101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe - графика - будущее

  • Михаил Борисов
  • 20 декабря 2007 г.
  • 2848

Михаил Борисов

Сказать, что Adobe имеет большой авторитет среди части мирового сообщества, связанной с издательскими технологиями и полиграфией, — значит, не сказать ничего. В становлении новых стандартов и задании тенденций ей принадлежит основополагающая роль. Родившаяся в 1982 г., на заре перехода от эпохи ручного макетирования к электронному, Adobe стала локомотивом издательской индустрии.

Цифровая обработка изображений — лишь одна из сфер интересов компании. Устремления Adobe гораздо шире: взять хотя бы сугубо техническое направление. PostScript, ставший стандартным языком описания страниц для лазерных принтеров, создан её основателями. За дальнейшим развитием языка пристально наблюдают все, кто занимается разработкой устройств вывода, отслеживая такие нововведения, как поддержка прозрачности или in-Rip trapping. PDF, построенный на PostScript, все активнее используется в допечатной подготовке.

Велик престиж компании и у людей творческих специальностей. Конкуренты типа Corel DRAW и Macromedia FreeHand многими всерьёз уже не воспринимаются. Photoshop просто «один в поле». Постепенно уходит на задний план QuarkXPress, вытесняемый более перспективным InDesign. Не будет преувеличением сказать, что практически любое изображение, которое мы видим в Интернете или книжно-журнальной продукции, прошло обработку в программном обеспечении от Adobe.

Какой ещё производитель предоставляет целую линейку продуктов, позволяющих наладить полный производственный процесс? Прозрачный обмен документами между приложениями Adobe избавляет от рутины и оставляет время на раскрытие творческих талантов.

Компания рождает новые стандарты в способах коммуникации. Ей подражают, что говорит о безоговорочном авторитете и в этой области: достаточно вспомнить нашумевший скандал с Macromedia из-за заимствования идей оформления интерфейса. Метод отображения палитр, реализованный Adobe в InDesign 3, наверняка станет поводом для многочисленных подражаний.

Разумеется, всё это отражается на доходах компании — вот уже несколько лет Adobe занимает второе место в табели о рангах софтверного бизнеса, уступая только Microsoft. От того, какие идеи рождаются в одной из высоток Сан-Хосе, зависят судьбы и финансовое положение множества людей, которые вполне могут составить население средней по размерам страны. Поэтому, когда говорим — Adobe, подразумеваем — будущее; если говорим «графика», подразумеваем…


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютера Adobe System в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru
©Все права защищены, 2003.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставка Printech 2021: спасибо, что прошла!

Главная российская полиграфическая выставка наконец состоялась и, несмотря на сложные обстоятельства, оказалась успешной: после почти двухлетней паузы множество посетителей пришли посмотреть на новинки, пообщаться с поставщиками и коллегами.

Профессиональная печать в компактном корпусе

В феврале 2021 г. Canon начала продажи в России цветной листовой лазерной ЦПМ imagePRESS C170, рассчитанной на профессиональную цветную печать и послепечатную обработку в линию в небольших типографиях и корпоративных отделах печати.

Мастер цветной печати

Если бы ЦПМ присваивали квалификации, как спортсменам, то новой Konica Minolta AccurioPress C7100 по праву досталось бы звание «мастера».

Сломать текстильный рынок

В мае 2021 г. в России начали продаваться широкоформатные принтеры для сублимационной печати Mimaki TS100-1600.

Пионеры рулонной УФ-печати

Став первым в Набережных Челнах обладателем рулонного УФ-принтера Mimaki UJV100-160, РПК «Корсика» сумела быстро восстановиться после локдауна и открыла для себя новые перспективы развития.


Новый номер

25 лет Publish. Модернизация. Обзор Printech 2021. Интервью с Юрием Уколовым. Обзор HP Latex 800 W. «Детали»: ConceptD 9 Pro, Mimaki TS100-1600, Konica Minolta AccurioPress C7100 и Canon imagePRESS C170. Тайный Покупатель про онлайн-калькуляторы.


Голосование
Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?
    Проголосовало: 17