2008.12.171384 прочтений

Новоcти Adobe Magazine

Теги: Publish

Большой и удобный контракт

Управляющая компания «Медиа3» и Adobe Systems заключили контракт на поставку ПО семейства Adobe Creative Suite и текстового редактора Adobe InCopy для внедрения в редакционно-издательскую систему всех редакций холдинга, включая региональные («Аргументы и факты», «Труд», «ЭкстраМ», «Округа», интернет-портал Homepage.ru и другие онлайн-проекты). Сделка стала одной из крупнейших для Adobe Systems в России. Корпоративный контракт предоставляет возможность использования Creative Suite 4 (выпущенной 24 сентября 2008 г.) наряду с Creative Suite 2. Предусмотрено право передачи лицензий всем дочерним компаниям под управлением «Медиа3».

«Мы первыми нашли аргументы, убедившие Adobe Systems в необходимости предоставления удобных для крупных покупателей условий. Это и рассрочка платежей при возможности использования ПО до перечисления всей суммы, и особые условия по управлению лицензиями. Необходимые для работы программы достанутся нашим редакциям на очень выгодных условиях», — сообщил генеральный директор «Медиа3» Александр Страхов.

Контракт с Adobe позволит холдингу впервые в России внедрить редакционно-издательскую систему Prestige от Atex для более эффективного создания контента и его распространения на различных медианосителях, планирования работы редакции с анализом всех процессов.

Источник: «Медиа3»

Преступления не окупаются

Adobe Systems объявила о результатах борьбы с пиратством за последние 6 месяцев. Программа Adobe нацелена на защиту своей интеллектуальной собственности и противодействию распространения нелицензионного ПО в Москве и городах-миллионниках.

В результате проверок по программным продуктам Photoshop, Creative Suite 3, Acrobat возбуждено 40 уголовных дел по фактам продажи контрафактных дисков с ПО Adobe. Привлечены к уголовной ответственности 38 человек, установивших нелицензионные продукты Adobe в компаниях, использующих ПО в хозяйственных целях. В отношении сотрудников организаций, использующих нелицензионные решения Adobe в своей деятельности, возбуждено 35 уголовных дел, 19 человек уже привлечены к уголовной ответственности с применением ст. 73 УК РФ (условно).

В рамках деятельности по борьбе с нелицензионным ПО Adobe проводит программу аудита и подтверждения легальности собственных продуктов. Прошедшие аудит компании получают право докупить решения Adobe на специальных условиях, а также поддержку правообладателя при возможном взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Источник: Adobe Systems

Семинары для издателей

В ноябре Adobe Systems и «Терем-Медиа» при поддержке ГИПП провели серию открытых семинаров «Технологии новых возможностей». В Москве, Киеве и Санкт-Петербурге ведущие зарубежные и российские эксперты по издательским решениям рассказали об инновационных технологиях и продуктах, которые помогут издателям сделать бизнес более эффективным и конкурентоспособным.

Источник: ГИПП

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus