101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Фотообои на заказ

  • Ольга Науменко
  • 10 февраля 2008 г.
  • 5930

Г. Раух демонстрирует образцы новейших фотообоев. Они разработаны всего 3 месяца назад и появятся в продаже к концу года. Основное отличие от существующих — самоклеющаяся подложка. Компания планирует к 2012 г. продавать материалов для фотообоев на 10 млн евро в годНет, не волнуйтесь — вы не перепутали журнал. Просто подход к обоям кардинально поменялся: теперь мы не покупаем их в магазинах, а заказываем в студии широкоформатной печати или типографии!

С чего начать?

Индивидуальный дизайн и персонализация проникают во все сферы жизни. Одно из новых направлений — дизайн офисов, ресторанов, выставочных стендов и жилых помещений с помощью уникальных фотообоев. Печатают их на рулонных широкоформатных принтерах. Горячая тенденция — интерьер ресторана, меняющийся в зависимости от сезона. «В конце года на рынке появятся новые фотообои на самоклеющейся основе, — рассказывает продукт-менеджер Neschen Герит Раух. — Теперь сменить интерьер станет ещё проще: материал легко наклеить на любую поверхность и снять без следов, благодаря съёмному клею».

Выбираем рисунок

Фотообои памятны по государственным учреждениям, где почти каждый из нас проводил бесконечные часы ожидания, созерцая скучные, стандартные пейзажи, состоящие из неровно приклеенных квадратных фрагментов.

Всё это в прошлом. Теперь изображение на фотообоях можно выбрать самостоятельно.

«Мы печатаем фотообои частным лицам, для которых это символ индивидуальности и уникальности интерьера. Иногда клиенты приносят собственные изображения. Фактически, даже каждое имеющееся у нас используем единожды — располагая базой из 250 000 высококачественных изображений, мы почти сводим к нулю шанс, что одна картинка понравится двум заказчикам. Да и база пополняется на 100-200 файлов ежедневно по самым разным темам: пейзажи, виды городов, загородные и деревенские улочки, мультики в детскую, автомобили, — рассказывает директор студии качественной печати “Лимон” (Калининград) Екатерина Тинякова. — Дизайнеры обычно печатают цветы (один крупный во всю стену) или какую-то одну деталь, тоже крупно. Ещё часто заказывают наше побережье, дюны, небезызвестную косу (ставший национальным заповедником клочок земли между Балтийским морем и заливом шириной 3 км, местами сужающийся до 500 м, длиной 100 км). Я ожидала, что больше будут заказывать тропики, что-нибудь тёплое и сухое в противовес нашему сырому и дождливому прибалтийскому климату. Для новых гостиниц в стиле старого города часто заказывают виды Кенигсберга».

В такой интерпретации бессмертное творение художника обосновалось в ночном клубе

С заботой о здоровье

Кужелев: «Фотообои печатаем на специальной бумаге Neschen Wallpaper, 295 г/м2. Она не садится при печати и приклейке, к тому же скрывает недостатки стены и попавший при монтаже песок. Используем её с конца августа этого года, как только нам предложил материал поставщик — "WMT-Центр". Из-за структурной поверхности материал скрывает погрешности растянутых изображений и в этом напоминает холст», — отмечает Тинякова. Текстурированые фотообои Solvoprint Wallpaper предназначены для печати сольвентными, экосольвентными и УФ-отверждаемыми чернилами. «Мы рекомендуем печатать только экосольвентными, безвредными для организма человека», — советует технолог «WMT-Центр» Павел Мохначёв. Обои устойчивы к механическим воздействиям, их даже можно мыть.

Не бойтесь экспериментов

«Наше основное направление — реклама. Мы всегда внедряли новые технологии, а печать фото-обоев привлекла тем, что часто заказчиками обоев являются не рекламные агентства или профессиональные дизайнеры, а обычные люди, предпочитающие индивидуальность во всём. Это позволило расширить клиентскую базу. Фотообои идеально подходят для создания тематического интерьера: например, прихожая, выполненная в стиле средневековья, японский ресторан или салоны красоты. В зависимости от дизайна подбирается и цвет. На материале хорошо воспроизводятся даже мелкие детали, что не ограничивает выбор рисунка. Интересен заказ, где обои, запечатанные звёздным небом, клеились на потолок детской. К тому же толщина обоев около 400 мкм — они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию и создают уют в доме, — рассказывает зам. генерального директора Cosmos Print (Москва) Андрей Кужелев. — Нестандартное применение обоям придумал заказчик, разместивший увеличенную фотографию девушки в ванной под стеклом, чтобы сберечь изображение от влаги. Заказчикам нравятся обои не только с фотокачеством, но и с прорисованными изображениями, создающими эффект живописи. Получается картина высотою в стену или целую комнату».

Всегда доводите дело до конца

Время и прогресс не стоят на месте. Производители постоянно снабжают нас новыми материалами и технологиями. Теперь каждый может попробовать себя в роли дизайнера интерьера и не только своей квартиры — достаточно обратиться в студию широкоформатной печати или типографию. А скоро процесс станет ещё проще. В Германии заказ на фотообоях можно сделать через Интернет, выбрав на сайте понравившийся рисунок и необходимое количество. Я бы там заказала обои со схемой метро и длительностью проезда в минутах, чтобы никогда не опаздывать…


Всё для уютного дома

Заглянем в будущее: в планы Neschen входит полная индивидуализация предметов интерьера — запечатанные натяжные потолки и обои, чехлы для стульев, жалюзи и шторы, а в дальнейшем и напольные ковры! Даже коврик у любимой собаки будет иметь индивидуальный дизайн.

Специалисты Cosmos Print могут не только разработать дизайн с учётом пожеланий клиента и напечатать фотообои, но и наклеить на стену. Время исполнения заказа — от 10-ти дней», — говорит Кужелев.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Любовь по франшизе

Франшиза в полиграфии явление не столь распространённое, поскольку чаще всего подразумевает хотя бы шапочное знакомство с печатной отраслью для успешного функционирования бизнеса, однако в случае COPY.ru это то самое решение «под ключ», с оборудованием, обучением персонала и маркетинговой стратегией, которое может заинтересовать как предпринимателей без полиграфического бэкграунда, так и цифровые типографии.

Из скрапбукинга — в «сувенирку» с УФ-принтером NOCAI UV0609PEIIIS

Во время отпуска по уходу за ребёнком Виктория искала способы дополнительного заработка и занялась декором свадеб. Шло время, дело разрослось с почти благотворительного украшения свадеб друзей до более серьёзных проектов. В конце концов эта работа начала отнимать слишком много времени, что стало несовместимым с воспитанием двоих детей. Нужно было найти занятие с более спокойным графиком.

Типография «Санрайз»: автоматизация 2.0

На прошедшем в мае 2024 года в Петербурге полиграфическом форуме Print Park представители «Армекса» делали доклад о внедрении системы автоматизации производства в типографии «Санрайз». Нам стало интересно услышать мнение живых пользователей и посмотреть своими глазами, как это работает. Поэтому мы договорились с командой «Санрайза» о встрече у них в типографии.

Заметные из космоса

История пермской цифровой типографии MODUL началась 10 лет назад, когда коллеги Юлия Шестакова и Кристина Панасенко поддались профессиональным амбициям и решили создать своё собственное рекламное агентство.

Бизнес в «Цвете»

Рекламно-производственная компания «Цвет» из Самары — пример успешного бизнеса, который стартовал в 2010 году и противостоял всем вызовам этого периода. Компания успешно смогла преодолеть и санкционный кризис — были найдены альтернативные отечественные и зарубежные поставщики материалов, освоено новое оборудование и проработаны производственные технологии в соответствии с текущими реалиями. Как у них это получилось — читайте прямо сейчас.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12