2008.12.161050 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

RGB-охват при CMYK-печати

На Graph Expo-2008 американское подразделение Toyo Ink представило три новых продукта из серии красок Kaleido Ink. Триадные краски Kaleido Ink расширяют цветовой диапазон, приближая его к RGB-охвату без применения флуоресцентных пигментов — до уровня, близкого к 6- и 7-красочным методикам печати. Результат практически полностью соответствует отпечаткам струйных принтеров и высококачественной прямой цифровой цветопробы.

Краски УФ-отверждения UV Kaleido Ink дают яркие, насыщенные тона в красно-жёлтом диапазоне, улучшенное воспроизведение красных оттенков, яркие пурпурные и насыщенные синие цвета. Созданные Toyo Ink специальные пигменты снимают характерные для триадной печати проблемы с цветовым охватом. Краски стали прозрачнее, улучшилось воспроизведение составных оттенков. UV Kaleido Ink не содержат летучих органических соединений, отличаются повышенным глянцем. Для оптимальных результатов печати компания рекомендует собственные ICC-профили.

Особенность красок для офсета без увлажнения Aqualess Kaleido Ink — простота в работе с сокращением времени приладки и отходов. Они совместимы с различной послепечатной отделкой, обеспечивают высокий глянец и быструю сушку. Краски для листовой печати Sheetfed Kaleido Ink на основе сои подходят практически для всех видов листовой продукции и содержат небольшое количество летучих органических соединений.

Источник: Toyo Ink

Van Son по сухому

Van Son Holland Ink официально представила краску для офсета без увлажнения Vs4. Серия совместима со всеми машинами и пластинами для печати без увлажнения и, по информации разработчиков, повышает качество и стабильность цветопередачи на протяжении тиража. Особенности — широчайший диапазон совместимых температур (17–36 ╨С), ускоренное высыхание и закрепление, пониженное теплообразование.

Источник: Van Son Holland Ink

Конец MetalFx

Руководство Ciba приняло решение о закрытии подразделения MetalFx с 19 декабря 2008 г. Основная причина — несоответствие ключевым направлениям бизнеса, отсутствие у технологии перспектив на рынках дизайна, печати, упаковки и издательства. Поддержка клиентов будет осуществляться в течение года внешней консультационной службой.

Источник: Ciba

Кому ботиночки от Pantone?

Весной 2009 г. в эксклюзивные бутики поступит коллекция дизайнерской обуви 09/63, созданная калифорнийской SeaVees и Pantone и посвящённая основанию компании в сентябре 1963 г. В первый раз за 45-летнюю историю Pantone пригласила в свои архивы дизайнеров со стороны, выбравших из единственного оригинального цветового веера семь винтажных оттенков, призванных передать дух Калифорнии 60-х (PMS 170, 274, 322, 391, 427, 433, 587).

До 24 ноября SeaVees принимала заказы на первую пробную партию. Цена пары от Pantone — 140 долл. (а ещё 25% за эксклюзив плюс налоги и доставка). Серийное производство планируется ограничить 1963 парами.

Источник: Pantone

Защита без следа

Краски Kodak Traceless, в основу которых легли технологии Merck и Eastman Kodak, обеспечивают видимую и скрытую защиту, меняя цвет при просмотре под разными углами. Партнёром Kodak в разработке нового решения стала EMD Chemicals, подготовившая специализированные красители.

В основе защиты второго уровня — маркеры Kodak Traceless, распознаваемые ручным детектором Kodak Traceless Image Reader. В отличие от других сходных разработок, краски полностью готовы к использованию. Выпускающиеся в семи цветовых парах краски Kodak Traceless предназначены для печати на флексографском оборудовании с УФ-отверждением.

Источник: Eastman Kodak

Больше силикона

Day International (входит в состав Flint Group) инв естировала средства в создание современного специализированного завода по производству силикона в Великобритании. На новом оборудовании будут выпускать силиконовые масла и эмульсии с различной вязкостью специально для полиграфического рынка.

Источник: «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus