль в цифре». Но это не отпугнуло массу желающих оценить возможности цифровых устройств для прямой печати по футболкам

     
А девушки — на сладкое! Даже профессиональные фотографы всегда обожали снимать девушек «Фотофорума». Неясно одно — что потом они с этими снимками делают? Неужели тоже где-то печатают, как мы?
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 30