2008.12.171083 прочтений

Новоcти Adobe Magazine

Теги: Publish

Большой и удобный контракт

Управляющая компания «Медиа3» и Adobe Systems заключили контракт на поставку ПО семейства Adobe Creative Suite и текстового редактора Adobe InCopy для внедрения в редакционно-издательскую систему всех редакций холдинга, включая региональные («Аргументы и факты», «Труд», «ЭкстраМ», «Округа», интернет-портал Homepage.ru и другие онлайн-проекты). Сделка стала одной из крупнейших для Adobe Systems в России. Корпоративный контракт предоставляет возможность использования Creative Suite 4 (выпущенной 24 сентября 2008 г.) наряду с Creative Suite 2. Предусмотрено право передачи лицензий всем дочерним компаниям под управлением «Медиа3».

«Мы первыми нашли аргументы, убедившие Adobe Systems в необходимости предоставления удобных для крупных покупателей условий. Это и рассрочка платежей при возможности использования ПО до перечисления всей суммы, и особые условия по управлению лицензиями. Необходимые для работы программы достанутся нашим редакциям на очень выгодных условиях», — сообщил генеральный директор «Медиа3» Александр Страхов.

Контракт с Adobe позволит холдингу впервые в России внедрить редакционно-издательскую систему Prestige от Atex для более эффективного создания контента и его распространения на различных медианосителях, планирования работы редакции с анализом всех процессов.

Источник: «Медиа3»

Преступления не окупаются

Adobe Systems объявила о результатах борьбы с пиратством за последние 6 месяцев. Программа Adobe нацелена на защиту своей интеллектуальной собственности и противодействию распространения нелицензионного ПО в Москве и городах-миллионниках.

В результате проверок по программным продуктам Photoshop, Creative Suite 3, Acrobat возбуждено 40 уголовных дел по фактам продажи контрафактных дисков с ПО Adobe. Привлечены к уголовной ответственности 38 человек, установивших нелицензионные продукты Adobe в компаниях, использующих ПО в хозяйственных целях. В отношении сотрудников организаций, использующих нелицензионные решения Adobe в своей деятельности, возбуждено 35 уголовных дел, 19 человек уже привлечены к уголовной ответственности с применением ст. 73 УК РФ (условно).

В рамках деятельности по борьбе с нелицензионным ПО Adobe проводит программу аудита и подтверждения легальности собственных продуктов. Прошедшие аудит компании получают право докупить решения Adobe на специальных условиях, а также поддержку правообладателя при возможном взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Источник: Adobe Systems

Семинары для издателей

В ноябре Adobe Systems и «Терем-Медиа» при поддержке ГИПП провели серию открытых семинаров «Технологии новых возможностей». В Москве, Киеве и Санкт-Петербурге ведущие зарубежные и российские эксперты по издательским решениям рассказали об инновационных технологиях и продуктах, которые помогут издателям сделать бизнес более эффективным и конкурентоспособным.

Источник: ГИПП

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Кратчайший путь к шикарному оттиску

    Выбираем производительные цифровые устройства для струйного УФ-лакирования и фольгирования.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Быстрые листовые перемены

    Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     


comments powered by Disqus