101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Фотофорум-2009: все лики фотоиндустрии

  • Игорь Терентьев
  • 8 мая 2009 г.
  • 2562

Увы, выставка стала меньше (что было вполне предсказуемо) — особенно заметно отсутствие таких имён, как Samsung и HP. Но общее впечатление благоприятно: посетителей множество, а 300 экспонентов (по данным организаторов) постарались показать себя во всей красе. Организаторы приложили массу усилий, чтобы привлечь побольше профессионалов — программа мастер-классов для фотографов завлекала заголовками, которым позавидуют иные «жёлтые» издания. Чего только стоит, например, «Камасутра в свадебной фотографии, или 101 способ заработать деньги»…


Продукт года-2009: избранное…

В списке 31 победитель, приводим самые интересные для наших читателей номинации.

Фотокамера класса hi-end: Leaf AFi 7 (СБФ)
Зеркальная цифровая фотокамера начального уровня: Pentax K-200D (Pentar)
Полупрофессиональная зеркальная цифровая фотокамера: Canon EOS 40D
Объектив (профессиональный): Canon EF 200mm f/2 IS USM Объектив (профессиональный): Sony SAL 2470/F28
Фотопринтер профессиональный(до формата А3): Epson Stylus Photo R1900
Широкоформатный фотопринтер: Epson Stylus Pro 11880
Сканер: HP ScanJet G4050
Карта памяти: Panasonic SD 32GB
Приборы для студийного освещения (бюджетный класс): Rekam Opus Digi 200 Kit-3
ПО для фотографов: Corel Paint Shop Pro Photo X2
Инновация: Casio Ex-F1
Инновация: Ringflash Adaptor (Nattyks-Photo)
Инновация: Sigma 4.5/2.8 EX DC Circular Fisheye HSM («Адлум»)
Эксклюзивный фотосервис: фотокниги Y-Studio
Выбор жюри: Olympus E-3


 

 

Пока руководители Midexpo, ассоциации «РАТЭК» и «Кодака» резали ленточку, группа товарищей с Востока спокойно наблюдала из глубины сцены. Видимо, они настолько уверены в своих позициях на нашем рынке…

 

Заняв самый крупный стенд, Sony выступила с невиданным размахом. В числе прочего показали сразу 9 новых объективов для серии зеркальных камер «альфа»

 

Подобные «зонтики», похожие на антенны космической связи, адресованы той части профессионального сообщества, где в цене лишь абсолютно безупречные снимки. Для съёмок подойдут только аппараты класса Leaf или Sinar

 

Решения для изготовления фотокниг — самая горячая тенденция отрасли. Все понимают, что «голые» отпечатки продаются всё хуже. Один из самых известных игроков в секторе послепечати для фотокниг — итальянская Unibind, представитель которой демонстрировал работу машины СTBMAXI (макс. формат 30´40 см) всем желающим (на стенде Lisow)

 

А такой мегаальбом (оцените масштаб, сравнив с человеком справа) заслуживает глагола «строить». Ручная работа!

 

Хотя HP не построила собственного стенда, новейший HP DesignJet z3200 (24 дюйма; от 170 000 руб.) присутствовал сразу в нескольких местах. Партнёры компании успешно продвигают не только технику, но и широкий ассортимент носителей

 

Плод сотрудничества Noritsu и Epson — «сухой» мини-лаб D701 на базе струйных печатающих механизмов Epson. Компактно и экологично!

 

Epson представила полную линейку решений, включая новейший Stylus Pro 7900 (от 200 000 руб.) с опцией для замкнутого цикла калибровки и профилирования

 

Сканер Сruse CS130ST-530VR-LV — большая редкость на выставках!
Специализированное и весьма недешёвое устройство, из-за сканирования объёмных объектов особенно востребованное в музеях… Но, как сообщили представители Lisow, уже состоялся крупный проект, в рамках которого в России поставлено 9 моделей сканеров Сruse!

 

Думаете о диверсификации? Стенд «СтенсАрт» один из немногих, исполненных в сугубо деловом стиле с красноречивым лозунгом «Прибыль в цифре». Но это не отпугнуло массу желающих оценить возможности цифровых устройств для прямой печати по футболкам

     
А девушки — на сладкое! Даже профессиональные фотографы всегда обожали снимать девушек «Фотофорума». Неясно одно — что потом они с этими снимками делают? Неужели тоже где-то печатают, как мы?
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Полиграфическая Республика Иран

Как живёт печатный бизнес в Иране, как на отрасли отразились десятилетия санкций и что такое «чоп».

Текстильная печать отвоевывает место под солнцем

26 октября на выставке «Реклама–2022» прошла IV конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». На мероприятии обсуждались последние тенденции в производстве цифрового текстиля, актуальные бизнес-практики, а также текущая ситуация на рынке. Организатором встречи выступили «ЭКСПОЦЕНТР» и журнал «Цифровой текстиль»

Свои среди чужих

Сентябрьский номер нашего журнала был посвящён печати по текстильным материалам и изделиям. Но тема эта остаётся актуальной — как минимум для тех, кто рассматривает этот сектор рынка в качестве потенциального варианта развития своего бизнеса.

Немного полиграфии на Printech и RosUpak

Стендов, интересных полиграфистам, на обеих выставках в 2022 году было не так уж много. Но интерес со стороны отрасли был заметный.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 18