2008.06.261196 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Trelleborg укрепляется

Поступившие в продажу с 1 апреля компрессионные офсетные полотна Vulcan Coating от Trelleborg Printing Blankets предназначены для лакирования бумаги и картона на листовых печатных машинах (сплошной и выборочный способы, с отступами в местах нанесения клея). По информации производителя, стабильная полиэфирная подложка отлично зарекомендовала себя с УФ- и водными лаками. Толщина двухслойных полотен от 1,96 мм, макс. линейная деформация 1%, макс. формат 1433×1890 мм. Компания договорилась о покупке американского подразделения по офсетным полотнам MacDermid Offset Printing Blankets (400 сотрудников, производства во Франции и США, объём продаж за 2007 г. 90 млн долл.). На перспективный рынок печатных полотен промышленная группа Trelleborg пришла в 2006 г. с приобретением Reeves. По мнению президента направления Леннарта Йоханссона, сделка не только расширит спектр предложений компании, но и укрепит её позиции на вторичном рынке и в OEM-сегменте.

Источник: Trelleborg

Свобода от химии для газетчиков

На американской выставке NEXPO-2008 Fujifilm Graphic впервые представила свободную от химии пластину для «фиолетовых» CTP-систем Ecomaxx-V тиражестойкостью до 200 000 отт. (серия Brillia High Definition), она «вживую» экспонировалась в системе Krause LS Jet. По словам директора Fujifilm по расходным материалам Джима Кроуфорда, пластина подойдёт газетным типографиям любого размера — от использующих 2-полосные CTP-системы до выводящих свыше 300 форм./ч на оборудовании Krause. Первые ограниченные партии поступят на рынок в I кв. 2009 г., в свободной продаже пластина появится чуть позже. На фоне стабильно высокого спроса на CTP-пластины Brillia HD компания расширяет производство на заводе в Нидерландах, инвестируя 150 млн долл. в восьмую линию по выпуску цифровых пластин, запуск которой запланирован на январь 2010 г. Источник: Fujifilm
Graphic

Делу время, конкурсам час

В начале апреля открылся новый завод Flint Group в Атланте (США), обслуживающий сегменты упаковки и коммерческой печати. На площади свыше 5000 м2 выпускаются сольвентные, водные и пастообразные краски на базе концепции экономичного производства для оптимизации техпроцесса и максимального контроля качества.

Узкорулонное подразделение компании Flint Group Narrow Web (бывшая XSYS Print Solutions) уже принимает работы на 4-й ежегодный конкурс Narrow Web Print Award, итоги которого традиционно подведут на Labelexpo Americas. Критерии оценки: приводка, плавность градиентных заливок, качество печати в целом. К рассмотрению принимается коммерческая и рекламная продукция, отпечатанная красками Flint Group Narrow Web; компания ждёт этикетки в рулонах или листах (не менее 100 шт.) до 1 августа 2008 г. включительно. Источник: Flint

Group

Мегапокупка Sakata Inx

Sakata Inx приобретает контрольный пакет акций чешской Megaink Digital, специализирующейся на сольвентных и биочернилах для печати широкого и сверхширокого формата. Основанная в 2002 г. компания, завоевавшая признание в Европе, Африке, Среднем Востоке и Америке, будет в составе цифрового подразделения INX International Ink (третий по величине производитель чернил в Северной Америке, входит в Sakata Inx).

Источник: Sakata Inx

Возвращение фотоплёнки

«МакЦентр» будет и дальше поставлять фототехническую плёнку Agfa Alliance HN, несмотря на анонсированное ранее Agfa Graphics полное прекращение её выпуска с замещением плёнкой нового поколения DigiDot HND. Традиционный материал будет в продаже, пока на него есть спрос. Ситуацию прокомментировал начальник отдела продаж фототехнической плёнки Владислав Гасилин: «Плёнка DigiDot HND блестяще зарекомендовала себя у большинства клиентов, но некоторые компании с устаревшими, изношенными, расфокусированными ФНА оказались неготовыми к нововведению. Таких клиентов не более 5%, но Agfa согласилась продолжить для них поставки Alliance HN».

Источник: «МакЦентр»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus