2009.03.111539 прочтений

Продукты и компании.

Теги: Publish

Юбилейный CorelDRAW

В честь 20-летия Corel выпустила юбилейное издание графического пакета CorelDRAW Graphics Suite на девяти языках — английском, немецком, французском, голландском, итальянском, испанском, бразильском, португальском, польском и русском (рекомендованная цена 750 долл.).

Corel также объявила международный конкурс дизайна International Design Contest — для опытных и начинающих пользователей CorelDRAW Graphics Suite. Работы принимаются до 31 мая 2009 г. в категориях: реклама и маркетинг; рекламная и сувенирная продукция, именные подарки; реклама на транспорте; текстильный дизайн, мода; иллюстрации, изобразительное искусство. Главный приз — профессиональный сольвентный плоттер Roland VersaCAMM VP-540. Победители будут объявлены в июле и представлены на сайте сообщества CorelDRAW.

Источник: Corel

Инициативы на год

29 января 2009 г. состоялось отчётно-выборное собрание Московского полиграфического союза, утвердившее и программу деятельности на текущий год. В число приоритетных направлений вошли работа над законодательными инициативами в области налогово-тарифного регулирования (снижение таможенных пошлин на ввоз мелованной бумаги, картонов и расходных материалов, обнуление НДС на ввоз импортного полиграфического оборудования); организация центров подготовки и переподготовки кадров на производственных базах типографий и др. Отдельным пунктом обозначена необходимость создания саморегулируемой организации для решения отраслевых проблем полиграфистов. Избраны были члены правления Союза — Дмитрий Лаврик («Альфа-Дизайн»), Александр Цыганенко (МГУП), Сергей Власов («Медиа-пресса»), Александр Задорожный («Алмаз-пресс»), Сергей Тарубаров (ГК «Полстар»), Андрей Сулейков (ПК «Пушкинская площадь»). Исполнительным директором назначена Елена Головина. Новым президентом МПС стал генеральный директор Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Олег Максимович Попцов.

Источник: МПС

А ты эффективен?

Совместно с редакцией журнала Publish московский офис консалтинговой компании «Центр “Приоритет”» проводит исследование «Оценка эффективности процесса исполнения клиентского заказа».

Цель — определить эффективность выполнения заказа в полиграфических компаниях и потенциал снижения издержек. На основе полученных результатов даются рекомендации по оптимизации процесса на основе методов бережливого производства.

Исследование продлится до апреля: приглашаем компании поддержать инициативу по развитию полиграфической отрасли и присылать заявки на участие. Основные результаты и их экспертную оценку планируется опубликовать в Publish.

Источник: Центр «Приоритет»

Большая семерка

X-Rite подготовила пакет инструментов G7 Toolkit, призванный помочь во внедрении методики контроля G7 (цветопроба–оттиск) в офсетной и флексографской печати. Комплект из образовательных материалов, ПО и инструкций по работе со спектрофотометрами, системами автосканирования и проверки печатных форм можно бесплатно загрузить на сайте компании (www.xrite.com/pressG7Toolkit) или получить у любого торгового представителя X-Rite. Туда же входят файлы MIF (Management Information Format), обеспечивающие поддержку методики G7 портативными денситометрами и спектрофотометрами серии X-Rite 500.

Источник: X-Rite

Лицензия на цвет

Обладатели серверов Creo Color Server от Kodak Print On-Demand Solutions Group автоматически получили доступ к расширенной палитре смесевых цветов для триадной печати на цифровых системах — Pantone лицензировала решение для работы с Pantone Goe System из 2058 цветов. Получая значение смесевого цвета, ПО тут же преобразует его в цветовое пространство CMYK. Технология Creo Color Server работает с автоматизированными инструментами управления цветом, без проблем интегрируется в любой техпроцесс, поддерживает все виды печатного оборудования.

Источник: Eastman Kodak

У кого самый старый?

Специализирующаяся на устройствах контроля цвета Techkon ищет самый старый денситометр в мире. Инициатива стала частью кампании по обмену старых устройств по схеме trade-in. Покупателям новых решений Techkon SpectroPlate, -Dens и -Drive компания предлагает оплату возвращаемой устаревшей техники. Принимаются любые денситометры и системы измерения цветов, независимо от возраста, марки или состояния (даже с повреждениями). Величина компенсации — 250 евро (300 долл.) или iPod Touch. Обладатель самого старого денситометра получит дополнительный iPod Touch.

Источник: Techkon

Весенняя коллекция от Canon

18 февраля Canon представила в Москве модели «Весенней коллекции-2009». В день мировой премьеры гости первыми увидели обновлённую линейку PowerShot и Digital IXUS, видеокамеры серий DC, HV, видеокамеры с записью на флеш-память серий FS и HF, новые модели МФУ серий Pixma и i-Sensys.

Уникальный продукт в линейке Canon — первая 12,1-мегапиксельная компактная водонепроницаемая камера PowerShot D10. Как отметил продакт-менеджер по фото- и видеотехнике Максим Потелов, линейка компактных цифровых фотокамер Canon стала разноцветной, и теперь даже самые требовательные выберут себе камеру по душе. Видеокамеры Canon получили собственное название серии — Legria.

Источник: «Канон Ру»

За пять — 150

Объём продаж цифровых печатных машин HP Indigo 7000, впервые представленных в мае 2008 г. на Drupa, превысил все ожидания — за 5 месяцев введено в эксплуатацию более 150 устройств. Модель рассчитана на типографии с объёмами печати более миллиона страниц в месяц. Скорость вдвое выше по сравнению с предшественницами третьей серии, потребление электроэнергии в пересчёте на один оттиск снизилось на 25%.

HP Indigo 7000 работают в компаниях по всему миру. Сразу несколько машин было продано на Drupa компании Consolidated Graphics для Северной Америки и Европы. Ведущая европейская компания по выпуску фотопродукции CeWe Color, проводившая бета-тестирование HP Indigo 7000, дополнила ею парк оборудования из 25-ти печатных машин HP Indigo. В немецкой группе компаний цифровой печати O. Schimek модель будет печатать книги и руководства. Лондонская F.E.Burman & Co. — известный новатор в области печати. В 1995 г. она первой установила Indigo E-Print 1000, а затем HP Indigo 3050. HP Indigo 7000 Digital Press в компании привлекают к освоению новых рынков.

Немецкая Infowerk после бета-тестирования заказала три машины в дополнение к четырём работающим HP Indigo. В израильской Ilan Print ЦПМ установлена в рамках программы по разработке приложений для создания фотоальбомов. Компания netservice.cc из Лихтенштейна приобрела две для наращивания мощностей по выпуску фотоальбомов (в 2007 г. компания увеличила выпуск данной продукции на 940%).

Лондонская Photobox Ltd установила две для обслуживания престижных сетей розничных магазинов, собственных торговых точек и интернет-заказов. Prime Group из Великобритании использует цифровые технологии в т. ч. для печати книг и высококачественных прямых почтовых рассылок.

Источник: «НИССА Центрум»

Режет на ходу

Mimaki Engineering выпустила принтер с функцией резки TPC-1000 на базе машин серии CJV30, работающий с сольвентными чернилами SS21 и сублимационными на основе красителя Sb51. Печать на резине чернилами SS21 используется для нанесения номеров, названий команд и торговых марок на повседневную и спортивную одежду, головные уборы. Сублимационная печать чернилами на основе красителя (с более высокой плотностью и расширенной цветовой гаммой) рекомендована для спортивной одежды, купальников, эко-сумок, тканей.

Источник: Mimaki

Новая машина и специальные цены

В начале 2009 года компания Mutoh объявила сразу несколько новостей, которые будут интересны всем, кто занимается высококачественной широкоформатной печатью. На рынок выведен принтер широкоформатной УФ-печати Zephyr 65", а на машины Rockhopper 3 Extreme 65" объявлено специальное ценовое предложение. Есть новости и по расходным материалам: чернила с новой рецептурой для плоттеров серии Blizzard и специальная цена на чернила для плоттеров серии Osprey. Плоттер Spitfire 100" Extreme теперь может работать c чернилами Eco-Solvent Ultra.

Источник: «Фирма ЛИР»

Независимый выбор

Принтер Konica Minolta magicolor 5670EN (35 стр./мин) получил награду «Выбор года» от независимой лаборатории Buyers Laboratory (BLI) в категории «Превосходный полноцветный лазерный принтер для больших рабочих групп».

 

 

 

 

 

Источник: Konica Minolta

Почтовая инкарнация Ilumina

Xante начала продажи системы цветной печати по конвертам Ilumina Digital Envelope Press+ для выпуска небольшими тиражами материалов для рекламных рассылок и транспромо. Мини-типография печатает в цвете со скоростью до 60 конв./мин (формат С65) при ёмкости лотка до 500 конвертов.

Источник: ГК «Комлайн»

 

 

Как в Германии

После получения эксклюзивного права на продажи машин Ryobi в России годовой план для «НИССА Центрум», равный объёму продаж предыдущего дилера, был выполнен уже во II кв., достигнув уровня, сопоставимого с продажами в Германии. Продано 92 секции новых печатных машин Ryobi (70% уже установлены), 57% приходится на машины формата B2 (4–6 секций), 26% — на 4-секционные B3, 13% — на 2-секционные A3/B3, 4% — на малоформатные односекционные.

Источник: «НИССА Центрум»

Воскресный гигант

В январе Goss International отгрузила в Италию первую в мире 96-страничную рулонную офсетную машину. Особенность Sunday 5000 — обновлённая технология рукавного полотна, исключающая связанные с ним вибрации для наращивания скоростей и поддержания высокого качества печати при цилиндрах увеличенной ширины. Разработка была анонсирована в октябре 2007 г. При ширине полотна 2860 мм машина печатает за один оборот цилиндра 96 стр. А4 (до 40 000 отт./ч). Инсталляция оборудования на предприятии Mazzucchelli завершится в марте 2009 г.

Источник: Goss International

Скажи «нет» ломким волокнам

Новая разработка Tech-ni-Fold (Великобритания) Tri-Creaser Fast Fit полностью исключает проблему растрескивания оттисков при фальцовке — в противном случае поставщик обязуется вернуть потраченные на неё средства (в рамках 3-месячной гарантии).

Запатентованное решение, позволяющее биговать и фальцовать отпечатанный с плотными заливками в местах сгиба буклет со скоростью 30 000 экз./ч без опорного цилиндра, уже успел оценить немецкий полиграфический гигант Heidelberg. Подписан 3-летний контракт на поставку решения вместе с фальц-машинами Stahl, в рамках которого уже продано 50 комплектов Tri-Creaser Fast Fit.

Источник: Tech-ni-Fold

Семинары

В рамках обучающей программы выставки «Фотофорум-2009» (9–12 апреля, «Крокус Экспо», Москва) 10 апреля состоится мастер-класс американского фотографа Джейн Коннер-Цизер «Портретная ретушь. Искусство Фотошоп».

На 11 апреля запланирован мастер-класс «Съёмка обнажённой натуры».

12 апреля в программе научно-практическая конференция «Камасутра в свадебной фотографии, или 101 способ заработать деньги». Подробная информация — на сайте выставки.

Источник: «Фотофорум-2009»

В феврале 2009 г. учебный центр Heidelberg Print Media Academy организовал 5-дневный семинар «Управление цветом в допечатном процессе» для специалистов по допечатной подготовке типографий России, Молдавии и Азербайджана. Программа включала изучение систем управления цветом, синтеза цвета, основ колориметрии, качества печати и др. Большой интерес у слушателей вызвало обсуждение распространённых ошибок в допечатной подготовке.

Решение задач по стандартизации печатных процессов значительно упрощается благодаря продуктам Heidelberg Prinect, о которых рассказал специалист «Гейдельберг-СНГ» Виктор Халфин. Система управления рабочим потоком Prinect на основе JDF интегрирует процессы типографии, обеспечивая управление с помощью единой унифицированной базы данных.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Новости компаний

Голландский бизнес-тур

Российские полиграфисты из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Грозного и Иркутска приняли участие в организованном «ЯМ Интернешнл» бизнес-туре в Голландию, целью которого стало знакомство с новыми печатными машинами Komori Lithrone.

Участники посетили европейский демозал Komori в г. Утрех, оценили работу машин Komori Lithrone в двух голландских типографиях, познакомились с историей, культурой и архитектурой Амстердама.

В специализирующейся на эксклюзивной и высококачественной продукции типографии Spinhex & Industrie российские полиграфисты участвовали в печати книг на Lithrone S540+C. В типографии De Groot Drukkerij работают шесть машин Komori Lithrone — две L440SP, LS-529, L540P и LII40. Особое внимание привлекла организация получения, размещения и выполнения заказов через интернет: фирма специализируется на печати сборников рекламной продукции, заказы на которую получает через интернет-агентства.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

«Тверской полиграфический комбинат» подвёл итоги

В 2008 г. предприятие сохранило позиции в числе десяти крупнейших книжных типографий России. Однако на результатах отразился финансово-экономический кризис, значительно осложнивший ситуацию на рынке книгоиздания.

По сравнению с 2007 г. выпуск книг и брошюр снизился на 4%, до декабря сохранявшись на прошлогоднем уровне (практически не изменился объём продукции в листо-оттисках). Заказы на изготовление высококачественных цветных книг выросли почти на 10%, а выпуск книг в 2008 г. снизился менее чем на 1%. Результатом серьёзной работы по улучшению качества оказываемых услуг стало размещение заказов 25-ю новыми клиентами и сокращение среднего срока прохождения заказов на 2 дня.

Источник: «Тверской полиграфический комбинат»

По ценам 2008 г.

«НИССА Центрум» объявила о начале специальной акции по Canon CLC 4040/5151. С 10 февраля по 30 апреля ЦПМ будут продаваться по рублёвым ценам прошлого года. Предусмотрена покупка в лизинг с авансом от 35% и реальным удорожанием от 8,5% в год на специальных условиях.

Модели предназначены для рекламных агентств, салонов оперативной полиграфии, офсетных и цифровых типографий. Одно из их основных преимуществ — высокое качество работы со сложными дизайнерскими и текстурированными материалами. Разрешение печати 1200×1200 dpi, 8 бит, скорость 40–51 стр./мин.

Источник: «НИССА Центрум»

НЕКРОЛОГИ

2 февраля 2009 г. не стало Александра Ивановича Алябьева. Ушёл из жизни человек, без которого невозможно представить себе отечественную полиграфию. Александр Иванович пользовался заслуженным авторитетом и большим уважением со стороны всех, кто с ним общался и работал.

Он родился 1944 г. в Туле, закончил Тульский политехнический институт. В медиаотрасль пришёл в 1978 г. в качестве сотрудника издательства «Коммунар» (сейчас Издательско-полиграфическое объединение «Лев Толстой»). С 1984 г. — заместитель директора издательства «Коммунар». С 1994 г. — генеральный директор Издательско-полиграфического объединения «Лев Толстой». С 2005 по 2006 гг. — президент МПС.

Оргкомитет конкурса «Мэтр полиграфии» и редакция Publish выражают искренние соболезнования родным и близким Александра Ивановича Алябьева.

В ночь со 2 на 3 февраля скоропостижно скончался Анатолий Николаевич Новожилов, всю свою жизнь посвятивший развитию отечественной полиграфии. На заре внедрения настольных издательских систем он был в команде, блестяще локализовавшей пакет Xerox Ventura Publisher. В 90-е годы прошлого века и начале нынешнего плодотворно трудился в HGS, а в последние годы — в «МТ-Инвест». Известен как автор множества статей для полиграфических изданий.

Редакция Publish выражает своё искреннее сочувствие родным и близким покойного, его коллегам по работе.

Печатать с чистой совестью

А. Потапов (слева) и Б. Кузьмин обмениваются только что подписанными документами о программе поддержки российской полиграфии26 февраля на пресс-завтраке Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП) и представительство Adobe Systems объявили о старте совместной программы поддержки российской полиграфии. Её суть — предоставление предприятиям полиграфической отрасли возможности легализации ПО от Adobe на специальных условиях. Как объяснил директор по продажам Adobe Systems Александр Потапов, купить ПО и стать легальным пользователем можно будет со скидкой 30%. Речь о наиболее востребованных в полиграфии продуктах: Adobe Creative Suite 4, Photoshop, InDesign, Acrobat. Со стороны МАП документ подписал президент Борис Кузьмин. Он отметил: «Легитимность использования лицензионных продуктов в стране сейчас — один из острых вопросов. Полиграфистам, как никому другому, хорошо известна и понятна эта проблема, особенно когда в профессиональной среде встречаются досадные случаи выпуска контрафактной печатной продукции. Авторитет, прозрачность деятельности — важнейшие элементы каждого полиграфического предприятия на современном рынке полиграфических работ России».

Механизм покупки будет таким: желающие принять участие в спецпрограмме должны сообщить об этом в представительство Adobe, а сама сделка пройдёт через одного из партнёров-продавцов ПО. При этом МАП будет удостоверять, что покупатель действительно является добросовестным субъектом полиграфического рынка. Срок действия программы — один квартал (с марта по май). О готовности поддержать программу уже заявили другие ведущие производители ПО. Глава представительства Corel Сергей Фенёв отметил: «Понимаем, приветствуем и поддерживаем такие инициативы. Мы работаем на одном рынке, и нужное дело, начатое нашими коллегами, с удовольствием поддержим — уже в ближайшие дни».

Руководитель направления по противодействию пиратству Adobe Systems Екатерина Громова напомнила, что подобная программа ужеШ. Айдоган: проводилась для российских СМИ и оказалась весьма успешной. По её словам, тогда в программе приняли участие около 20% СМИ. Оценить предполагаемый объём продаж для полиграфической отрасли в Adobe пока не готовы, но надеются, что возможностью воспользуются тысячи компаний. — И. Терентьев

Космополиты турецкие

19–21 февраля в Стамбуле проходила ежегодная генеральная ассамблея EDP Association, объединяющей ведущие европейские журналы в области цифровых технологий для полиграфии. Россию в этой организации представляет Publish. После напряжённых дебатов были выбраны обладатели EDP Awards. Кто именно — пока писать рано: официальное объявление намечено на 11 марта. Между заседаниями члены EDP посетили производство Eurotech. Фирма молодая — всего 4 года назад образована на базе дистрибьютора широкоформатных принтеров NAC Group с идеей собственного производства в секторе 3 м и шире. Сейчас в её портфолио 10 сольвентных моделей принтеров, 2 УФ и один для прямой печати по текстилю. Плюс широкий диапазон чернил. Производство расположено в европейской части Турции, в 100 км от Стамбула. Район представляет собой своеобразный технопарк — сплошь застроен зданиями промышленного назначения, расположенными вокруг современной 6-полосной автострады, уходящей на северо-запад. Экскурсию по фабрике вёл директор по международным продажам Шафак Айдоган — сын президента компании и её главная движущая сила. В офисных помещениях — чистота, все стены завешаны множеством репродукций известных полотен, отпечатанных на широкоформатных принтерах. Такая же чистота в лаборатории по исследованию чернил. Впрочем, Шафак признался, что в обычное время здесь царит творческий беспорядок.

В ассортименте Eurotech — рулонный 5-метровый УФ-принтер Malakan и гибридная модель PARS (на снимке), находящаяся в стадии бета-тестирования. Ноэто уже третий экземпляр — два работают у заказчиковСамое большое помещение — механический цех, где собираются корпуса. Eurotech стремится полностью контролировать процесс, поэтому исходные детали — швеллера, балки, листовой металл. Всё это хранится вдоль стен на стеллажах. Рядом — цех чернил. Там гордо продемонстрировали новейшие фильтры, гарантирующие тщательную очистку готовых чернил. В сборочном цехе принтеры оснащают печатающими головками, двигателями и электроникой.

На производстве не всё идеально — рабочие у токарных и фрезерных станков не пользуются защитными масками, да и некоторые второстепенные детали (например, дверцы принтеров) подогнаны не особо тщательно. Но готовые принтеры тщательно тестируют. При стандартном цикле сборки «сольвентника» 15 дней ещё столько же тратят на доводку и проверку перед отправкой к заказчику. Печатающие головки — Spectra, RICOH, Konica-Minolta; RIP — ColorGate.

Руководитель направления печати по тканям Сельджук Хазинечи объясняет, где в компании видят перспективу: у новой модели Mermaid есть всего один прямой конкурентУ Eurotech обширная география продаж — от Западной Европы до Ближнего Востока. Лишь очень малая доля из более чем 150 проданных принтеров приходится на Турцию. Для родины они слишком дороги. «Мы занимаем пустующую нишу между hi-end-принтерами от ведущих производителей и дешёвыми китайскими, — объясняет Айдоган. — Стремимся обеспечить качество и надёжность, близкие к ведущим мировым компаниям — Gandinnovation, EFI VUTEk, HP». — И. Терентьев

 

 

Юбилейная секция второго формата

Слева направо: менеджер по сборке машин форматов 35в50 и 50в70 Иоахим Денкер, ответственный за технологию и производство член правления Heidelberg Штефан Пленц, руководитель направления форматов 35в50 и 50в70 Бернд Блюмберг на фоне Speedmaster SM 74 с 50 000-й печатной секцией второго формата В скором времени в польской типографии Chromapress будет установлена печатная машина Heidelberg Speedmaster SM 74, в состав которой входит 50 000-я секция второго формата. По словам владельца Chromapress Януша Вышински, от новой Speedmaster ждут быстрой приладки, великолепной гибкости и высокого уровня автоматизации. В течение 2-3-х лет объём заказов планируется увеличить на 70%. Сейчас основанная в 2003 г. типография насчитывает более 100 заказчиков при штате 20 сотрудников. Около 20% продукции идёт на экспорт. Средний тираж — от 1000 до 30 000 отт. Большая часть работ печатается в 4 краски плюс дополнительная краска или лак. В парке оборудования уже есть 4-красочная Speedmaster SM 74.

Heidelberg Speedmaster SM 74 отличается гибкой конфигурацией (2–10 красочных моделей с высокостапельной приёмкой) и пользуется растущей популярностью как платформа для специальных видов печати — УФ, CutStar и FoilStar.

Как рассказал ответственный за технологию и производство член правления Heidelberg Штефан Пленц, история линейки оборудования второго формата началась в 1980 г. с машин M-Offset. Мировая премьера Speedmaster SM 74 состоялась на Drupa-1995. Через пять лет компания анонсировала на Drupa экономичную альтернативу с менее высоким уровнем автоматизации Printmaster PM 74. Там же дебютировала новая Speedmaster CD 74 для высокопроизводительной печати во втором формате с новой концепцией приводки листа. На прошлогодней Drupa производитель обновил модельный ряд машин второго формата, объединив Printmaster PM 74 и Speedmaster SM 74 в универсальную Speedmaster SM 74. На смену Speedmaster CD 74 пришла Speedmaster XL 75.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Только для ваших глаз

EV2411W — первый монитор компании со светодиодной подсветкой, благодаря которой он потребляет меньше энергии (0,8 Вт в энергосберегающем режиме) и не содержит ртути. Особенность мониторов Eizo — набор функций EcoView (комплектация варьируется в зависимости от модели). Сенсор Auto EcoView на передней панели монитора (улучшенная версия опции BrightRegulator) фиксирует уровень освещённости, регулируя яркость экрана. Его задача — обеспечить условия просмотра, эквивалентные чтению с бумажного листа в стандартных офисных условиях.

Поступил в продажу 26-дюймовый ЖК-монитор класса hi-end NEC MultiSync LCD2690WUXi2. Многочисленные функции и возможности модели c профессиональной матрицей H-IPS TFT значительно усовершенствованы по сравнению с предшественниками из этого класса. Характеристики: 102% цветового пространства стандарта NTSC (97% — Adobe RGB), абсолютная точность отображения цветов, разрешение 1920×1200, контрастность 100:1, время отклика 8 мс (от серого к серому). Функция NEC Digital Uniformity Control (ColorComp) поддерживает равномерные яркость и цвет по всей площади экрана, а функция X-Light Pro замеряет показатели яркости и цвета источника света для автоматической регулировки задней подсветки и RGB-каналов.

Wacom выпустила ЖК-дисплей PL-900 (рекомендованная цена 79 000 руб.) с цифровым пером для письма, пометок, навигации по экрану монитора: c 19-дюймовым антибликовым экраном и разрешением стандарта SXGA 1280×1024 модель стала самым крупногабаритным интерактивным дисплеем семейства Wacom PL.

PL-900 рассчитан на образовательные учреждения и пользователей аудиовизуального оборудования на встречах, презентациях, видеоконференциях. Интерактивный перьевой дисплей — это ещё и точный инструмент контроля и управления многопользовательскими интерфейсами. Особенности — улучшенные видеохарактеристики, включая DVI-I вход/выход для аналогового и цифрового источников видеосигнала. Аналоговый и цифровой выходы на проекторы и дисплеи. В комбинации с видеопроектором дисплей работает как традиционный диапроектор, но с преимуществами цифровой среды. Новое свойство — преобразователь видеоформата для ввода данных в широкоформатном режиме либо со стандартным соотношением сторон. Эргономичное перо без проводов и батареек распознает 512 уровней нажатия и оснащено программируемой двусторонней кнопкой. Совместимость с Windows и Mac OS. Поставки на российский рынок ожидаются во второй половине февраля.

Источники: Eizo Europe, NEC Display Solutions Europe, Wacom СНГ

Лучше не бывает

2008 г. стал самым успешным для HP на полиграфическом рынке. Обслуживающий полиграфическое направление департамент Graphics Solutions Business (GSB) успел объявить о поглощении NUR Macroprinters и MacDermid ColorSpan, представить струйную рулонную машину промышленного класса, системы на базе новой технологии HP Scalable Printing Technology (SPT) и принтер с чернилами Latex, цифровые печатные машины HP Indigo следующего поколения и систему управления техпроцессами HP SmartStream.

За три месяца после запуска в производство ЦПМ HP Indigo 7000 (120 стр./мин) установлено 130 машин в 19-ти странах. На Drupa-2008 Consolidated Graphics разместила крупнейший заказ на HP Indigo — 36 машин.

Компания подчёркивает, что HP Indigo отвоевали серьёзные позиции на мировом рынке этикетки и упаковки. В октябре цифровая этикетка, отпечатанная американской Label World, впервые была признана лучшей в ежегодном конкурсе Института производителей этикетки (Tag & Label Manufacturers Institute). Для этого сегмента в 2008 г. компания анонсировала модель HP Indigo WS6000, печатающую в многокрасочном режиме со скоростью 30 м/мин. Поставки должны начаться с 2009 г. — сейчас машина проходит заключительное тестирование на предприятиях.

Среди новых моделей, представленных подразделением широкоформатной печати, — планшетный УФ-принтер HP Scitex FB7500 и система HP Designjet L65500 (технология Latex Ink). К серии принтеров для профессиональных фотографов, печати репродукций и рекламы добавилась HP Designjet Z3200 с технологией HP DreamColor (встроенный спектрофотометр для упрощённого построения профилей и калибровки и чернила 12-ти цветов).

Представившее рулонную модель HP Inkjet Web Press (ширина 76 см, прямые рассылки, транзакционная и транспромо печати, книги, газеты) подразделение промышленных струйных систем в октябре объявило о договорённости с крупнейшим производителем машин для книжной печати Timsons (Великобритания), в рамках которого будет разрабатываться цифровая струйная система для коротких и средних тиражей книжной продукции. В декабре первая модель HP Inkjet Web Press поступила на производственное тестирование в американскую O’Neil Data Systems.

Подразделение специальных систем печати (HP SPS), поставляющее продукцию по OEM-соглашениям, на Graph Expo показало 4-красочную систему нанесения изображений для сегмента почтовых рассылок. На выставке модуль в составе автоматизированной вкладочной линии Pitney Bowes (скорость свыше 180 м/мин) запечатывал персонализированные конверты с разрешением 600 dpi. Ещё одна новинка — устройство HP Scanning Imager 1000 (SI-1000) для копирования CD/DVD-дисков, которое уже среди прочих использует Microboards Technology в автоматизированном принтере для печати дисков PF Pro. В IV кв. 2008 г. подразделение отметило своеобразный юбилей — поставку 100-миллионного устройства с поддержкой разработанной HP технологии LightScribe Direct Disc Labeling.

Источник: HP

Усилия — на доходы

На ежегодном собрании инвесторов Eastman Kodak заявила о намерении активнее инвестировать средства в инновационные цифровые технологии, параллельно работая над оптимизацией отдачи традиционно сильных для компании направлений и созданием новых бизнес-моделей для не входящих в основной портфель решений.

Объявленная в конце января реструктуризация должна сэкономить компании за год 300–350 млн долл. Председатель и генеральный директор Eastman Kodak Антонио М. Перез подчеркнул, что даже при сильных позициях на рынке цифровых технологий компания стремится обезопасить себя в отсутствие признаков скорого восстановления экономики. Предполагается, что за год компания станет компактнее, прибыльнее и сосредоточит усилия на самых прибыльных позициях цифрового сегмента.

Ключевые для Kodak направления — струйные потребительские решения в составе подразделения Consumer Digital Imaging Group (CDG), промышленные и коммерческие системы струйной печати, находящиеся в ведении Graphic Communications Group (GCG). Совокупные доходы от них за год составили около 1 млрд долл. при объёмах рынка в более чем 100 млрд долл.

Самые доходные направления принесли Kodak в 2008 г. около 6 млрд долл. Среди них решения для допечати и нанесения изображений на документы (GCG), устройства цифрового захвата информации и решения для розничной торговли (CDG), потребительские устройства нанесения изображений (FPEG). Именно на них нацелит компания усилия по сокращению затрат и повышению прибыльности. Дополнительных инвестиций, по мнению руководства, требуют направления датчиков изображений, ПО Kodak Gallery, электрофотографической печати и OLED-технологии. Получать от них максимальную отдачу компания намерена с помощью альянсов и корректировки бизнес-моделей. Направления цветной бумаги, захвата изображений на плёнку и полиграфической плёнки по-прежнему сокращаются и будут реструктуризированы. В первом полугодии 2009 г. Kodak окончательно уходит с рынка фотофинишных устройств (Qualex).

Kodak опубликовала предварительные результаты за IV кв. 2008 г. Компания отмечает влияние глобальной рецессии в экономике, снижения потребительского спроса, сокращения инвестиций и изменений в курсе американского доллара. На IV кв. заявлены операционные убытки в 133 млн долл., суммарные — в 137 млн долл. Объёмы продаж упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом год назад — до 2,433 млрд долл. Из них на цифровые решения приходится 1,779 млрд долл. (-23%), на аналоговые — 652 млн долл. (-27%).

Предварительные годовые итоги — операционная прибыль в 54 млн долл. Продажи подразделения цифровых потребительских решений (Consumer Digital Imaging Group) за год снизились на 5% до 3 млрд долл. Результаты подразделения Graphic Communications Group — 3,334 млрд долл. (-2%).

Источник: Eastman Kodak

Президентская гонка

Печать на полу сцены выполнена на широкоформатном принтере EFI VUTEk QS3200Оформление залов для церемонии инаугурации нового президента Соединённых Штатов выполнялось Hargrove с помощью широкоформатного УФ-принтера EFI VUTEk QS3200. Компания организовала 38 мероприятий, включая торжественное открытие, концерт, 10 балов, торжественные ужины и многое другое. Широкоформатный принтер (до 84 м2/ч, 1080 dpi) 20 дней печатал круглые сутки — три смены операторов установили своеобразный рекорд по количеству выполненных для одного клиента квадратных метров продукции.

!function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o--;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement("script"),r.type="text/javascript",r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset="UTF-8";;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName("script")[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};"[object Opera]"==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener("DOMContentLoaded",d,!1):e.attachEvent("onload",d):d()}}}t("//top-fwz1.mail.ru/js/code.js","_tmr"),t("//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js","_mediator")}(window);

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus