101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

12-я жизнь "Дизайна и рекламы"

  • Игорь Терентьев
  • 14 декабря 2007 г.
  • 5045
Мало кто из посетителей и экспонентов не сокрушался по поводу переезда — уж больно велик контраст удобного местоположения ЦДХ и удалённости «Крокус-Экспо». И даже простор павильонов не особенно радовал тех, кто ожидал и надеялся на наплыв посетителей, — гораздо лучше, когда на твоем стенде бурлит жизнь. К счастью, уже на второй день худшие опасения развеялись — народ пошёл.

Как всегда, организаторы постарались, помимо стендов, насытить жизнь выставки интереснейшими мероприятиями. Приятно, что календарь тщательно спланирован — для посещения самых «вкусных» событий обычно хватало одного дня. Семинары, презентации и пресс-конференции проходили в рамках тематических дней «по интересам»: телерекламы, сувенирной продукции, графического дизайна, PR-технологий. Об интересных событиях можно было почитать в ежедневной газете «ДР-Daily».

Бумажные оптовики традиционно представляли новые коллекции: «Берег» — Paperline, «Регент» — «БланкБеж» от Gmund, Map Paper — продукцию Zuber Rieder, «Дубль В» — новинки в Text&Cover и второй выпуск одноимённой папки. Подробности в рубрике «Бумажные новости».

На совместной акции Publish и HP любой желающий мог распечатать понравившуюся обложку нашего журнала на широкоформатном принтере HP DesignJet 130 по фотобумаге HP Premium Plus Photo и Proofing Gloss. Посетители печатали и свои фотографии 10Ё15 или 13Ё18 см на фотопринтере HP Photosmart 475. Консультационное и техническое сопровождение акции обеспечила «Интерлинк Системс» — бизнес-партнёр HP.

Общее впечатление от 12-й выставки — она удалась, но выглядела непривычно спокойной. Пожалуй, не хватало драйва, каких-то необычных, свежих акций. Неужели настоящих буйных больше нет?

 
Традиционный конкурс организаторов «Лучший дизайн в рекламе»

Номинация «Лучший дизайн в полиграфии»
 «Линия График» За «Развитие моторики мозга» 
 Дизайн-студия «Мухина»  За календарь «Счастье в подарок» для компании «Парадигма»
 Журнал «КАК»  За дизайн, полиграфию, продвижение дизайна в журнале, на выставочном стенде,
в т. ч. при помощи хомяков и солёных огурцов
 
Номинация «Лучший дизайн рекламной сувенирной продукции»
«Старт»  За спички для казино «Golden Palace» 
 «Проект 111»  За брелок-тренажер
 «Play & Progress»  За игры для тех, кто ищет свежие идеи
 «Солнечная палитра»  За кубик «Да-Нет»
 
Номинация «Лучший дизайн рекламной полосы в каталоге»
Дизайн-студия «Мухина»
«Typo Graphic Design»
«Чарт-Рус»
«Stil»
Новая рекламная компания
«Борт 714»

Номинация «Лучший дизайн выставочного стенда»
«Регент»
Apple IMC Russia
Expoproject
Оscar
Линия График
Typo Graphic Design
Liner (Лайнер)
Next
Студия «Deza» корпорации «Проект 111»
   

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, APPLE! 
 
Apple IMC Russia и Publish подвели итоги конкурса на лучшую открытку.
В феврале-марте Apple IMC Russia и Publish провели конкурс открыток к 30-летию Apple. Работы прислали более 200 участников из России, ближнего и дальнего зарубежья. Мы благодарим всех, кто поздравил любимую компанию и принял участие в конкурсе.

Лучшие открытки были представлены на стенде Apple IMC Russia на выставке «Дизайн и реклама» (21–24 марта, Москва). По итогам голосования специальный приз зрительских симпатий — графический планшет Wacom — вручён Кириллу Никитину из Москвы.

Жюри в составе представителей Apple IMC Russia и Publish распределило призовые места.

Первое место и приз Mac mini — Анна Лазарева (Екатеринбург).
Вторые места и iPod nano — Владимир Бакшеев (Кемерово) и Анна Сушкова (Москва).
Третьи места и iPod shuffle — Ольга Виноградова (Москва), Иван Герц (Санкт-Петербург), Руслан Гордиенко (Киев), Елена Дождикова (Москва).
Ещё раз благодарим всех участников конкурса и поздравляем победителей! Тех, кто не смог получить призы во время награждения на выставке, просим связаться с отделом маркетинга Apple IMC Russia по тел. (495) 502-1949.
Анна Лазарева    Анна Сушкова
   Елена Дождикова    Иван Герц   Владимир Бакшеев
 Ольга Виноградова    Руслан Гордиенко
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Экология, прозрачность в процессах и уход в фантазийные миры

В Париже с 7 по 9 февраля 2023 года прошла международная текстильная выставка Premiere Vision — ключевое событие в мире моды, определяющее вектор развития индустрии на сезон весна-лето 2024.

Конференция Publish на UPAKEXPO 2023. Впечатления по горячим следам

С 24 по 27 января 2023 года в Московском Экспофоруме на Красной Пресне прошла очередная отраслевая выставка Upakovka, правда, под новым названием UPAKEXPO. Смена названия никак не отразилась на сути мероприятия. Упаковка — это широкое понятие, поэтому выставка всегда получается очень разноплановой.

Для упаковщиков и этикеточников — и не только

С 24 по 27 января в московском «Экспоцентре» прошла выставка UPAKEXPO — наследница upakovka.

Ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ 24

Non/fiction продолжает оправдывать своё полное название ярмарки интеллектуальной литературы, которую реже можно встретить на других мероприятиях книжной направленности, предоставляя площадку для локальных и независимых издательств.

UPAKEXPO 2023: что интересного

Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений под этим названием проводится впервые, хотя это всё та же знакомая нам upakovka. Ключевая идея UPAKEXPO — обмен профессиональным опытом и информацией по основным темам упаковочной отрасли. Ниже вы найдёте список экспонентов, которых мы отобрали как наиболее интересных для наших читателей. Особым знаком отмечены типографии и упаковочные производства.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 27