2008.12.161566 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

RGB-охват при CMYK-печати

На Graph Expo-2008 американское подразделение Toyo Ink представило три новых продукта из серии красок Kaleido Ink. Триадные краски Kaleido Ink расширяют цветовой диапазон, приближая его к RGB-охвату без применения флуоресцентных пигментов — до уровня, близкого к 6- и 7-красочным методикам печати. Результат практически полностью соответствует отпечаткам струйных принтеров и высококачественной прямой цифровой цветопробы.

Краски УФ-отверждения UV Kaleido Ink дают яркие, насыщенные тона в красно-жёлтом диапазоне, улучшенное воспроизведение красных оттенков, яркие пурпурные и насыщенные синие цвета. Созданные Toyo Ink специальные пигменты снимают характерные для триадной печати проблемы с цветовым охватом. Краски стали прозрачнее, улучшилось воспроизведение составных оттенков. UV Kaleido Ink не содержат летучих органических соединений, отличаются повышенным глянцем. Для оптимальных результатов печати компания рекомендует собственные ICC-профили.

Особенность красок для офсета без увлажнения Aqualess Kaleido Ink — простота в работе с сокращением времени приладки и отходов. Они совместимы с различной послепечатной отделкой, обеспечивают высокий глянец и быструю сушку. Краски для листовой печати Sheetfed Kaleido Ink на основе сои подходят практически для всех видов листовой продукции и содержат небольшое количество летучих органических соединений.

Источник: Toyo Ink

Van Son по сухому

Van Son Holland Ink официально представила краску для офсета без увлажнения Vs4. Серия совместима со всеми машинами и пластинами для печати без увлажнения и, по информации разработчиков, повышает качество и стабильность цветопередачи на протяжении тиража. Особенности — широчайший диапазон совместимых температур (17–36 ╨С), ускоренное высыхание и закрепление, пониженное теплообразование.

Источник: Van Son Holland Ink

Конец MetalFx

Руководство Ciba приняло решение о закрытии подразделения MetalFx с 19 декабря 2008 г. Основная причина — несоответствие ключевым направлениям бизнеса, отсутствие у технологии перспектив на рынках дизайна, печати, упаковки и издательства. Поддержка клиентов будет осуществляться в течение года внешней консультационной службой.

Источник: Ciba

Кому ботиночки от Pantone?

Весной 2009 г. в эксклюзивные бутики поступит коллекция дизайнерской обуви 09/63, созданная калифорнийской SeaVees и Pantone и посвящённая основанию компании в сентябре 1963 г. В первый раз за 45-летнюю историю Pantone пригласила в свои архивы дизайнеров со стороны, выбравших из единственного оригинального цветового веера семь винтажных оттенков, призванных передать дух Калифорнии 60-х (PMS 170, 274, 322, 391, 427, 433, 587).

До 24 ноября SeaVees принимала заказы на первую пробную партию. Цена пары от Pantone — 140 долл. (а ещё 25% за эксклюзив плюс налоги и доставка). Серийное производство планируется ограничить 1963 парами.

Источник: Pantone

Защита без следа

Краски Kodak Traceless, в основу которых легли технологии Merck и Eastman Kodak, обеспечивают видимую и скрытую защиту, меняя цвет при просмотре под разными углами. Партнёром Kodak в разработке нового решения стала EMD Chemicals, подготовившая специализированные красители.

В основе защиты второго уровня — маркеры Kodak Traceless, распознаваемые ручным детектором Kodak Traceless Image Reader. В отличие от других сходных разработок, краски полностью готовы к использованию. Выпускающиеся в семи цветовых парах краски Kodak Traceless предназначены для печати на флексографском оборудовании с УФ-отверждением.

Источник: Eastman Kodak

Больше силикона

Day International (входит в состав Flint Group) инв естировала средства в создание современного специализированного завода по производству силикона в Великобритании. На новом оборудовании будут выпускать силиконовые масла и эмульсии с различной вязкостью специально для полиграфического рынка.

Источник: «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus