2008.06.261359 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Trelleborg укрепляется

Поступившие в продажу с 1 апреля компрессионные офсетные полотна Vulcan Coating от Trelleborg Printing Blankets предназначены для лакирования бумаги и картона на листовых печатных машинах (сплошной и выборочный способы, с отступами в местах нанесения клея). По информации производителя, стабильная полиэфирная подложка отлично зарекомендовала себя с УФ- и водными лаками. Толщина двухслойных полотен от 1,96 мм, макс. линейная деформация 1%, макс. формат 1433×1890 мм. Компания договорилась о покупке американского подразделения по офсетным полотнам MacDermid Offset Printing Blankets (400 сотрудников, производства во Франции и США, объём продаж за 2007 г. 90 млн долл.). На перспективный рынок печатных полотен промышленная группа Trelleborg пришла в 2006 г. с приобретением Reeves. По мнению президента направления Леннарта Йоханссона, сделка не только расширит спектр предложений компании, но и укрепит её позиции на вторичном рынке и в OEM-сегменте.

Источник: Trelleborg

Свобода от химии для газетчиков

На американской выставке NEXPO-2008 Fujifilm Graphic впервые представила свободную от химии пластину для «фиолетовых» CTP-систем Ecomaxx-V тиражестойкостью до 200 000 отт. (серия Brillia High Definition), она «вживую» экспонировалась в системе Krause LS Jet. По словам директора Fujifilm по расходным материалам Джима Кроуфорда, пластина подойдёт газетным типографиям любого размера — от использующих 2-полосные CTP-системы до выводящих свыше 300 форм./ч на оборудовании Krause. Первые ограниченные партии поступят на рынок в I кв. 2009 г., в свободной продаже пластина появится чуть позже. На фоне стабильно высокого спроса на CTP-пластины Brillia HD компания расширяет производство на заводе в Нидерландах, инвестируя 150 млн долл. в восьмую линию по выпуску цифровых пластин, запуск которой запланирован на январь 2010 г. Источник: Fujifilm
Graphic

Делу время, конкурсам час

В начале апреля открылся новый завод Flint Group в Атланте (США), обслуживающий сегменты упаковки и коммерческой печати. На площади свыше 5000 м2 выпускаются сольвентные, водные и пастообразные краски на базе концепции экономичного производства для оптимизации техпроцесса и максимального контроля качества.

Узкорулонное подразделение компании Flint Group Narrow Web (бывшая XSYS Print Solutions) уже принимает работы на 4-й ежегодный конкурс Narrow Web Print Award, итоги которого традиционно подведут на Labelexpo Americas. Критерии оценки: приводка, плавность градиентных заливок, качество печати в целом. К рассмотрению принимается коммерческая и рекламная продукция, отпечатанная красками Flint Group Narrow Web; компания ждёт этикетки в рулонах или листах (не менее 100 шт.) до 1 августа 2008 г. включительно. Источник: Flint

Group

Мегапокупка Sakata Inx

Sakata Inx приобретает контрольный пакет акций чешской Megaink Digital, специализирующейся на сольвентных и биочернилах для печати широкого и сверхширокого формата. Основанная в 2002 г. компания, завоевавшая признание в Европе, Африке, Среднем Востоке и Америке, будет в составе цифрового подразделения INX International Ink (третий по величине производитель чернил в Северной Америке, входит в Sakata Inx).

Источник: Sakata Inx

Возвращение фотоплёнки

«МакЦентр» будет и дальше поставлять фототехническую плёнку Agfa Alliance HN, несмотря на анонсированное ранее Agfa Graphics полное прекращение её выпуска с замещением плёнкой нового поколения DigiDot HND. Традиционный материал будет в продаже, пока на него есть спрос. Ситуацию прокомментировал начальник отдела продаж фототехнической плёнки Владислав Гасилин: «Плёнка DigiDot HND блестяще зарекомендовала себя у большинства клиентов, но некоторые компании с устаревшими, изношенными, расфокусированными ФНА оказались неготовыми к нововведению. Таких клиентов не более 5%, но Agfa согласилась продолжить для них поставки Alliance HN».

Источник: «МакЦентр»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Итоги 2018 года в полиграфии

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-мечта «сувенирщика»

    Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

     

  • Все краски года

    Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Первые в Грузии

    Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.

     

  • Смена оборудования — это только начало

    К чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?

     


comments powered by Disqus