2008.06.261546 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Trelleborg укрепляется

Поступившие в продажу с 1 апреля компрессионные офсетные полотна Vulcan Coating от Trelleborg Printing Blankets предназначены для лакирования бумаги и картона на листовых печатных машинах (сплошной и выборочный способы, с отступами в местах нанесения клея). По информации производителя, стабильная полиэфирная подложка отлично зарекомендовала себя с УФ- и водными лаками. Толщина двухслойных полотен от 1,96 мм, макс. линейная деформация 1%, макс. формат 1433×1890 мм. Компания договорилась о покупке американского подразделения по офсетным полотнам MacDermid Offset Printing Blankets (400 сотрудников, производства во Франции и США, объём продаж за 2007 г. 90 млн долл.). На перспективный рынок печатных полотен промышленная группа Trelleborg пришла в 2006 г. с приобретением Reeves. По мнению президента направления Леннарта Йоханссона, сделка не только расширит спектр предложений компании, но и укрепит её позиции на вторичном рынке и в OEM-сегменте.

Источник: Trelleborg

Свобода от химии для газетчиков

На американской выставке NEXPO-2008 Fujifilm Graphic впервые представила свободную от химии пластину для «фиолетовых» CTP-систем Ecomaxx-V тиражестойкостью до 200 000 отт. (серия Brillia High Definition), она «вживую» экспонировалась в системе Krause LS Jet. По словам директора Fujifilm по расходным материалам Джима Кроуфорда, пластина подойдёт газетным типографиям любого размера — от использующих 2-полосные CTP-системы до выводящих свыше 300 форм./ч на оборудовании Krause. Первые ограниченные партии поступят на рынок в I кв. 2009 г., в свободной продаже пластина появится чуть позже. На фоне стабильно высокого спроса на CTP-пластины Brillia HD компания расширяет производство на заводе в Нидерландах, инвестируя 150 млн долл. в восьмую линию по выпуску цифровых пластин, запуск которой запланирован на январь 2010 г. Источник: Fujifilm
Graphic

Делу время, конкурсам час

В начале апреля открылся новый завод Flint Group в Атланте (США), обслуживающий сегменты упаковки и коммерческой печати. На площади свыше 5000 м2 выпускаются сольвентные, водные и пастообразные краски на базе концепции экономичного производства для оптимизации техпроцесса и максимального контроля качества.

Узкорулонное подразделение компании Flint Group Narrow Web (бывшая XSYS Print Solutions) уже принимает работы на 4-й ежегодный конкурс Narrow Web Print Award, итоги которого традиционно подведут на Labelexpo Americas. Критерии оценки: приводка, плавность градиентных заливок, качество печати в целом. К рассмотрению принимается коммерческая и рекламная продукция, отпечатанная красками Flint Group Narrow Web; компания ждёт этикетки в рулонах или листах (не менее 100 шт.) до 1 августа 2008 г. включительно. Источник: Flint

Group

Мегапокупка Sakata Inx

Sakata Inx приобретает контрольный пакет акций чешской Megaink Digital, специализирующейся на сольвентных и биочернилах для печати широкого и сверхширокого формата. Основанная в 2002 г. компания, завоевавшая признание в Европе, Африке, Среднем Востоке и Америке, будет в составе цифрового подразделения INX International Ink (третий по величине производитель чернил в Северной Америке, входит в Sakata Inx).

Источник: Sakata Inx

Возвращение фотоплёнки

«МакЦентр» будет и дальше поставлять фототехническую плёнку Agfa Alliance HN, несмотря на анонсированное ранее Agfa Graphics полное прекращение её выпуска с замещением плёнкой нового поколения DigiDot HND. Традиционный материал будет в продаже, пока на него есть спрос. Ситуацию прокомментировал начальник отдела продаж фототехнической плёнки Владислав Гасилин: «Плёнка DigiDot HND блестяще зарекомендовала себя у большинства клиентов, но некоторые компании с устаревшими, изношенными, расфокусированными ФНА оказались неготовыми к нововведению. Таких клиентов не более 5%, но Agfa согласилась продолжить для них поставки Alliance HN».

Источник: «МакЦентр»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus