2009.04.101172 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании.

Теги: Publish

Flint Group реорганизуется по регионам

Flint Group объявила о реорганизации корпоративной структуры для лучшего соответствия потребностям клиентов — по региональному принципу. Линейки решений для печати газетной продукции, вкладок, журналов, каталогов, прямых почтовых рассылок, формуляров и пр. будут поделены между двумя подразделениями — Print Media Europe и Print Media North America. Стратегические перемены прокомментировал генеральный директор Flint Group Чарльз Нотт: «Наши подразделения будут предлагать полный ассортимент решений и услуг для рынка печатной продукции — краски для рулонной печати с сушкой и без, флексографские для газетной печати, для издательской глубокой и листового офсетного оборудования, а также химикаты, офсетные полотна и гильзы». Президентом подразделения Print Media Europe назначен Дэрмо Хили, ранее занимавший пост вице-президента Day International Europe. За Северную Америку (подразделение Print Media North America) отвечает Билл Миллер, ранее президент Inks Americas. Президент Day International Деннис Уолтерс в конце июня покинет компанию по собственному желанию. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Flint Group откажется от представительств в отдельных странах, преобразовав их в региональную организацию Print Media Asia, которую в качестве вице-президента возглавит Брент Штефен (сейчас управляющий директор представительства в Австралии и Новой Зеландии). Решения для узкорулонной печати и упаковки (печатные краски и лаки) выделены в отдельное глобальное направление — Packaging and Narrow Web, его возглавит Дирк Аульберт, ранее выполнявший обязанности президента Inks Europe.

На вопрос, стали ли одной из причин реорганизации текущие экономические условия, Нотт ответил: «После крупных приобретений в 2004—2007 гг. мы активно занимались интеграцией компаний в единую структуру. Для дальнейшего развития нам необходимо работать с клиентами на местах, учитывая специфику региональных рынков. Решение о реорганизации принималось задолго до того, как стал очевидным экономический кризис, но оно оказалось как нельзя более актуальным».

Источник: Flint Group

Чернила берут шире

EFI выпустила УФ-чернила второго поколения QS Series 2 Ink для принтеров сверхширокого формата QS2000 и QS3200. На них будут работать все новые модели принтеров, а для установленного парка оборудования предлагается поэтапная модернизация. По словам генерального директора и вице-президента EFI Ink Business Скотта Шинлевера, предварительное тестирование в производственных условиях подтвердило улучшенные характеристики и совместимость УФ-чернил с более широким спектром материалов по сравнению с предшествующим вариантом QS.

Источник: EFI

Vulcan для упаковщиков

Начало года Trelleborg Printing Blankets ознаменовало выпуском двух видов офсетных полотен для рынка листовой печати упаковки. Гибридное полотно Vulcan Kart-One разработано специально для попеременной печати традиционными и УФ-красками. Для печатных машин, работающих исключительно по УФ-технологии, Trelleborg предлагает УФ-полотно из той же серии.

В продажу новые виды офсетных полотен по конкурентным ценам поступили с февраля 2009 г. Особенности — высокая прочность, отличные качество печати, краскоперенос и контроль отдельных растровых элементов. Благодаря верхнему слою с высокой компрессионной способностью полотна рекомендованы для выпуска широкого спектра упаковочной продукции, включая декоративную печать по металлу.

Источник: Trelleborg Printing Blankets

«Длинная» Brillia

Американское подразделение Fujifilm Graphic Systems расширило линейку пластин для газетной печати, добавив к предложениям термальную пластину для больших тиражей Fujifilm Brillia LH-NN. Новинка, экспонируемая лазерами с длиной волны 830 нм, поступила в продажу в США. Характеристики: тиражестойкость 300 000 отт., воспроизведение растровых элементов 1–99% при 100 lpi, двойной фоточувствительный слой, модернизированная структура поверхности MultiGrain для оптимизации баланса краска/вода.

Источник: Fujifilm

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus