2008.04.241508 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Готовьтесь к переменам

С 1 мая 2008 г. Flint Group на 4–6% повышает мировые цены на фотополимерные пластины nyloflex и nyloprint, составы nylosolv, объясняя это ростом цен на нефтепродукты и энергоносители.

Day International (часть Flint Group) приобретает известного производителя из Великобритании HDP, в ассортименте которого офсетная резина, химия для печатных цехов, запчасти для печатных машин, схемы эффективного сбора и обработки отходов. «Теперь мы предоставим заказчикам более широкий выбор расходных материалов по привлекательным ценам», — прокомментировал президент и генеральный директор компании Деннис Уотерс.

С 1 марта XSYS Print Solutions (подразделение Flint Group) сменила название на Flint Group Narrow Web. Компания начинала как часть Akzo Nobel, позже превратившись в ANI и ещё до поглощения Flint Group успев стать XSYS.

Источник: Flint Group, «ВИП-Системы»

Ближе, но дороже

С 1 апреля 2008 г. DuPont Packaging Graphics повышает цены в регионе EMEA, к которому относится и Россия, до 6% (в зависимости от вида продукции) на основной ассортимент решений DuPont Cyrel. Компания официально запустила ориентированный на флексографскую индустрию сайт www.cyrel.eu . Теперь посетители из Германии, Франции, Испании, Италии, России и Турции получат информацию по решениям Cyrel на родном языке.

Источник: DuPont

Mega-эксклюзив для HP Scitex

Чернила третьего поколения Megaink XA рассчитаны на принтеры сверхширокого формата HP Scitex XL1200, XL1500 и Grand. Они оптимизированы для печати на высоких скоростях на принтерах HP Scitex, по данным разработчика, стабилизируют цвет и качество баннеров, рекламных щитов, открыток, плакатов, вывесок, текстильных товаров, обоев; рекомендованы для интерьерных и наружных светорассеивающих коробов. «Модели HP Scitex XL1200, XL1500 и Grand — одни из лучших широкоформатных принтеров своего сегмента, но, к сожалению, к ним подходят далеко не все чернила. Мы разработали для этих первоклассных устройств высококачественный продукт», — пояснил коммерческий директор Megaink Ави Букай. До конца года Megaink планирует выпустить для них серию чернил BioMG на основе возобновляемых ресурсов.

Источник: «Нисса Центрум»

«Волшебная» формула 3M

В продажу поступили чернила 3M Piezo Inkjet Ink Series 2800 UV для УФ-принтеров сверхширокого формата VUTEk QS2000 и QS3200, а также широкий ассортимент непрозрачных, прозрачных и полупрозрачных носителей от 3M. Комплект из 7-ми чернил создан специально для печати на плёнках 3M Controltac (0,05 и 0,1 мм), 3M Scotchlite и широком диапазоне жёстких материалов. «С чернилами и материалами 3M наши пользователи получают все преимущества самой надёжной гарантии отрасли — 3M MCS Warranty с максимальным сроком службы графики до 5 лет», — прокомментировал вице-президент EFI VUTEk по маркетингу Чак Дурле.

Источник: EFI

Сертификат Aqua Tint

За последние полгода уже вторые сольвентные чернила индийского производителя Aqua Tint получили сертификат совместимости с печатающими головками Xaar 128. Экономичные чернила Super Saver рассчитаны на продукцию с невысокими требованиями по устойчивости к выцветанию, но демонстрируют хорошее качество печати. В прошлом году Aqua Tint первой из южноазиатских производителей получила сертификат Xaar для чернил Regular.

Источник: Xaar

«Арктическая» ламинация

В ассортименте GBC Commercial Laminating Solutions появились самоклеящиеся «холодные» плёнки Arctic производства США для ламинации наружной/интерьерной продукции, обрабатываемые при 40–50°C и рекомендованные для рынка струйной печати по термочувствительным материалам и сольвентных устройств. Плёнки совместимы со всеми широкоформатными системами GBC, включая 1040 WFc, Arctic Titan 165, 1064 WFt, Tuscan Pro-1 и 2080 Wft.

Эконом-серия: Arctic Universal (глянцевая и матовая) с ПВХ-носителем и сольвентным клеящим слоем, стойкая к влажности и УФ-излучению Arctic Sand с песочной текстурой, Arctic High-Volume для работающих с большими объёмами заказов без содержания сольвентных веществ и кадмия, непрозрачные Arctic Light Crystal (125 мкм) и Light Barrier (250/340 мкм) для ламинации POS-продукции с оборота.

Премиум-плёнки: монтажная Arctic Dura Mount (на полиэфирной или полипропиленовой основе); GBC Arctic Lo-Tack для временной оконной графики; GBC Arctic Floor Matt для напольной графики (стойкая к истиранию и проскальзыванию); литые GBC Arctic Choice и Arctic Select Vinyl для наружного применения (вывески, реклама на транспорте), в комбинации с носителем Sure Print White Polyester сохраняют внешний вид 3–7 лет.

Источник: GBC

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus