101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Как в кино!

  • Игорь Терентьев
  • 5 ноября 2007 г.
  • 5618
Подведены итоги открытого конкурса в области полиграфического искусства «Мэтр полиграфии-2007»

19 октября в Центральном доме предпринимателя состоялась торжественная церемония награждения победителей открытого конкурса в области полиграфического искусства «Мэтр полиграфии сезона-2007». В числе приглашенных были типографии-участники, спонсоры конкурса, почётное жюри, полиграфическая пресса, уважаемые представители полиграфической отрасли.

В этом году конкурс проходил под девизом «Полиграфия и кино». Организаторы выбрали соответствующее оформление, подготовили интересные кинозаставки, рассказывающие мини-истории, связывающие кино и полиграфию. А вёл вечер заслуженный артист России Валерий Ярёменко. Лауреатов поздравляли знаменитые актеры отечественного кинематографа народный артист СССР Владимир Зельдин, заслуженная артистка России Светлана Светличная, популярный актёр и певец Олег Ануфриев, актёр театра и кино Игорь Петренко, а также спонсоры номинаций. Специальными призами награждали участников и спонсоры конкурса.

Победители!

Победители 2007 года

Номинация 1: «Школа»
Представлено 12 работ от 11-ти типографий.
1-е место: ООО «Типография Постпринт» (Москва) и ООО «Келла-Принт» (Санкт-Петербург)
2-е место: ООО «Синержи» (Москва)
3-е место: ООО «Экотек Плюс» (Санкт-Петербург) и ООО «Первый полиграфический комбинат» (Красногорск)

БЛОК «ЭТИКЕТКА / УПАКОВКА»

48 работ от 40 компаний.

Номинация 2: «Складная картонная упаковка»
Победитель | Новогодняя подарочная упаковка «Marry Christmas and Happy New Year» — ОАО «Харменс» (Новосибирск)
Финалисты | Упаковка для колготок Ardi Pression — ЗАО «Полиграфинвест» (Чёрная Грязь)
Упаковка для набора косметических средств «Космическая коллекция» — ЗАО «Новополиграфцентр» (Новосибирск)
Диплом «За использование сложных материалов в производстве люкс-упаковки» | «Антология. Анастасия Волочкова» — типография «Арбат» (Москва)

Номинация 3: «Гибкая упаковка»
Победитель | Упаковка для сандвичей «Мексиканские лепешки» — ООО «Артпласт У», Москва
Финалисты | Упаковка для конфет «Present» — ООО «Аляска-Полиграф-оформление» (Санкт-Петербург)
Упаковка для риса «Жасмин» — ЗАО «Конфлекс СПБ» (Санкт-Петербург)

Номинация 4: «Гофрокартонная упаковка»
Победитель | Подарочный набор: «Кофе Carte Noire. Чашка и блюдце в подарок» — ОАО «Московский центр упаковки» (Москва)
Финалисты | Новогодняя упаковка «Портфель для Деда Мороза» — ООО «Агава» (Москва)
Упаковка «Трансмашхолдинг» — ООО «Дрофа-Принт» совместно с РА «IMARS Group» (Москва)

Номинация 5: «Этикетка (самоклеящаяся)»
Победитель | Водочная этикетка «Русский царь» — ООО «Имедженси Принт» (Москва)
Финалисты | Комплект водочных этикеток «Сабантуй» — ЗАО «Тафлекс» (Казань)
Водочная этикетка «Три карты: в масть» — ООО «Сервис Плюс Принт» (Москва)
Диплом «За оригинальное применение защитных технологий в производстве и дизайне этикеток» | Водочная этикетка «Три карты: в масть» — ООО «Сервис Плюс Принт» (Москва)
Гран-при | Упаковка для CD «Сказки М. С. Вспышкина», том 1 — ООО «Типография Литас+» (Санкт-Петербург)

БЛОК «ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОДУКТЫ»

58 работ от 76-ти компаний.

Номинация 6: «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине»
Победитель | Журнал Robb Report — ОАО ПК «Пушкинская площадь» (Москва)
Финалисты | Журнал «69» — ООО «Альфа и Омега» совместно с ООО «Омега-Дизайн» (Ростов-на-Дону)
Журнал «Город. Планета Тольятти» — типография ДИС ОАО «Автоваз» совместно с ООО «ИД «Окнас» (Тольятти)

Номинация 7: «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на ролевой машине с сушкой»
Победитель | Журнал «Esquire» — ОАО ПК «Пушкинская площадь» (Москва)
Финалисты | Журнал Harper’s Bazaar — ЗАО «Алмаз-Пресс» совместно с ИД Independent Media Sanoma Magazines (Москва)
Периодический журнал «National Geographic» — ЗАО «Алмаз-Пресс» совместно с ИД Independent Media Sanoma Magazines (Москва)

Номинация 8: «Многополосная цветная газета, отпечатанная на газетной бумаге»
Победитель | Еженедельник «Собеседник» — ОАО «Молодая гвардия» совместно с ИД «Собеседник» (Москва)
Финалисты | Газета «Новое русское слово» — ЗАО «Проф-Медиа Принт» (Долгопрудный)
Международный ежемесячник «Совершенно секретно» (северо-запад) — ОАО ПК «Пушкинская площадь» (Москва)
Диплом «За демонстрацию возможностей ролевой печати» | Журнал Moulin Rouge — ОАО «Можайский полиграфический комбинат» (Можайск)

Номинация 9: «Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте (книга, альбом)»
Победитель | «300 лет вхождения Хакасии в состав России» — ООО «ГК «Платина» (Красноярск)
Финалисты | Сувенирное издание «История модельного ряда» — типография ДИС ОАО «Автоваз» совместно с ООО «АзБуки Принт» (Тольятти)
«Ветвь Священной Оливы» — ООО «Омега Паблишер» совместно с ООО «Омега Принт» (Ростов-на-Дону)
«Кафе галерея» — ОАО «Московский центр упаковки» совместно с издательством «Картуш» (Москва)
Диплом «За качественную послепечатную обработку в сложном большом формате» | «Национальный атлас России», том 2 — ОАО «Янтарный сказ» (Калининград)
Диплом «За гармонию идеи и её воплощение» | Сувенирное издание «История модельного ряда» — типография ДИС ОАО «Автоваз» совместно с ООО «АзБуки Принт» (Тольятти)
Диплом «За лучший переплёт» | «Великий князь К. Н. Романов» — ИД «Агни» (Самара)

БЛОК «РЕКЛАМНАЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ»

104 работы от 109 компаний.

Номинация 10: «Корпоративное издание/годовой отчёт»
Победитель | Комплект фотоальбомов «Самара космическая» и «Самара регион» — ООО «Европринт» совместно с дизайн-студией «Золотых и Губарев» (Самара)
Финалисты | Годовой отчёт Fesco — ГК White Tiger Press (Балашиха)
Годовой отчёт ОАО «ТГК-1» — ООО «Капли дождя» совместно с дизайнерским отделом ОАО «ТГК-1» (Санкт-Петербург)

Номинация 11: «Рекламный буклет»
Победитель | Рекламный буклет Mont Blanc — ООО «Келла-Дизайн» (Санкт-Петербург)
Финалисты | Каталог Touch — ЗАО «Локус Станди» совместно с ООО «М-Лайн» (Москва)
Лифлет Nissan Qashqai — ООО «Лайн Адвертайзинг» совместно с ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва)

Номинация 12: «Рекламные материалы типографии»
Победитель | «Каталог технологий современной упаковки» — ЗАО «Санкт-Петербургская образцовая типография» (Санкт-Петербург)
Финалисты | Комплект деловой презентационной продукции — ООО «Омега Паблишер» совместно с ИП Ютишев А. А. (Ростов-на-Дону)
Презентационный календарь Ideas + Technologies-2007 — ЗАО «Полиграф-инвест» (Чёрная Грязь) совместно с AirDesign (Москва)
Диплом «За оригинальное воплощение рекламных материалов типографии» | Инсталляция «Полиграфия и кино» — ООО «Синержи» (Москва)
Диплом «За изысканный полиграфический деловой набор» | Комплект деловой презентационной продукции — ООО «Омега Паблишер» совместно с ИП Ютишев А. А. (Ростов-на-Дону)

Номинация 13: «Цифровая печать»
Победитель | Книга в твёрдом переплёте «Отсвет истины» — ООО «АВА Диджитал» совместно с ООО «Цифровичок» (Москва)
Финалисты | Журнал «Квадрат» — ООО «Центр оперативной печати» (Казань)
Гравюры — ООО «Технологии рекламы» (Москва)

Номинация 14: «Полиграфия для кино»
Победитель | Подарочное издание с пазлом «Человек-паук» — типография «Арбат» (Москва)
Финалисты | Календарь настенный «Клара Лучко» — ИД «Агни» (Самара)
Упаковка для CD «Избранные исторические фильмы» — типография «Арбат» (Москва)

Гран-при
Рекламный буклет Mont Blanc — ООО «Келла-Дизайн» (Санкт-Петербург)

В этом году на конкурс было представлено 275 работ от 178 компаний. Это наивысшие результаты за 4 года существования конкурса
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Смотрящие вперёд

О том, как в современных реалиях живёт и развивается настоящее предприятие полного цикла, мы поговорили с директором московской типографии «Зетапринт» Александром Глушковым.

Творчество и бизнес «Сумах-принт»

Каринэ Рамазанова — дизайнер одежды и художник-принтмейкер из Махачкалы. Её платки с этническими узорами традиционных дагестанских ковров пользуются популярностью не только в Дагестане. Год назад Каринэ со своей дочерью Асият открыла швейно-печатное производство «Сумах-принт». О том, как это получилось, мы спросили её.

Когда нужно «не как у всех»

Типография «А2+» из Нижнего Новгорода работает уже более пяти лет, предлагая клиентам широкий спектр услуг. Изначально это было рекламное агентство с минимальным штатом сотрудников, размещающее заказы на других площадках.

Сейчас самое время

Именно эта фраза пришла в голову, когда я слушала историю астраханской цифровой типографии «КОКО». Началось всё в 2013 году, как у многих, с покупки оборудования — сублимационного принтера для сувенирной продукции.

Любовь по франшизе

Франшиза в полиграфии явление не столь распространённое, поскольку чаще всего подразумевает хотя бы шапочное знакомство с печатной отраслью для успешного функционирования бизнеса, однако в случае COPY.ru это то самое решение «под ключ», с оборудованием, обучением персонала и маркетинговой стратегией, которое может заинтересовать как предпринимателей без полиграфического бэкграунда, так и цифровые типографии.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59