2009.04.101454 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании.

Теги: Publish

Flint Group реорганизуется по регионам

Flint Group объявила о реорганизации корпоративной структуры для лучшего соответствия потребностям клиентов — по региональному принципу. Линейки решений для печати газетной продукции, вкладок, журналов, каталогов, прямых почтовых рассылок, формуляров и пр. будут поделены между двумя подразделениями — Print Media Europe и Print Media North America. Стратегические перемены прокомментировал генеральный директор Flint Group Чарльз Нотт: «Наши подразделения будут предлагать полный ассортимент решений и услуг для рынка печатной продукции — краски для рулонной печати с сушкой и без, флексографские для газетной печати, для издательской глубокой и листового офсетного оборудования, а также химикаты, офсетные полотна и гильзы». Президентом подразделения Print Media Europe назначен Дэрмо Хили, ранее занимавший пост вице-президента Day International Europe. За Северную Америку (подразделение Print Media North America) отвечает Билл Миллер, ранее президент Inks Americas. Президент Day International Деннис Уолтерс в конце июня покинет компанию по собственному желанию. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Flint Group откажется от представительств в отдельных странах, преобразовав их в региональную организацию Print Media Asia, которую в качестве вице-президента возглавит Брент Штефен (сейчас управляющий директор представительства в Австралии и Новой Зеландии). Решения для узкорулонной печати и упаковки (печатные краски и лаки) выделены в отдельное глобальное направление — Packaging and Narrow Web, его возглавит Дирк Аульберт, ранее выполнявший обязанности президента Inks Europe.

На вопрос, стали ли одной из причин реорганизации текущие экономические условия, Нотт ответил: «После крупных приобретений в 2004—2007 гг. мы активно занимались интеграцией компаний в единую структуру. Для дальнейшего развития нам необходимо работать с клиентами на местах, учитывая специфику региональных рынков. Решение о реорганизации принималось задолго до того, как стал очевидным экономический кризис, но оно оказалось как нельзя более актуальным».

Источник: Flint Group

Чернила берут шире

EFI выпустила УФ-чернила второго поколения QS Series 2 Ink для принтеров сверхширокого формата QS2000 и QS3200. На них будут работать все новые модели принтеров, а для установленного парка оборудования предлагается поэтапная модернизация. По словам генерального директора и вице-президента EFI Ink Business Скотта Шинлевера, предварительное тестирование в производственных условиях подтвердило улучшенные характеристики и совместимость УФ-чернил с более широким спектром материалов по сравнению с предшествующим вариантом QS.

Источник: EFI

Vulcan для упаковщиков

Начало года Trelleborg Printing Blankets ознаменовало выпуском двух видов офсетных полотен для рынка листовой печати упаковки. Гибридное полотно Vulcan Kart-One разработано специально для попеременной печати традиционными и УФ-красками. Для печатных машин, работающих исключительно по УФ-технологии, Trelleborg предлагает УФ-полотно из той же серии.

В продажу новые виды офсетных полотен по конкурентным ценам поступили с февраля 2009 г. Особенности — высокая прочность, отличные качество печати, краскоперенос и контроль отдельных растровых элементов. Благодаря верхнему слою с высокой компрессионной способностью полотна рекомендованы для выпуска широкого спектра упаковочной продукции, включая декоративную печать по металлу.

Источник: Trelleborg Printing Blankets

«Длинная» Brillia

Американское подразделение Fujifilm Graphic Systems расширило линейку пластин для газетной печати, добавив к предложениям термальную пластину для больших тиражей Fujifilm Brillia LH-NN. Новинка, экспонируемая лазерами с длиной волны 830 нм, поступила в продажу в США. Характеристики: тиражестойкость 300 000 отт., воспроизведение растровых элементов 1–99% при 100 lpi, двойной фоточувствительный слой, модернизированная структура поверхности MultiGrain для оптимизации баланса краска/вода.

Источник: Fujifilm

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus