2008.04.071262 прочтений

Новости

Теги: Publish

Первая ПОмощь

С января по 31 марта 2008 г. тысячи школ России получат комплекты дистрибутивов, объединённых названием «Первая ПОмощь 1.0». Государство выделило 2,7 млрд рублей на трёхлетнюю программу оснащения школ легальным софтом. В комплекте внушительная коробка с 56-ю дисками (CD и частично дублирующими их DVD), в частности, ОС Windows (2000, XP и Vista), Microsoft Office, антивирусный софт от Касперского, программа для автоматизации управления учебным процессом от «1С», ПО для обработки графики от Adobe и Corel, контент-фильтр (защита от нежелательного интернет-трафика), системы программирования от Borland, САПР от «Аскон», словари и система распознавания символов от ABBYY. Централизованное оснащение комплексным пакетом программ 64 000 организаций (с учётом школ-лицеев, гимназий, интернатов, посольских школ, а также строящихся) аналогов в мировой практике не имеет.

Источник: «Электронная Россия»

«Апдейт» по-тихому

Adobe без лишнего шума представила обновлённую версию Acrobat 8.1.2, решающую вопросы совместимости с Mac OS X 10.5. Урегулированы проблемы с печатью в Leopard, добавлены опции защиты, повышена стабильность программы. На сайте компании новой версии пока нет — скачать её можно лишь через программу автоматического обновления Adobe. Цена Adobe Acrobat Pro 8 в США — 499 долл. (зарегистрированным пользователям бесплатно).

Источник: The Mac Observer

Смена нашего руководства

Вице-президентом Adobe Systems в регионе EMEA, к которому относятся Россия и СНГ, назначен Стефан Ван Херк. Ранее он был вице-президентом IBM Enterprise Content Management по региону EMEA, сыграл ключевую роль в успешном поглощении IBM компании FileNet. Занимал высшие управленческие должности в Wang Software, Eastman Kodak. Получил степень магистра в области компьютерных наук в Университете Лувен-Ла-Нев (Бельгия). Фриц Флейшманн, долгое время руководивший продажами в регионе, продолжит деятельность в должности генерального директора EMEA, Центральный регион продаж.

Источник: Adobe

Директор за тысячу

ПО Director 11 для создания мультимедийного интернет-контента и локальных мультимедиа-приложений будет доступно в конце марта (цена в США 999 долл.). Среди особенностей — поддержка технологии Adobe Flash 9 и наличие новых растровых фильтров, упрощающих добавление к тексту и изображениям эффектов типа затенения или свечения. В Director 11 поддерживаются JavaScript и Lingo, улучшен встроенный браузер скриптов, предусмотрена интеграция с другими продуктами Adobe, поддерживается множество дополнений от независимых разработчиков, работа с движком Ageia PhysX, 3D-визуализация. Программа работает в среде Windows XP Service Pack 2, Windows Vista и Mac OS X 10.4.

Источник: Interface

Apple исправляет ошибки

Прошло совсем немного времени после выхода Quicktime 7.4, а Apple уже выпустила обновление до версии Quicktime 7.4.1. Причина — несовместимость Quicktime 7.4 с ПО Adobe AfterEffects. Обновление исправляет досадную ошибку. Кроме того, Quicktime 7.4.1 закрывает очередную уязвимость, связанную с протоколом RTSP, которая может стать причиной запуска вредоносного кода на компьютерах под управлением как Windows, так и Mac OS X. Установить новую версию QuickTime можно с помощью утилиты Apple Software Update.

Источник: 3D News

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus