2008.04.071397 прочтений

Новости

Теги: Publish

Первая ПОмощь

С января по 31 марта 2008 г. тысячи школ России получат комплекты дистрибутивов, объединённых названием «Первая ПОмощь 1.0». Государство выделило 2,7 млрд рублей на трёхлетнюю программу оснащения школ легальным софтом. В комплекте внушительная коробка с 56-ю дисками (CD и частично дублирующими их DVD), в частности, ОС Windows (2000, XP и Vista), Microsoft Office, антивирусный софт от Касперского, программа для автоматизации управления учебным процессом от «1С», ПО для обработки графики от Adobe и Corel, контент-фильтр (защита от нежелательного интернет-трафика), системы программирования от Borland, САПР от «Аскон», словари и система распознавания символов от ABBYY. Централизованное оснащение комплексным пакетом программ 64 000 организаций (с учётом школ-лицеев, гимназий, интернатов, посольских школ, а также строящихся) аналогов в мировой практике не имеет.

Источник: «Электронная Россия»

«Апдейт» по-тихому

Adobe без лишнего шума представила обновлённую версию Acrobat 8.1.2, решающую вопросы совместимости с Mac OS X 10.5. Урегулированы проблемы с печатью в Leopard, добавлены опции защиты, повышена стабильность программы. На сайте компании новой версии пока нет — скачать её можно лишь через программу автоматического обновления Adobe. Цена Adobe Acrobat Pro 8 в США — 499 долл. (зарегистрированным пользователям бесплатно).

Источник: The Mac Observer

Смена нашего руководства

Вице-президентом Adobe Systems в регионе EMEA, к которому относятся Россия и СНГ, назначен Стефан Ван Херк. Ранее он был вице-президентом IBM Enterprise Content Management по региону EMEA, сыграл ключевую роль в успешном поглощении IBM компании FileNet. Занимал высшие управленческие должности в Wang Software, Eastman Kodak. Получил степень магистра в области компьютерных наук в Университете Лувен-Ла-Нев (Бельгия). Фриц Флейшманн, долгое время руководивший продажами в регионе, продолжит деятельность в должности генерального директора EMEA, Центральный регион продаж.

Источник: Adobe

Директор за тысячу

ПО Director 11 для создания мультимедийного интернет-контента и локальных мультимедиа-приложений будет доступно в конце марта (цена в США 999 долл.). Среди особенностей — поддержка технологии Adobe Flash 9 и наличие новых растровых фильтров, упрощающих добавление к тексту и изображениям эффектов типа затенения или свечения. В Director 11 поддерживаются JavaScript и Lingo, улучшен встроенный браузер скриптов, предусмотрена интеграция с другими продуктами Adobe, поддерживается множество дополнений от независимых разработчиков, работа с движком Ageia PhysX, 3D-визуализация. Программа работает в среде Windows XP Service Pack 2, Windows Vista и Mac OS X 10.4.

Источник: Interface

Apple исправляет ошибки

Прошло совсем немного времени после выхода Quicktime 7.4, а Apple уже выпустила обновление до версии Quicktime 7.4.1. Причина — несовместимость Quicktime 7.4 с ПО Adobe AfterEffects. Обновление исправляет досадную ошибку. Кроме того, Quicktime 7.4.1 закрывает очередную уязвимость, связанную с протоколом RTSP, которая может стать причиной запуска вредоносного кода на компьютерах под управлением как Windows, так и Mac OS X. Установить новую версию QuickTime можно с помощью утилиты Apple Software Update.

Источник: 3D News

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus