101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: продукты и компании.

  • 10 апреля 2009 г.
  • 1540

Flint Group реорганизуется по регионам

Flint Group объявила о реорганизации корпоративной структуры для лучшего соответствия потребностям клиентов — по региональному принципу. Линейки решений для печати газетной продукции, вкладок, журналов, каталогов, прямых почтовых рассылок, формуляров и пр. будут поделены между двумя подразделениями — Print Media Europe и Print Media North America. Стратегические перемены прокомментировал генеральный директор Flint Group Чарльз Нотт: «Наши подразделения будут предлагать полный ассортимент решений и услуг для рынка печатной продукции — краски для рулонной печати с сушкой и без, флексографские для газетной печати, для издательской глубокой и листового офсетного оборудования, а также химикаты, офсетные полотна и гильзы». Президентом подразделения Print Media Europe назначен Дэрмо Хили, ранее занимавший пост вице-президента Day International Europe. За Северную Америку (подразделение Print Media North America) отвечает Билл Миллер, ранее президент Inks Americas. Президент Day International Деннис Уолтерс в конце июня покинет компанию по собственному желанию. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Flint Group откажется от представительств в отдельных странах, преобразовав их в региональную организацию Print Media Asia, которую в качестве вице-президента возглавит Брент Штефен (сейчас управляющий директор представительства в Австралии и Новой Зеландии). Решения для узкорулонной печати и упаковки (печатные краски и лаки) выделены в отдельное глобальное направление — Packaging and Narrow Web, его возглавит Дирк Аульберт, ранее выполнявший обязанности президента Inks Europe.

На вопрос, стали ли одной из причин реорганизации текущие экономические условия, Нотт ответил: «После крупных приобретений в 2004—2007 гг. мы активно занимались интеграцией компаний в единую структуру. Для дальнейшего развития нам необходимо работать с клиентами на местах, учитывая специфику региональных рынков. Решение о реорганизации принималось задолго до того, как стал очевидным экономический кризис, но оно оказалось как нельзя более актуальным».

Источник: Flint Group

Чернила берут шире

EFI выпустила УФ-чернила второго поколения QS Series 2 Ink для принтеров сверхширокого формата QS2000 и QS3200. На них будут работать все новые модели принтеров, а для установленного парка оборудования предлагается поэтапная модернизация. По словам генерального директора и вице-президента EFI Ink Business Скотта Шинлевера, предварительное тестирование в производственных условиях подтвердило улучшенные характеристики и совместимость УФ-чернил с более широким спектром материалов по сравнению с предшествующим вариантом QS.

Источник: EFI

Vulcan для упаковщиков

Начало года Trelleborg Printing Blankets ознаменовало выпуском двух видов офсетных полотен для рынка листовой печати упаковки. Гибридное полотно Vulcan Kart-One разработано специально для попеременной печати традиционными и УФ-красками. Для печатных машин, работающих исключительно по УФ-технологии, Trelleborg предлагает УФ-полотно из той же серии.

В продажу новые виды офсетных полотен по конкурентным ценам поступили с февраля 2009 г. Особенности — высокая прочность, отличные качество печати, краскоперенос и контроль отдельных растровых элементов. Благодаря верхнему слою с высокой компрессионной способностью полотна рекомендованы для выпуска широкого спектра упаковочной продукции, включая декоративную печать по металлу.

Источник: Trelleborg Printing Blankets

«Длинная» Brillia

Американское подразделение Fujifilm Graphic Systems расширило линейку пластин для газетной печати, добавив к предложениям термальную пластину для больших тиражей Fujifilm Brillia LH-NN. Новинка, экспонируемая лазерами с длиной волны 830 нм, поступила в продажу в США. Характеристики: тиражестойкость 300 000 отт., воспроизведение растровых элементов 1–99% при 100 lpi, двойной фоточувствительный слой, модернизированная структура поверхности MultiGrain для оптимизации баланса краска/вода.

Источник: Fujifilm

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41