2008.04.241276 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Готовьтесь к переменам

С 1 мая 2008 г. Flint Group на 4–6% повышает мировые цены на фотополимерные пластины nyloflex и nyloprint, составы nylosolv, объясняя это ростом цен на нефтепродукты и энергоносители.

Day International (часть Flint Group) приобретает известного производителя из Великобритании HDP, в ассортименте которого офсетная резина, химия для печатных цехов, запчасти для печатных машин, схемы эффективного сбора и обработки отходов. «Теперь мы предоставим заказчикам более широкий выбор расходных материалов по привлекательным ценам», — прокомментировал президент и генеральный директор компании Деннис Уотерс.

С 1 марта XSYS Print Solutions (подразделение Flint Group) сменила название на Flint Group Narrow Web. Компания начинала как часть Akzo Nobel, позже превратившись в ANI и ещё до поглощения Flint Group успев стать XSYS.

Источник: Flint Group, «ВИП-Системы»

Ближе, но дороже

С 1 апреля 2008 г. DuPont Packaging Graphics повышает цены в регионе EMEA, к которому относится и Россия, до 6% (в зависимости от вида продукции) на основной ассортимент решений DuPont Cyrel. Компания официально запустила ориентированный на флексографскую индустрию сайт www.cyrel.eu . Теперь посетители из Германии, Франции, Испании, Италии, России и Турции получат информацию по решениям Cyrel на родном языке.

Источник: DuPont

Mega-эксклюзив для HP Scitex

Чернила третьего поколения Megaink XA рассчитаны на принтеры сверхширокого формата HP Scitex XL1200, XL1500 и Grand. Они оптимизированы для печати на высоких скоростях на принтерах HP Scitex, по данным разработчика, стабилизируют цвет и качество баннеров, рекламных щитов, открыток, плакатов, вывесок, текстильных товаров, обоев; рекомендованы для интерьерных и наружных светорассеивающих коробов. «Модели HP Scitex XL1200, XL1500 и Grand — одни из лучших широкоформатных принтеров своего сегмента, но, к сожалению, к ним подходят далеко не все чернила. Мы разработали для этих первоклассных устройств высококачественный продукт», — пояснил коммерческий директор Megaink Ави Букай. До конца года Megaink планирует выпустить для них серию чернил BioMG на основе возобновляемых ресурсов.

Источник: «Нисса Центрум»

«Волшебная» формула 3M

В продажу поступили чернила 3M Piezo Inkjet Ink Series 2800 UV для УФ-принтеров сверхширокого формата VUTEk QS2000 и QS3200, а также широкий ассортимент непрозрачных, прозрачных и полупрозрачных носителей от 3M. Комплект из 7-ми чернил создан специально для печати на плёнках 3M Controltac (0,05 и 0,1 мм), 3M Scotchlite и широком диапазоне жёстких материалов. «С чернилами и материалами 3M наши пользователи получают все преимущества самой надёжной гарантии отрасли — 3M MCS Warranty с максимальным сроком службы графики до 5 лет», — прокомментировал вице-президент EFI VUTEk по маркетингу Чак Дурле.

Источник: EFI

Сертификат Aqua Tint

За последние полгода уже вторые сольвентные чернила индийского производителя Aqua Tint получили сертификат совместимости с печатающими головками Xaar 128. Экономичные чернила Super Saver рассчитаны на продукцию с невысокими требованиями по устойчивости к выцветанию, но демонстрируют хорошее качество печати. В прошлом году Aqua Tint первой из южноазиатских производителей получила сертификат Xaar для чернил Regular.

Источник: Xaar

«Арктическая» ламинация

В ассортименте GBC Commercial Laminating Solutions появились самоклеящиеся «холодные» плёнки Arctic производства США для ламинации наружной/интерьерной продукции, обрабатываемые при 40–50°C и рекомендованные для рынка струйной печати по термочувствительным материалам и сольвентных устройств. Плёнки совместимы со всеми широкоформатными системами GBC, включая 1040 WFc, Arctic Titan 165, 1064 WFt, Tuscan Pro-1 и 2080 Wft.

Эконом-серия: Arctic Universal (глянцевая и матовая) с ПВХ-носителем и сольвентным клеящим слоем, стойкая к влажности и УФ-излучению Arctic Sand с песочной текстурой, Arctic High-Volume для работающих с большими объёмами заказов без содержания сольвентных веществ и кадмия, непрозрачные Arctic Light Crystal (125 мкм) и Light Barrier (250/340 мкм) для ламинации POS-продукции с оборота.

Премиум-плёнки: монтажная Arctic Dura Mount (на полиэфирной или полипропиленовой основе); GBC Arctic Lo-Tack для временной оконной графики; GBC Arctic Floor Matt для напольной графики (стойкая к истиранию и проскальзыванию); литые GBC Arctic Choice и Arctic Select Vinyl для наружного применения (вывески, реклама на транспорте), в комбинации с носителем Sure Print White Polyester сохраняют внешний вид 3–7 лет.

Источник: GBC

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus