2008.12.161650 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

RGB-охват при CMYK-печати

На Graph Expo-2008 американское подразделение Toyo Ink представило три новых продукта из серии красок Kaleido Ink. Триадные краски Kaleido Ink расширяют цветовой диапазон, приближая его к RGB-охвату без применения флуоресцентных пигментов — до уровня, близкого к 6- и 7-красочным методикам печати. Результат практически полностью соответствует отпечаткам струйных принтеров и высококачественной прямой цифровой цветопробы.

Краски УФ-отверждения UV Kaleido Ink дают яркие, насыщенные тона в красно-жёлтом диапазоне, улучшенное воспроизведение красных оттенков, яркие пурпурные и насыщенные синие цвета. Созданные Toyo Ink специальные пигменты снимают характерные для триадной печати проблемы с цветовым охватом. Краски стали прозрачнее, улучшилось воспроизведение составных оттенков. UV Kaleido Ink не содержат летучих органических соединений, отличаются повышенным глянцем. Для оптимальных результатов печати компания рекомендует собственные ICC-профили.

Особенность красок для офсета без увлажнения Aqualess Kaleido Ink — простота в работе с сокращением времени приладки и отходов. Они совместимы с различной послепечатной отделкой, обеспечивают высокий глянец и быструю сушку. Краски для листовой печати Sheetfed Kaleido Ink на основе сои подходят практически для всех видов листовой продукции и содержат небольшое количество летучих органических соединений.

Источник: Toyo Ink

Van Son по сухому

Van Son Holland Ink официально представила краску для офсета без увлажнения Vs4. Серия совместима со всеми машинами и пластинами для печати без увлажнения и, по информации разработчиков, повышает качество и стабильность цветопередачи на протяжении тиража. Особенности — широчайший диапазон совместимых температур (17–36 ╨С), ускоренное высыхание и закрепление, пониженное теплообразование.

Источник: Van Son Holland Ink

Конец MetalFx

Руководство Ciba приняло решение о закрытии подразделения MetalFx с 19 декабря 2008 г. Основная причина — несоответствие ключевым направлениям бизнеса, отсутствие у технологии перспектив на рынках дизайна, печати, упаковки и издательства. Поддержка клиентов будет осуществляться в течение года внешней консультационной службой.

Источник: Ciba

Кому ботиночки от Pantone?

Весной 2009 г. в эксклюзивные бутики поступит коллекция дизайнерской обуви 09/63, созданная калифорнийской SeaVees и Pantone и посвящённая основанию компании в сентябре 1963 г. В первый раз за 45-летнюю историю Pantone пригласила в свои архивы дизайнеров со стороны, выбравших из единственного оригинального цветового веера семь винтажных оттенков, призванных передать дух Калифорнии 60-х (PMS 170, 274, 322, 391, 427, 433, 587).

До 24 ноября SeaVees принимала заказы на первую пробную партию. Цена пары от Pantone — 140 долл. (а ещё 25% за эксклюзив плюс налоги и доставка). Серийное производство планируется ограничить 1963 парами.

Источник: Pantone

Защита без следа

Краски Kodak Traceless, в основу которых легли технологии Merck и Eastman Kodak, обеспечивают видимую и скрытую защиту, меняя цвет при просмотре под разными углами. Партнёром Kodak в разработке нового решения стала EMD Chemicals, подготовившая специализированные красители.

В основе защиты второго уровня — маркеры Kodak Traceless, распознаваемые ручным детектором Kodak Traceless Image Reader. В отличие от других сходных разработок, краски полностью готовы к использованию. Выпускающиеся в семи цветовых парах краски Kodak Traceless предназначены для печати на флексографском оборудовании с УФ-отверждением.

Источник: Eastman Kodak

Больше силикона

Day International (входит в состав Flint Group) инв естировала средства в создание современного специализированного завода по производству силикона в Великобритании. На новом оборудовании будут выпускать силиконовые масла и эмульсии с различной вязкостью специально для полиграфического рынка.

Источник: «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus