2008.09.301269 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

 

Креатив с Acrobat 9

Поступил в продажу пакет Adobe Creative Suite 3.3 в редакциях Design Premium (рекомендованная цена в США 1799 долл.), Standard (1199 долл.), Web Premium (1599 долл.) и Master Collection (2499 долл.), в состав которого входит Acrobat 9 Pro. В комплекте Design Premium — ПО Adobe Fireworks CS3 для разрабатывающих сайты и веб-приложения дизайнеров (с библиотеками готовых векторных и растровых изображений, полностью интегрируется с Photoshop, Illustrator, Dreamweaver и Flash).

В новой версии Acrobat 9 — Standard (рекомендуемая цена 299 долл.), Pro (449 долл.) и Pro Extended (699 долл.) — пользователи могут комбинировать документы, видеоролики, аудио и файлы других форматов в подборки PDF Portfolio, которые легко распространять и просматривать с использованием настраиваемых функций навигации.

Источник: Adobe Systems

От сортировки до профилей

Среди нововведений второй версии Adobe Photoshop Lightroom (299 долл.) для управления, редактирования и демонстрации больших объёмов цифровых фото — поддержка двух мониторов, локальная коррекция изображений и поиск внутри файлов. Технология RAW открывает доступ к различным профилям фотокамер. Готовые профили можно скачать на сайте Adobe Labs вместе с редактором DNG Profile Editor для создания собственных. Там же программные надстройки Adobe Camera Raw 4 и DNG Converter 4.5, поддерживающие более 190 моделей камер.

Источник: Adobe Systems

ПО со скидкой

Владельцы оборудования Xerox класса PSG приобретут лицензию Adobe CS Design Standard со скидкой в 15%. В составе пакета приложения Adobe InDesign CS3, Adobe Photoshop CS3, Adobe Illustrator CS3 и Adobe Acrobat 8 Professional. Скидка предоставляется при покупке лицензий Adobe CS Design Standard через NBZ, «Супервэйв Групп» и «Графические технологии» — достаточно авторизованного гарантийного талона на оборудование Xerox класса PSG. Количество приобретаемых лицензий не ограничено. Предложение действует на всей территории России до 30 сентября 2008 г.

Источник: «Ксерокс Россия»

callas выпустила pdfToolbox 4

Специализирующаяся на PDF-технологиях callas software анонсировала универсальное ПО для полиграфической отрасли pdfToolbox 4 (базовая цена до 30 сентября 399 евро, затем 499 евро). Функциональность больше не ограничена допечатным этапом, поддерживаются последние версии Adobe Acrobat, спуск полос для любой продукции. С помощью ПО можно разделять и склеивать PDF-файлы, масштабировать, подгонять по размеру, перемещать, растягивать, вращать, а также внедрять, заменять и преобразовывать шрифты, сохраняя корректное расстояние между символами. Обновлённый механизм предварительной проверки публикаций (как в Adobe Acrobat) поддерживает последние стандарты ISO (PDF/A, PDF/E, PDF/X-4, PDF/X-5). На осень 2008 г. запланирован выпуск callas pdfToolbox Server 4.

Источник: callas software

Dalim Software интегрирует APPE 2

Dalim Software подписала лицензионное соглашение с Adobe о включении ПО Adobe PDF Print Engine 2 в системы собственной разработки. По мнению представителей Dalim Software, Adobe PostScript, Portable Document Format (PDF) и Job Definition Format (JDF) в комбинации с APPE 2 значительно расширят возможности работы с файлами и стабилизируют их вывод, независимо от конкретной технологии или носителя.

Источник: Dalim Software

Хороший бизнес

Adobe Systems сообщила финансовые результаты II кв. Доходы от операций составили 886,9 млн долл. по сравнению с 745,6 за аналогичный период год назад и 890,4 в I кв. 2008 г. Операционная прибыль 260,2 млн долл. (180,4 и 275,4 соответственно). Чистая прибыль за квартал оценивается в 214,9 млн долл. по сравнению с 152,5 млн во II кв. 2007 г.

Источник: Adobe

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus