2008.10.241868 прочтений

Продукты и компании

Теги: Publish

Виртуальные знания

Quark анонсировала виртуальную базу знаний Tech at Your Fingertips, которая должна стать круглосуточным средством поддержки пользователей ПО QuarkXPress версий 6.5, 7 и 8. Проект включает две составляющие: собственно базу знаний и портал самообслуживания. База знаний — подборка статей по насущным проблемам, материалы по особенностям работы ПО и ответы на часто задаваемые вопросы. На портале самообслуживания зарегистрированные пользователи могут создавать темы, отслеживать их состояние и комментировать предлагаемые через портал решения.

Источник: Quark

Первая в мире

Полноформатная цифровая зеркальная фотокамера Sony a900 — это 35-мм полноразмерная матрица CMOS Exmor с эффективным разрешением 24,6 Мпикс., а также яркий видоискатель с пентапризмой из оптического стекла и полем зрения 100%. Технология Exmore выполняет на кристалле аналого-цифровое преобразование сигнала и двухэтапное подавление шумов, а усовершенствованная система стабилизации SteadyShot INSIDE компенсирует дрожание камеры при увеличении длительности выдержки до 4-х шагов со всеми объективами системы a. Особенности: два процессора обработки изображения Bionz, 3-дюймовый ЖК-экран Xtra Fine LCD с высоким разрешением, 9-точечная система автофокусировки с 10-ю вспомогательными датчиками, непрерывная съёмка со скоростью 5 кадр./с при полном разрешении.

Источник: Sony Europe 

Ноутбук для художников

Lenovo представила самую высокопроизводительную на сегодня мобильную рабочую станцию — ThinkPad W700 (от 84 тыс. руб.), впервые оснащённую встроенным графическим планшетом и системой калибровки цветов. Новая мобильная графическая карта NVIDIA Quadro FX, поддержка процессорной технологии нового поколения Intel Core 2 Extreme. Особенности — два дисковых накопителя для реализации массивов RAID 0 и 1, поддержка до 8 Гбайт высокоскоростной оперативной памяти DDR3, беспроводные технологии, включая WiMax, мультимедийные опции (в т. ч. записывающий Blu Ray DVD-привод). Опциональный 17-дюймовый WUXGA-экран с яркостью 400 нит обеспечивает вдвое большую яркость в обычном режиме.

Источник: Lenovo

Разрешение плюс скорость

Серия сканеров CanoScan пополнилась моделями LiDE 100, LiDE 200 и 5600F с ПЗС-датчиком. Среди функций — режим автоматического сканирования Auto Scan с сохранением оптимальных настроек, 4 функциональные кнопки EZ (7 в 5600F). У 100-го  разрешение 2400×4800 dpi (48 бит); формат А4 обрабатывается за 24 с при разрешении 300 dpi. 200-й сканирует с разрешением 4800 dpi, обрабатывая цв. документы А4 всего за 14 с. Сетевой адаптер устройствам не требуется. 5600F рассчитан на профессионалов, имеет функцию сканирования с фотоплёнки, оснащён белым светодиодом повышенной яркости для сканирования в отражённом свете. Разрешение 4800×9600 dpi (48 бит), формат А4 обрабатывается за 11 с при разрешении 300 dpi. На всех моделях установлено ПО MP Navigator EX 2.0 для коррекции и управления отсканированными фото и документами.

Источник: Canon Europe

Бюджетный экоформат

Струйные широкоформатные принтеры Xerox 8254E и 8264E разработаны для коммерческих поставщиков печатных услуг, копировальных салонов, агентств графического дизайна, мастерских по изготовлению дорожных знаков и указателей, внутрикорпоративных отделов. Это первые на российском рынке принтеры в линейке систем Xerox на основе экосольвентных чернил. Версии 137 и 163 см совместимы с широким спектром материалов, рассчитаны на печать наружной и интерьерной продукции, обеспечивают разрешение 540–1440 dpi при скорости печати до 13,54–16 м2/ч соответственно. Пьезоэлектрические печатающие головки с каплями переменного объёма дополнены технологией Intelligent Interweaving для повышенной чёткости изображений и плавного перехода между тонами.

Источник: «Ксерокс-Евразия»

Струйный режущий УФ-принтер

Roland DG выпустила первый в мире струйный режущий УФ-принтер — VersaUV LEC-300 шириной 76 см. Особенности: печать в 4 цвета плюс белый и прозрачный лак (глянцевый или матовый), светодиодные лампы и новое поколение УФ-чернил. Принтер воспроизводит реалистичные текстуры типа крокодиловой кожи и шрифт Брайля, выполняет выборочное и объёмное лакирование, работает с самоклеящимися виниловыми ПВХ-плёнками, бумагой для этикеток, ярлыков, POP-продукции, искусственной и натуральной кожей, декоративными тканями, фольгой, плёнками. Комплектуется ПО для управления цветом RIP VersaWorks с поддержкой технологий Roland Intelligent Pass Control (повышение качества изображения) и Roland Color System (точный подбор смесевых оттенков). Печать цветовых вееров и таблиц, облегчающих работу с клиентами, автоматическое обновление версий и профилей.

Источник: Roland DG

Первый на Latex

На парижской выставке Viscom Europe 24–26 сентября HP показала новые широкоформатные принтеры, включая анонсированный на Drupa-2008 HP Designjet L65500.

В принтере с термоструйными головками для печати высококачественной интерьерной и наружной продукции на различных носителях применяются чернила HP Latex без запаха. Головки не нуждаются в ежедневном обслуживании, заменяются операторами, минимизируя время простоя. Скорость печати 35 м2/ч для интерьерной продукции и 70 м2/ч для наружной. Разрешение до 1200 dpi с чётким и ярким текстом от 4-х пунктов. Отпечатки устойчивы к царапинам, размазыванию и воздействию воды, по характеристикам схожи с печатью водорастворимыми чернилами.

Источник: HP

V3000 выросла до LX

К Graph Expo-2008 Mitsubishi Lithographic Presses подготовила новую модель из серии Diamond V3000 — Diamond V3000LX. Разработка насчитывает более 80-ти модификаций, совместима с материалами толщиной 0,04–1 мм, работает с пластиком, бумагой и картоном формата до 75×105 см. В экспозиции будет представлена 6-красочная конфигурация с модулем водного лакирования и интерфейсом регулировки цвета Diamond Color Navigator. Особенности: предотвращающие царапины и смазывание каркасные передаточные цилиндры, воздушные потоки над печатными цилиндрами, регулировка высоты грейферного захвата, отдельные пневмокамеры на каждой печатной секции. Конструкционные доработки призваны предотвратить дефекты печати из-за избыточной подачи противоотмарывающего порошка, масляных пятен, проблем с приводкой листа и пр. Отказ от смазки на ряде узлов сэкономит 75 часов в год, система фиксации печатных форм без загиба — ещё 100 часов.

Источник: Mitsubishi

Портативный цвет

Поступивший в продажу веер Pantone GoeBridge coated (спец. цена в США 99 долл.) — это визуализация 2058 смесевых цветов системы Pantone Goe, отпечатанных триадой на мелованной бумаге. Дополнительное удобство — наличие в справочнике формул преобразования в CMYK, sRGB и HTML.

Портативное устройство идентификации цвета Pantone Color Cue 2.1 (спец. цена в США 299 долл.) теперь включает библиотеки Pantone Goe для мелованной и немелованной бумаги, значения CMYK от GoeBridge — всего более 11 000 цветов Pantone. В памяти хранятся 30 последних замеренных оттенков.

Источник: Pantone

К выпуску готова!

На прошлогодней выставке IGAS Shinohara анонсировала серию печатных машин формата B1 Shinohara 109. Почти год в одной из типографий г. Сёндай проходила «обкатка» машины и тестирование систем автоматизации. По информации поставщика, машина продемонстрировала отличные эксплуатационные качества, стабильную скорость работы и кратчайшее время переналадки. Тестовые испытания вступили в завершающую стадию, готовится производственная база. Серийная сборка внесена в производственный график нового завода, вводимого в эксплуатацию в конце сентября. В модели 109 High-Pile Series воплощены все современные тенденции первого формата: проводка листа на воздушной подушке, каркасные трансферные цилиндры двойного диа-метра, полностью автоматические системы смены форм на всех печатных секциях в базовой комплектации и увеличенный уровень автоматизации. Производительность 18 000 лист./ч, макс. формат 800×1100 мм, толщина запечатываемых материалов до 1,25 мм.

Источник: «Терра Принт»

Тиснение в пол-листа

Высокопроизводительный пресс для конгревного, блинтового тиснения и горячей припрессовки фольги Kluge EHG формата 55×75 см занимает минимум места, обеспечивая качество, точность и быструю наладку. Площадь основания 4 м2, рабочая площадь 12,5 м2. Загрузочный магазин EZ полностью опускается и поднимается поворотом переключателя — дополнительное пространство на полу не требуется даже временно. Ещё одно нововведение — подъёмник для плиты со штампами: плита крепится к автономному механизму, исключая необходимость в подъёмном устройстве с креплением к полу.

Источник: «ВИП-Системы»

Переплёт мягкий…

JMD выпустила автоматическую КБС Superbinder-200E для высококачественного скрепления изделий в мягком переплёте. Особенности: быстрая наладка, дисплеи и шаговые двигатели на устройствах фрезерования, проклейка корешка и боковая проклейка, автоматизированный самонаклад обложек, автоматизированная обжимная станция. Комплектация включает секции фрезерования, торшонирования, боковой проклейки, автоматической подачи и биговки обложки. 200Е оснащена 4-мя каретками, выполняет операции со скоростью до 2100 цикл./ч. Длина книжного блока до 450 мм, ширина до 270 мм, толщина до 50 мм.

Источник: «ВИП-Системы»

…и эксклюзивный

Машину Fastback 8x в линейке термоклеевых аппаратов для эксклюзивного книжного переплёта Powis Parker сменила Fastback 9 с улучшенными характеристиками нагревательного элемента и внутренней кинематической схемой повышенной надёжности. Рассчитана на потребности небольшого офиса (сегмент SOHO) с оперативным выпуском эксклюзивных книг малыми и средними тиражами.

Износоустойчивая термопластичная клеевая связка между страницами выдерживает усилие на отрыв до 15 кг (после переплёта необходимо около 2 минут для охлаждения клея). Модель работает с документами любого размера (3–250 листов), не требует времени на разогрев, обрабатывает корешки Lx-strips и Image Strips. Переплетённый документ можно редактировать, удаляя и добавляя страницы.

Источник: OFFITEC

Дуэтом с Hamada

Машины Hamada серии Duetto шестого поколения с печатным аппаратом «резина к резине» (10 000 отт./ч) предназначены для оперативной двусторонней печати однокрасочной продукции. В оборудовании нового поколения расширена базовая комплектация: в неё входят системы автоматической установки форм, смывки офсетного полотна, регулировки приводки «на ходу». За надёжность работы отвечают датчики замятия и пропуска листа, системы контроля подачи на самонакладе. Система управляет красочным и увлажняющим аппаратами, отображает ошибки с рекомендациями по их устранению и техническому обслуживанию машины. Оригинальная опция — второй подающий стапель самонаклада для печати на двух видах бумаги или безостановочной подачи материалов. Подача листа — по узкой стороне с автоматическим равнением, макс. формат 340×445 мм при толщине 0,04–0,03 мм.

Источник: ГК «Терра Принт»

EFI заинтересовалась керамикой

EFI приобрела израильскую Jettable, специализирующуюся на струйных технологиях печати по керамическим поверхностям. Основанная в 2003 г. компания предлагает серию чернил и уникальных пигментов для печати по керамике. Ориентируясь на специфику чернил, создала модифицированный механизм печати, приспособленный к работе с пористыми и невпитывающими керамическими носителями. Преимущества технологии — переменная длина тиражей и подходящая для неровных поверхностей неконтактная печать.

Источник: EFI

Обрезка по-немецки

В ассортименте «НИССА Центрум» появились бюджетные решения для трёхсторонней обрезки — гидравлические трёхножевые машины Hydromat немецкой Sperr&Lechner (основана в 1955 г.), работающие автономно и в линию с клеевыми линиями. Компания единственная в мире предлагает трёхножевые автоматы формата 540×540 мм.

 

Источник: «НИССА Центрум»

Ценам приказали не расти

Несмотря на общемировые инфляционные процессы, отражающиеся и на стоимости полиграфической техники, Shinohara Machinery заявила о моратории на рост цен, зафиксировав их на уровне IV кв. 2007 г. Компания заняла агрессивную маркетинговую позицию и расширяет список доступных опций на наиболее популярные печатные машины, сохраняя неизменными остальные позиции прайс-листа.

Источник: ГК «Терра Принт»

«Больше не партнёры

После нескольких лет сотрудничества «ВИП-Системы» и Agfa Graphics пришли к обоюдному согласию о прекращении взаимоотношений по продажам допечатных систем на российском рынке. Договорённость вступила в действие 8 сентября. «ВИП-Системы» останутся дилером Agfa Graphics в Центральной Азии и Белоруссии, а квалифицированный технический персонал компании продолжит сервисное обслуживание уже установленного оборудования на российском рынке.

Источник: Agfa Graphics

Моноритм» становится членом CIP4

27 августа 2008 г. организация по международному сотрудничеству в интеграции допечатных, печатных и послепечатных процессов CIP4 приняла в состав полноправных членов «Моноритм» — разработчика самых распространённых на территории стран бывшего СССР систем автоматизации управления полиграфическими предприятиями ASystem и PrintEffect и аппаратно-программного комплекса контроля работы полиграфического оборудования Raider. Пока компания — первый и единственный полноправный член организации CIP4 из России.

Источник: «Моноритм»

Качественные и доступные

«АТ Десайн» подписала дистрибьюторское соглашение с корейским производителем цифрового широкоформатного оборудования Keundo Technology. Ставка будет делаться на качественные и доступные модели с печатающими головками Spectra. На выбор предлагается ПО Caldera и ColorGATE. Принтеры Keundo будут на выставке «Реклама-2008» с 11 по 14 ноября 2008 г. в «Экспоцентре».

Источник: «АТ Десайн»

«НИССА Центрум» — поставщик Daytona

С августа 2008 г. «НИССА Центрум» начала сотрудничество с американским производителем широкоформатных УФ-принтеров Rasters Printers. УФ-принтер Daytona T600UV с областью печати 1219×1524 мм уже доступен полиграфистам России и стран СНГ. Главное достоинство — фотокачество печати с физическим разрешением 1080 dpi. Премьера состоится на выставке «Реклама».

Источник: «НИССА Центрум»

Соглашения ГК «Комлайн»

ГК «Комлайн» подписала соглашение со шведской Plockmatic, специализирующейся на решениях для послепечатной обработки. «Комлайн» будет представлять в России и странах СНГ весь её ассортимент, включая листоподборочные и брошюровальные линии, а также решения для почтовых рассылок.

Компания будет сотрудничать также с Best Bind Systems — шведским поставщиком послепечатного оборудования для перфорации, переплёта и отделочных работ под маркой Rhin-O-Tuff. Ассортимент включает перфораторы со сменными ножами, навивщики пластиковой спирали, устройства закрытия металлической пружины и скрепления на пластиковую гребёнку, комбинированные переплётные станции.

С июля 2008 г. начаты поставки ламинаторов Foliant чешской Formica для скоростного одностороннего горячего ламинирования полиграфической продукции в Россию и страны СНГ. Они оптимальны для ламинации суперобложек и брошюр, обложек журналов и картонных коробок до обрезки, открыток и другой продукции, отпечатанной цифровым или офсетным способом.

Источник: ГК «Комлайн»

Hunkeler в России

15 августа 2008 г. между швейцарской Hunkeler и «Терра Партнёр» заключено соглашение о стратегическом партнёрстве. Hunkeler специализируется на производстве широкого спектра послепечатных решений для полиграфической индустрии.

Линия по выпуску книг в мягком переплёте (ширина полотна до 520 мм) развивает скорость до 150 м/мин, совместима с бумагой 40–300 г/м2, обрабатывает двойные и тройные блоки. Решения семейства Fanfold предназначены для выпуска широчайшего спектра рекламной и рассылочной продукции при практически неограниченном количестве фальцевальных, клеевых, вырубных, перфорационных и биговальных модулей. Недорогая и эффективная машина Bucklefolder предназначена для формирования тетрадей автономно и в линию.

Источник: «Терра Партнёр»

Графический класс

Wacom и Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана открыли первый учебный класс графических планшетов на базе устройств Bamboo A6 Russian, а также планшетов профессиональной линейки. С 1 октября все курсы по CorelDRAW и Adobe Illustrator в Центре проходят на планшетах Wacom.

Источник: «Специалист»

Первая в России

В сентябре 2008 г. в типографии «Идея Принт» (Москва) запущена в эксплуатацию первая в России автоматическая офсетная машина с прямым экспонированием печатных форм Screen TruePress 344. Оказывая услуги цифровой печати, фирма специализируется на коротких тиражах. Маркетинг-директор Сергей Попов прокомментировал покупку: «Рассчитываем, что часть заказчиков тиражей в 100 экз. перейдёт на офсет: цена оттиска поднимется незначительно, а разница в качестве будет очень велика».

Источник: «Полиграфические системы»

Journal Designer уже в России

В августе 2008 г. ИД «Абак-Пресс» первым среди издательских домов России внедрил программу гибкого планирования журнального выпуска Journal Designer (разработчик dataplan) на базе редакционно-издательской системы K4. Инсталлировали ПО специалисты NBZ Computers.

Теперь номера планируются автоматически — на основе материалов в системе K4, использующейся в издательстве с 2005 г. Наглядный план журнального номера помогает рекламодателям выгоднее позиционировать продукты среди редакционных материалов. Основные преимущества ПО — возможность отслеживать состояние номера в реальном времени и оперативно вносить изменения на любом этапе работы.

Источник: NBZ Computers

Учитесь цвету ГК «Легион»

В московском офисе фирмы каждые две недели проходит курс по системе управления цветом. Обучение в рамках постоянно действующей программы включает 5 курсов для специалистов полиграфической отрасли, фотохудожников, профессиональных фотографов, дизайнеров рекламных агентств, имеющих свои фотостудии, и специалистов в области графического дизайна.

На ближайшем обучении слушателям предлагается пройти теоретический и практический курс по программам «Основы управления цветом» и «Современные способы управления цветом». Читает курс руководитель консультационного центра, ведущий технический специалист ГК «Легион» Александр Дроздов. Обучение проходит в демозале, оборудованном программно-аппаратным комплексом для демонстрации современных решений по управлению цветом и контролю качества допечатных процессов: мониторы NEC и EIZO, цветопробный RIP EFI Colorproof XF, принтер Epson Stylus Pro 4800, спектрофотометр X-Rite i1 Pro. Демонстрируются последние решения по многокрасочному цветоделению от EskoArtwork. Обучение проводится на платной основе.

Источник: ГК «Легион»

Конкурс для владельцев Canon

«НИССА Центрум» объявила о начале очередного международного конкурса на лучшую работу, выполненную на цифровом печатном оборудовании Canon CLC и Canon ImagePRESS. Основными критериями оценки остаются креативность (дизайн и уникальность), технологичность (качество послепечатной обработки) и коммерческое применение (объём печати, стоимость работы и т. д.). Главный приз — ноутбук HP Pavilion. К участию в конкурсе приглашаются все владельцы оборудования Canon CLC и Canon ImagePRESS на территории России и стран СНГ. Сроки отбора работ: с 15 сентября по 30 октября 2008 г. Итоги будут подведены на выставке On Demand Russia в Москве 18–20 ноября.

Источник: «НИССА Центрум»

Назначения

В результате перераспределения обязанностей в руководящем составе Heidelberg произошли изменения в подразделении послепечатных решений, руководство которым теперь возложено на генерального директора по технологиям Штефана Пленца (в совете директоров с 1 июля 2008 г.). Нынешний глава направления Фридрих Денкхаус (52 года), работавший на этом посту с 2005 г., покинет компанию по взаимному согласию сторон.

Франц Йозеф Маркс стал президентом International Paper по России. Назначение последовало через год после создания совместного предприятия «Илим» и должно способствовать развитию компании в России. В должности президента Маркс будет отвечать за всю деятельность IP в России, включая производство и продажи, примет участие в работе совета директоров «Илим».

Коммерческим директором «ЯМ Интернешнл (Урал)» назначен Александр Шепелин, ранее занимавший пост заместителя руководителя уральского представительства Riso. Его функции — управление продажами, руководство коммерческим блоком, развитие клиентских связей, укрепление позиций компании в Уральском регионе.

Главой представительства Adobe Systems на Украине назначен Даниил Ключников, который будет отвечать за реализацию комплексной стратегии бизнеса компании. Его основные задачи — развитие канала продаж, обеспечение маркетинговой и технической поддержки партнёров, сотрудничество с государственными и образовательными учреждениями, предупреждение нарушений прав интеллектуальной собственности на программные продукты Adobe.

А в чём сила, Canon?

Р. Фюрес объявляет о создании прямых представительств Canon Europe в России, Казахстане и на Украине

17–18 сентября в Санкт-Петербурге состоялась Canon Forte (можно перевести как «сильный Canon») — «персональная выставка» продукции компании Canon. Партнёрам, заказчикам и журналистам был представлен весь спектр продукции Canon — от цифровых «мыльниц» до ЦПМ. Но гвоздём программы было не представление новых продуктов. Да, среди них были очень интересные, но ведь Canon обновляет свою продукцию чуть ли не каждые полгода… А вот сенсацией, хотя и очень давно ожидаемой, стало выступление Райнера Фюреса, руководителя подразделения развивающихся рынков Canon Europe, который «всего лишь» сообщил о создании дочерней Canon Russia (а также будущих аналогичных компаний на Украине и в Казахстане), напрямую работающей с Canon Europe.

Чтобы понять важность заявления, нужно вспомнить, что сейчас (цитируем по пресс-релизу) «в России корпорацию Canon представляет компания Canon North-East, которая осуществляет маркетинг и сбыт продукции Canon в СНГ и странах Балтии (Эстонии, Латвии, Литве) и имеет представительства в России, Украине и Казахстане. Головной офис Canon North East находится в Финляндии (Хельсинки). В 1995 г. было открыто представительство в Москве, в 1998 г. — в Санкт-Петербурге и Киеве, в 2006 г. — в Алматы».

То есть продукция Canon в СНГ поставлялась через третью фирму. Canon — наверное, последняя крупная компания, которая не занималась прямыми поставками своей продукции в Россию (и СНГ). Фюрес рассказал и о том, что заставило Canon Europe пойти на этот смелый шаг.

«Гламурные» камеры PowerShot E1 произвели неотразимое впечатление

Важность рынка
. Оказалось, что в 2007 г. Россия для Canon — 4-й рынок в Европе по общему объёму проданных устройств (после Германии, Великобритании и Франции) и рынок № 1 для цифровых фотоаппаратов и техники SOHO. Продажи с 2000 г. выросли в 6 раз. Во многом за счёт этого общий объём продаж в Европе превысил показатель Америки. И теперь рынок бывшего СССР в Canon рассматривают как самый перспективный (вместе с китайским).

Сокращение сроков поставки. Для примера были приведены данные независимых исследований по изготовителям цифровых фотоаппаратов: в процессе доставки с завода к дилеру, в среднем, теряется 9% первоначальной стоимости — за время путешествия техника просто морально стареет. Сокращая товаропроводящую цепочку, Canon стремится уменьшить потери.

Улучшение поддержки. При больших объёмах продаж просто невозможно не иметь локальной «горячей линии» и прочих атрибутов нормальной техподдержки от изготовителя, а не только от продавцов. Самим дилерам и партнёрам тоже нужны поддержка и обучение.

Ещё одной неожиданностью стало известие о том, что Canon рассматривает ЦПМ imagePRESS C7000VP как важнейший продукт на российском рынке и будет прикладывать максимум усилий для его продвижения. Об этом сообщил менеджер по маркетингу Олег Гайдаенко.

А вот информация из разряда курьёзов. Canon представил камеру PowerShot E1, как будто специально созданную для блондинок. Уверен, почитатели профессиональной фототехники Canon будут пожимать плечами, но для своего покупателя модель действительно хороша.

По завершении официальных мероприятий нам удалось взять интервью у Марка Лоуна (Mark Lawn), менеджера по маркетингу отделения  профессиональных решений Canon Europe (читайте в следующем номере). — К. И.

Просто ещё одна революция

4-я версия Adobe «наше всё» Creative Suite вышла чуть раньше, чем ожидалось, — 23 сентября. В Москву представлять его приехали старший менеджер направления развития креативных разработок Линли Чамберс и менеджер того же направления Майкл Нинес. Чамберс поделилась мыслями о ситуации на рынке предоставления информации. По её мнению, «горячие» новости, благодаря электронным СМИ, Интернету и мобильным сервисам, становятся доступны почти мгновенно. Но традиционные СМИ не потерялись: полную информацию, анализ событий люди предпочитают узнавать из печатных газет и журналов. Издатели переходят на многоканальную подачу информации. Издательские компании, в т. ч. находящиеся на рынке свыше 100 лет, перестают быть просто продавцами газет и журналов, теперь они с гордостью именуются «поставщиками контента». Но главная цель прежняя — поддержка печатного продукта. Стали заметны издания, построенные по принципиально иной модели. Цифровые издания объединяют яркие изображения печатной продукции с интерактивностью Интернета. Журнал FLYP выходит только в цифровом виде, журнал JPG, посвящённый фотографии, печатается в типографии, но к нему бесплатно прилагается электронная версия. Гибридная модель позволяет тесно взаимодействовать с активной частью аудитории: содержание журнала уже не зависит безоговорочно от мнения редакции, читатели сами формируют содержание. Как результат, продаётся 70-80% тиража бумажной версии журнала JPG, а в среднем по отрасли — 50%.

Учитывая эти тенденции, продолжила Чамберс, и разрабатывался новый продукт — Creative Suite 4. Помимо общего для всей линейки продуктов интерфейса, в нём учитываются особенности современного производства информационных носителей. Комплекс ПО CS4 позволяет организовать сквозное движение по созданию продукта от планирования и управления до издания и использования потребителем. А дизайнеры могут переходить от медиа к медиа в рамках одной среды: печатная продукция, интернет-проекты, видео — всё теперь стало доступнее. Продолжая презентацию, Нинес рассказал о некоторых особенностях продуктов, подробно остановившись на подготовке документа к печати c функцией Live Preflight в InDesign, позволяющей контролировать каждую страницу на соответствие требованиям типографии. Теперь функция не только констатирует ошибки, но и даёт конкретные рекомендации по устранению. Директор по продажам Adobe в России и СНГ Александр Потапов рассказал о сроках поставок нового пакета: в России продажи лицензий начнутся в середине октября (англ. версия) и начале декабря (локализованная). Будет действовать двухуровневая система обновления: перейти на CS4 с CS3 станет дешевле, чем с более ранних версий продуктов Adobe. — Д. Старцев

IFRA Expo: вселенная газет

16-я выставка IFRA Expo — одно из главных событий в газетной отрасли — в этом году пройдёт 27–30 октября в амстердамском выставочном центре RAI. Организаторы ожидают приезда 10 000 специалистов из более 80-ти стран.

В рамках выставки запланированы бесплатные и платные мероприятия: 19–25 октября ознакомительный тур «Полукоммерческая печать в Европе» с посещением европейских газетных типографий; 27–29 октября пять платных фокус-сессий «Газеты сегодня» по темам «Бизнес и менеджмент», «Реклама», «Газетное производство», «Управление цветом и качеством», «Новостные стратегии»; 28 октября «живая» информационная сессия по стандарту AdsML; 30 октября два платных семинара «Глазами заказчика»; на стенде IFRA будут демонстрироваться работы лучших газетных типографий мира (International Newspaper Color Quality Club); победителей представит конкурс IFRA XMA Cross Media Awards-2008 на тему «Кросс-медийная реклама».

По мнению заместителя генерального директора и директора IFRA по исследованиям Манфреда Верфеля, современные газетные издательства превращаются в медиакомпании, работающие с печатной и электронной продукцией, предлагающие услуги вплоть до веб-телевидения и изданий для мобильных телефонов. Налицо потребность в современных издательских системах для обработки и передачи данных по различным каналам, а IFRA Expo призвана дать исчерпывающую картину по специализированным предложениям для газетной отрасли.

FFEI представит две высокопроизводительные экономичные CTP-системы на базе фиолетовых лазеров — Alinte News 845 и Alinte News 930. Обе предлагаются в полностью автоматизированной конфигурации с тремя вариантами производительности — Standard (120 пласт./ч формата Berliner), Professional (175) и Ultimate (225).

ECRM впервые покажет высокоскоростную полностью автоматизированную «фиолетовую» CTP-систему Mako NEWSmatic HS plus с формным процессором Aztec 65 News от Heights в линию. Рассчитанная на небольшие и средние газетные типографии, CTP обрабатывает 100 полноформатных пласт./ч с разрешением 1016 dpi (макс. формат 635×927 мм, разрешение 1016×2032, 1200×2400, 1270×2540 dpi). Особенности — компактность, крайне низкая стоимость владения, фиолетовый лазер с длиной волны 120 мВт и улучшенной оптикой, работа при дневном свете, автоматическое удаление прокладочных листов с запатентованной системой FleXarm. В перспективе — переход на свободные от химии пластины.

technotrans намерена помочь полиграфистам сократить затраты за счёт оптимизации и стабилизации всех аспектов газетной печати. Главные экспонаты — новые разработки в сфере систем очистки contex.c, contex.mb, contex.lb, система распыления увлажняющего раствора deltaspray с запатентованной системой самоочистки сопел. Посетители увидят модуль поперечноточной фильтрации delta.f в составе компактной системы циркуляции увлажняющего раствора delta.sdf, а также самый большой и мощный в мире нанос TCH 200/16 для централизованной краскоподачи.

Изображение высокого разрешения с симулятора газетной машины Goss

Sinapse Print Simulators
подготовила новые симуляторы и обучающие программы для полиграфистов. Среди опций — монитор высокого разрешения для симуляторов газетной печати (включая Goss).

В экспозицию войдёт пульт управления печатной машиной (Honeywell), подключённый к симуляторам листового и рулонного оборудования. На его примере компания покажет выгоды обучения для типографий с газетными машинами любого формата — от 6×2 до 2×1. Программы рассчитаны на новых сотрудников и повышение квалификации. Решения Sinapse Print Simulators также будут на стендах Goss International и ABB.

Источники: IFRA Expo, FFEI, ECRM, technotrans, Sinapse

Шедевры в городе

Александр фон Буш: «Искусство ворвалось в повседневную жизнь, чтобы напомнить о сокровищах, которые находятся совсем рядом»

С 18 мая по 18 октября 2008 г. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина демонстрирует на улицах Москвы копии самых знаменитых полотен из своего собрания. Картины Боттичелли, Рембрандта, Ван Гога, Моне и других художников — более 50-ти высококачественных копий изготовлены с применением новейших технологий НР в области широкоформатной печати. Проект задуман Александром фон Бушем для пробуждения широкого общественного инте

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus