2008.06.261466 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Trelleborg укрепляется

Поступившие в продажу с 1 апреля компрессионные офсетные полотна Vulcan Coating от Trelleborg Printing Blankets предназначены для лакирования бумаги и картона на листовых печатных машинах (сплошной и выборочный способы, с отступами в местах нанесения клея). По информации производителя, стабильная полиэфирная подложка отлично зарекомендовала себя с УФ- и водными лаками. Толщина двухслойных полотен от 1,96 мм, макс. линейная деформация 1%, макс. формат 1433×1890 мм. Компания договорилась о покупке американского подразделения по офсетным полотнам MacDermid Offset Printing Blankets (400 сотрудников, производства во Франции и США, объём продаж за 2007 г. 90 млн долл.). На перспективный рынок печатных полотен промышленная группа Trelleborg пришла в 2006 г. с приобретением Reeves. По мнению президента направления Леннарта Йоханссона, сделка не только расширит спектр предложений компании, но и укрепит её позиции на вторичном рынке и в OEM-сегменте.

Источник: Trelleborg

Свобода от химии для газетчиков

На американской выставке NEXPO-2008 Fujifilm Graphic впервые представила свободную от химии пластину для «фиолетовых» CTP-систем Ecomaxx-V тиражестойкостью до 200 000 отт. (серия Brillia High Definition), она «вживую» экспонировалась в системе Krause LS Jet. По словам директора Fujifilm по расходным материалам Джима Кроуфорда, пластина подойдёт газетным типографиям любого размера — от использующих 2-полосные CTP-системы до выводящих свыше 300 форм./ч на оборудовании Krause. Первые ограниченные партии поступят на рынок в I кв. 2009 г., в свободной продаже пластина появится чуть позже. На фоне стабильно высокого спроса на CTP-пластины Brillia HD компания расширяет производство на заводе в Нидерландах, инвестируя 150 млн долл. в восьмую линию по выпуску цифровых пластин, запуск которой запланирован на январь 2010 г. Источник: Fujifilm
Graphic

Делу время, конкурсам час

В начале апреля открылся новый завод Flint Group в Атланте (США), обслуживающий сегменты упаковки и коммерческой печати. На площади свыше 5000 м2 выпускаются сольвентные, водные и пастообразные краски на базе концепции экономичного производства для оптимизации техпроцесса и максимального контроля качества.

Узкорулонное подразделение компании Flint Group Narrow Web (бывшая XSYS Print Solutions) уже принимает работы на 4-й ежегодный конкурс Narrow Web Print Award, итоги которого традиционно подведут на Labelexpo Americas. Критерии оценки: приводка, плавность градиентных заливок, качество печати в целом. К рассмотрению принимается коммерческая и рекламная продукция, отпечатанная красками Flint Group Narrow Web; компания ждёт этикетки в рулонах или листах (не менее 100 шт.) до 1 августа 2008 г. включительно. Источник: Flint

Group

Мегапокупка Sakata Inx

Sakata Inx приобретает контрольный пакет акций чешской Megaink Digital, специализирующейся на сольвентных и биочернилах для печати широкого и сверхширокого формата. Основанная в 2002 г. компания, завоевавшая признание в Европе, Африке, Среднем Востоке и Америке, будет в составе цифрового подразделения INX International Ink (третий по величине производитель чернил в Северной Америке, входит в Sakata Inx).

Источник: Sakata Inx

Возвращение фотоплёнки

«МакЦентр» будет и дальше поставлять фототехническую плёнку Agfa Alliance HN, несмотря на анонсированное ранее Agfa Graphics полное прекращение её выпуска с замещением плёнкой нового поколения DigiDot HND. Традиционный материал будет в продаже, пока на него есть спрос. Ситуацию прокомментировал начальник отдела продаж фототехнической плёнки Владислав Гасилин: «Плёнка DigiDot HND блестяще зарекомендовала себя у большинства клиентов, но некоторые компании с устаревшими, изношенными, расфокусированными ФНА оказались неготовыми к нововведению. Таких клиентов не более 5%, но Agfa согласилась продолжить для них поставки Alliance HN».

Источник: «МакЦентр»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus