2009.04.101278 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании.

Теги: Publish

Flint Group реорганизуется по регионам

Flint Group объявила о реорганизации корпоративной структуры для лучшего соответствия потребностям клиентов — по региональному принципу. Линейки решений для печати газетной продукции, вкладок, журналов, каталогов, прямых почтовых рассылок, формуляров и пр. будут поделены между двумя подразделениями — Print Media Europe и Print Media North America. Стратегические перемены прокомментировал генеральный директор Flint Group Чарльз Нотт: «Наши подразделения будут предлагать полный ассортимент решений и услуг для рынка печатной продукции — краски для рулонной печати с сушкой и без, флексографские для газетной печати, для издательской глубокой и листового офсетного оборудования, а также химикаты, офсетные полотна и гильзы». Президентом подразделения Print Media Europe назначен Дэрмо Хили, ранее занимавший пост вице-президента Day International Europe. За Северную Америку (подразделение Print Media North America) отвечает Билл Миллер, ранее президент Inks Americas. Президент Day International Деннис Уолтерс в конце июня покинет компанию по собственному желанию. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Flint Group откажется от представительств в отдельных странах, преобразовав их в региональную организацию Print Media Asia, которую в качестве вице-президента возглавит Брент Штефен (сейчас управляющий директор представительства в Австралии и Новой Зеландии). Решения для узкорулонной печати и упаковки (печатные краски и лаки) выделены в отдельное глобальное направление — Packaging and Narrow Web, его возглавит Дирк Аульберт, ранее выполнявший обязанности президента Inks Europe.

На вопрос, стали ли одной из причин реорганизации текущие экономические условия, Нотт ответил: «После крупных приобретений в 2004—2007 гг. мы активно занимались интеграцией компаний в единую структуру. Для дальнейшего развития нам необходимо работать с клиентами на местах, учитывая специфику региональных рынков. Решение о реорганизации принималось задолго до того, как стал очевидным экономический кризис, но оно оказалось как нельзя более актуальным».

Источник: Flint Group

Чернила берут шире

EFI выпустила УФ-чернила второго поколения QS Series 2 Ink для принтеров сверхширокого формата QS2000 и QS3200. На них будут работать все новые модели принтеров, а для установленного парка оборудования предлагается поэтапная модернизация. По словам генерального директора и вице-президента EFI Ink Business Скотта Шинлевера, предварительное тестирование в производственных условиях подтвердило улучшенные характеристики и совместимость УФ-чернил с более широким спектром материалов по сравнению с предшествующим вариантом QS.

Источник: EFI

Vulcan для упаковщиков

Начало года Trelleborg Printing Blankets ознаменовало выпуском двух видов офсетных полотен для рынка листовой печати упаковки. Гибридное полотно Vulcan Kart-One разработано специально для попеременной печати традиционными и УФ-красками. Для печатных машин, работающих исключительно по УФ-технологии, Trelleborg предлагает УФ-полотно из той же серии.

В продажу новые виды офсетных полотен по конкурентным ценам поступили с февраля 2009 г. Особенности — высокая прочность, отличные качество печати, краскоперенос и контроль отдельных растровых элементов. Благодаря верхнему слою с высокой компрессионной способностью полотна рекомендованы для выпуска широкого спектра упаковочной продукции, включая декоративную печать по металлу.

Источник: Trelleborg Printing Blankets

«Длинная» Brillia

Американское подразделение Fujifilm Graphic Systems расширило линейку пластин для газетной печати, добавив к предложениям термальную пластину для больших тиражей Fujifilm Brillia LH-NN. Новинка, экспонируемая лазерами с длиной волны 830 нм, поступила в продажу в США. Характеристики: тиражестойкость 300 000 отт., воспроизведение растровых элементов 1–99% при 100 lpi, двойной фоточувствительный слой, модернизированная структура поверхности MultiGrain для оптимизации баланса краска/вода.

Источник: Fujifilm

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus