2008.07.311265 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Heidelberg поглощает Hi-Tech Coatings

Heidelberg приобретает основанного в 1993 г. производителя высококачественных лаков из Великобритании и Нидерландов Hi-Tech Coatings. Условия сделки не разглашаются. Объёмы продаж Hi-Tech Coatings за 2007 г. составили 25 млн евро. В ассортименте компании более 1000 экологически чистых решений для полиграфии, преимущественно на водной и УФ-основе. Heidelberg уже несколько лет продавала лаки Hi-Tech Coatings в Великобританию, Китай и Восточную Европу в рамках линейки расходных материалов Saphira.

В конце 2007 г. Heidelberg приобрела ещё одного поставщика расходных материалов из Дании и Швеции Stielund & Taekker и теперь рассчитывает выйти на лидирующие позиции в поставках полиграфических расходных материалов в странах Скандинавии и Балтии.

Источник: Heidelberg

SignTrophy продолжается…

17 апреля в Челябинске семинар SignTrophy собрал крупнейших игроков рекламного рынка Урала, Казахстана, Башкортостана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Семинар организовало местное представительство WeMaTec в рамках стартовавшей 21 марта в Ростове-на-Дону российской программы SignTrophy, освещающей тенденции и инновации в мире рекламных технологий. Alcan, X-film, Neschen, Roland, KPMF и др. продемонстрировали новые технологии гравировки по металлу и пластику, цифровой печати, а также фотообои, композитные панели, дизайнерские материалы.

В фойе отеля ParkCity на примере оборудования Roland участники семинара знакомились с процессом печати фотообоев. Представители WeMaTec рассказали об использовании алюминиевых профильных систем в дизайне торговых центров, кинотеатров и объектов коммерческой недвижимости. Был представлен обширный ассортимент плёнок для ламинирования и напольной графики, новые разработки клеевых слоёв для нанесения на рекламную поверхность, фотообои от Neschen. Представители Alcan рассказали о применении композитных панелей в оформлении мест продаж и продемонстрировали последние модные тенденции в интерьерах. Одна из самых запоминающихся презентаций — оклейка автомобиля Audi TT специальной плёнкой KPMF: приглашённые специалисты работали несколько часов, оборачивая машину плёнкой с росписью под хохлому. Следующие семинары пройдут в Иркутске (19 июня), Санкт-Петербурге (24–25 сентября), Новосибирске (10 октября) и Самаре (14 ноября).

Источник: WeMaTec

Глянец без ультрафиолета

Inuline — название двух новых решений из краски и лака. Первый обеспечивает высокий уровень глянца (до 90% по сравнению с водными составами) и состоит из специальной краски Novavit F770 Inuline с высоким содержанием пигмента и водного лака Novaset 7302/100 Inuline. Область применения: работы, требующие максимального уровня глянца, но без механической и химической стойкости УФ-лака. Второе решение позволяет наносить УФ-лак прямо на стандартные краски для листового офсета — в линию без праймера. В основе та же краска со специальным УФ-лаком Ultraking Inuline. Комбинация рассчитана на печать по высоковпитывающим носителям и работы, требующие высокой механической и химической стойкости, но без глянца УФ-лака. Источник: Flint
Group

Китай не хуже Германии

CTP-пластины Agfa Thermostar P970 и Agfa Photopolymer N91v теперь официально поставляются Agfa Graphics как с завода в Висбадене (Германия), так и с предприятия в Вукси (Китай), ведь спрос на цифровые пластины AGFA превышает возможности европейских мощностей. По информации «МакЦентр», тестовые испытания обоих типов произвёденных в Китае пластин подтверждают их полную идентичность европейской продукции.

Источник: «МакЦентр»

Чешские чернила для китайских принтеров

В ассортименте «Нисса Центрум» появились сольвентные чернила чешской Megaink для широкоформатных принтеров LIYU PG 3212 200 PLUS/ 360 PLUS (CMYK, светло-голубой и светло-пурпурный). Среди преимуществ — более высокая плотность и лучшая адгезия, высокая стойкость к УФ-излучению (более 2 лет), срок службы свыше 2 лет.

Источник: «Нисса Центрум»

Из MetalFX ушёл основатель

После шести лет руководства MetalFX Technology Эндрю Айндж сложит обязанности генерального директора, чтобы сконцентрироваться на деятельности новой компании blanc canvas. Его место займёт пришедший из DuPont Colour Communications Джим Уокер. С августа 2006 г. MetalFX Technology является частью Ciba Color Services (подразделение Ciba).

Источник: Ciba

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Идеальная фотомодель

    Вывести универсальную и подходящую всем формулу идеального сервиса для создания фотокниг невозможно. Но давайте посмотрим на вопрос глазами пользователя и попробуем хотя бы представить, каким такой сервис должен быть.

     

  • Xerox Versant 3100 Press

    Versant 3100 Press

    Заключение: цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Выбираем оптимальное решение для струйной печати по тканям

    Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     


comments powered by Disqus