2008.12.161221 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

RGB-охват при CMYK-печати

На Graph Expo-2008 американское подразделение Toyo Ink представило три новых продукта из серии красок Kaleido Ink. Триадные краски Kaleido Ink расширяют цветовой диапазон, приближая его к RGB-охвату без применения флуоресцентных пигментов — до уровня, близкого к 6- и 7-красочным методикам печати. Результат практически полностью соответствует отпечаткам струйных принтеров и высококачественной прямой цифровой цветопробы.

Краски УФ-отверждения UV Kaleido Ink дают яркие, насыщенные тона в красно-жёлтом диапазоне, улучшенное воспроизведение красных оттенков, яркие пурпурные и насыщенные синие цвета. Созданные Toyo Ink специальные пигменты снимают характерные для триадной печати проблемы с цветовым охватом. Краски стали прозрачнее, улучшилось воспроизведение составных оттенков. UV Kaleido Ink не содержат летучих органических соединений, отличаются повышенным глянцем. Для оптимальных результатов печати компания рекомендует собственные ICC-профили.

Особенность красок для офсета без увлажнения Aqualess Kaleido Ink — простота в работе с сокращением времени приладки и отходов. Они совместимы с различной послепечатной отделкой, обеспечивают высокий глянец и быструю сушку. Краски для листовой печати Sheetfed Kaleido Ink на основе сои подходят практически для всех видов листовой продукции и содержат небольшое количество летучих органических соединений.

Источник: Toyo Ink

Van Son по сухому

Van Son Holland Ink официально представила краску для офсета без увлажнения Vs4. Серия совместима со всеми машинами и пластинами для печати без увлажнения и, по информации разработчиков, повышает качество и стабильность цветопередачи на протяжении тиража. Особенности — широчайший диапазон совместимых температур (17–36 ╨С), ускоренное высыхание и закрепление, пониженное теплообразование.

Источник: Van Son Holland Ink

Конец MetalFx

Руководство Ciba приняло решение о закрытии подразделения MetalFx с 19 декабря 2008 г. Основная причина — несоответствие ключевым направлениям бизнеса, отсутствие у технологии перспектив на рынках дизайна, печати, упаковки и издательства. Поддержка клиентов будет осуществляться в течение года внешней консультационной службой.

Источник: Ciba

Кому ботиночки от Pantone?

Весной 2009 г. в эксклюзивные бутики поступит коллекция дизайнерской обуви 09/63, созданная калифорнийской SeaVees и Pantone и посвящённая основанию компании в сентябре 1963 г. В первый раз за 45-летнюю историю Pantone пригласила в свои архивы дизайнеров со стороны, выбравших из единственного оригинального цветового веера семь винтажных оттенков, призванных передать дух Калифорнии 60-х (PMS 170, 274, 322, 391, 427, 433, 587).

До 24 ноября SeaVees принимала заказы на первую пробную партию. Цена пары от Pantone — 140 долл. (а ещё 25% за эксклюзив плюс налоги и доставка). Серийное производство планируется ограничить 1963 парами.

Источник: Pantone

Защита без следа

Краски Kodak Traceless, в основу которых легли технологии Merck и Eastman Kodak, обеспечивают видимую и скрытую защиту, меняя цвет при просмотре под разными углами. Партнёром Kodak в разработке нового решения стала EMD Chemicals, подготовившая специализированные красители.

В основе защиты второго уровня — маркеры Kodak Traceless, распознаваемые ручным детектором Kodak Traceless Image Reader. В отличие от других сходных разработок, краски полностью готовы к использованию. Выпускающиеся в семи цветовых парах краски Kodak Traceless предназначены для печати на флексографском оборудовании с УФ-отверждением.

Источник: Eastman Kodak

Больше силикона

Day International (входит в состав Flint Group) инв естировала средства в создание современного специализированного завода по производству силикона в Великобритании. На новом оборудовании будут выпускать силиконовые масла и эмульсии с различной вязкостью специально для полиграфического рынка.

Источник: «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus