2009.04.101010 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании.

Теги: Publish

Flint Group реорганизуется по регионам

Flint Group объявила о реорганизации корпоративной структуры для лучшего соответствия потребностям клиентов — по региональному принципу. Линейки решений для печати газетной продукции, вкладок, журналов, каталогов, прямых почтовых рассылок, формуляров и пр. будут поделены между двумя подразделениями — Print Media Europe и Print Media North America. Стратегические перемены прокомментировал генеральный директор Flint Group Чарльз Нотт: «Наши подразделения будут предлагать полный ассортимент решений и услуг для рынка печатной продукции — краски для рулонной печати с сушкой и без, флексографские для газетной печати, для издательской глубокой и листового офсетного оборудования, а также химикаты, офсетные полотна и гильзы». Президентом подразделения Print Media Europe назначен Дэрмо Хили, ранее занимавший пост вице-президента Day International Europe. За Северную Америку (подразделение Print Media North America) отвечает Билл Миллер, ранее президент Inks Americas. Президент Day International Деннис Уолтерс в конце июня покинет компанию по собственному желанию. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Flint Group откажется от представительств в отдельных странах, преобразовав их в региональную организацию Print Media Asia, которую в качестве вице-президента возглавит Брент Штефен (сейчас управляющий директор представительства в Австралии и Новой Зеландии). Решения для узкорулонной печати и упаковки (печатные краски и лаки) выделены в отдельное глобальное направление — Packaging and Narrow Web, его возглавит Дирк Аульберт, ранее выполнявший обязанности президента Inks Europe.

На вопрос, стали ли одной из причин реорганизации текущие экономические условия, Нотт ответил: «После крупных приобретений в 2004—2007 гг. мы активно занимались интеграцией компаний в единую структуру. Для дальнейшего развития нам необходимо работать с клиентами на местах, учитывая специфику региональных рынков. Решение о реорганизации принималось задолго до того, как стал очевидным экономический кризис, но оно оказалось как нельзя более актуальным».

Источник: Flint Group

Чернила берут шире

EFI выпустила УФ-чернила второго поколения QS Series 2 Ink для принтеров сверхширокого формата QS2000 и QS3200. На них будут работать все новые модели принтеров, а для установленного парка оборудования предлагается поэтапная модернизация. По словам генерального директора и вице-президента EFI Ink Business Скотта Шинлевера, предварительное тестирование в производственных условиях подтвердило улучшенные характеристики и совместимость УФ-чернил с более широким спектром материалов по сравнению с предшествующим вариантом QS.

Источник: EFI

Vulcan для упаковщиков

Начало года Trelleborg Printing Blankets ознаменовало выпуском двух видов офсетных полотен для рынка листовой печати упаковки. Гибридное полотно Vulcan Kart-One разработано специально для попеременной печати традиционными и УФ-красками. Для печатных машин, работающих исключительно по УФ-технологии, Trelleborg предлагает УФ-полотно из той же серии.

В продажу новые виды офсетных полотен по конкурентным ценам поступили с февраля 2009 г. Особенности — высокая прочность, отличные качество печати, краскоперенос и контроль отдельных растровых элементов. Благодаря верхнему слою с высокой компрессионной способностью полотна рекомендованы для выпуска широкого спектра упаковочной продукции, включая декоративную печать по металлу.

Источник: Trelleborg Printing Blankets

«Длинная» Brillia

Американское подразделение Fujifilm Graphic Systems расширило линейку пластин для газетной печати, добавив к предложениям термальную пластину для больших тиражей Fujifilm Brillia LH-NN. Новинка, экспонируемая лазерами с длиной волны 830 нм, поступила в продажу в США. Характеристики: тиражестойкость 300 000 отт., воспроизведение растровых элементов 1–99% при 100 lpi, двойной фоточувствительный слой, модернизированная структура поверхности MultiGrain для оптимизации баланса краска/вода.

Источник: Fujifilm

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus