2008.07.311514 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Heidelberg поглощает Hi-Tech Coatings

Heidelberg приобретает основанного в 1993 г. производителя высококачественных лаков из Великобритании и Нидерландов Hi-Tech Coatings. Условия сделки не разглашаются. Объёмы продаж Hi-Tech Coatings за 2007 г. составили 25 млн евро. В ассортименте компании более 1000 экологически чистых решений для полиграфии, преимущественно на водной и УФ-основе. Heidelberg уже несколько лет продавала лаки Hi-Tech Coatings в Великобританию, Китай и Восточную Европу в рамках линейки расходных материалов Saphira.

В конце 2007 г. Heidelberg приобрела ещё одного поставщика расходных материалов из Дании и Швеции Stielund & Taekker и теперь рассчитывает выйти на лидирующие позиции в поставках полиграфических расходных материалов в странах Скандинавии и Балтии.

Источник: Heidelberg

SignTrophy продолжается…

17 апреля в Челябинске семинар SignTrophy собрал крупнейших игроков рекламного рынка Урала, Казахстана, Башкортостана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Семинар организовало местное представительство WeMaTec в рамках стартовавшей 21 марта в Ростове-на-Дону российской программы SignTrophy, освещающей тенденции и инновации в мире рекламных технологий. Alcan, X-film, Neschen, Roland, KPMF и др. продемонстрировали новые технологии гравировки по металлу и пластику, цифровой печати, а также фотообои, композитные панели, дизайнерские материалы.

В фойе отеля ParkCity на примере оборудования Roland участники семинара знакомились с процессом печати фотообоев. Представители WeMaTec рассказали об использовании алюминиевых профильных систем в дизайне торговых центров, кинотеатров и объектов коммерческой недвижимости. Был представлен обширный ассортимент плёнок для ламинирования и напольной графики, новые разработки клеевых слоёв для нанесения на рекламную поверхность, фотообои от Neschen. Представители Alcan рассказали о применении композитных панелей в оформлении мест продаж и продемонстрировали последние модные тенденции в интерьерах. Одна из самых запоминающихся презентаций — оклейка автомобиля Audi TT специальной плёнкой KPMF: приглашённые специалисты работали несколько часов, оборачивая машину плёнкой с росписью под хохлому. Следующие семинары пройдут в Иркутске (19 июня), Санкт-Петербурге (24–25 сентября), Новосибирске (10 октября) и Самаре (14 ноября).

Источник: WeMaTec

Глянец без ультрафиолета

Inuline — название двух новых решений из краски и лака. Первый обеспечивает высокий уровень глянца (до 90% по сравнению с водными составами) и состоит из специальной краски Novavit F770 Inuline с высоким содержанием пигмента и водного лака Novaset 7302/100 Inuline. Область применения: работы, требующие максимального уровня глянца, но без механической и химической стойкости УФ-лака. Второе решение позволяет наносить УФ-лак прямо на стандартные краски для листового офсета — в линию без праймера. В основе та же краска со специальным УФ-лаком Ultraking Inuline. Комбинация рассчитана на печать по высоковпитывающим носителям и работы, требующие высокой механической и химической стойкости, но без глянца УФ-лака. Источник: Flint
Group

Китай не хуже Германии

CTP-пластины Agfa Thermostar P970 и Agfa Photopolymer N91v теперь официально поставляются Agfa Graphics как с завода в Висбадене (Германия), так и с предприятия в Вукси (Китай), ведь спрос на цифровые пластины AGFA превышает возможности европейских мощностей. По информации «МакЦентр», тестовые испытания обоих типов произвёденных в Китае пластин подтверждают их полную идентичность европейской продукции.

Источник: «МакЦентр»

Чешские чернила для китайских принтеров

В ассортименте «Нисса Центрум» появились сольвентные чернила чешской Megaink для широкоформатных принтеров LIYU PG 3212 200 PLUS/ 360 PLUS (CMYK, светло-голубой и светло-пурпурный). Среди преимуществ — более высокая плотность и лучшая адгезия, высокая стойкость к УФ-излучению (более 2 лет), срок службы свыше 2 лет.

Источник: «Нисса Центрум»

Из MetalFX ушёл основатель

После шести лет руководства MetalFX Technology Эндрю Айндж сложит обязанности генерального директора, чтобы сконцентрироваться на деятельности новой компании blanc canvas. Его место займёт пришедший из DuPont Colour Communications Джим Уокер. С августа 2006 г. MetalFX Technology является частью Ciba Color Services (подразделение Ciba).

Источник: Ciba

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus