2008.02.071412 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Цены на сырьё для печатных красок будут расти

Китай, стремясь справиться с перегретой экономикой, предпринял ряд мер, в т. ч. полную или частичную отмену экспортного НДС для компаний-экспортёров. С 1 июля 2007 г. в Китае полностью или частично отменён возврат НДС на сырьё по 2831 позиции, многие из которых могут значительно повлиять на стоимость и/или наличие пигментов, пигментных ингредиентов, смол, связующих и прочих химикатов, используемых при производстве печатных красок, экспортируемых из Китая.

В преддверии Олимпийских игр 2008 г. в Пекине, по соображениям улучшения окружающей среды, было закрыто более 3000 химических предприятий, большинство из которых связаны с производством органических химикатов. Всё это может привести к серьёзному дефициту сырья для печатных красок. Поскольку затронуты как промежуточные, так и конечные продукты, пострадают даже компании, не совершающие прямые закупки в Китае, а действующие через местных поставщиков, экспортирующих китайские химикаты. Европейская ассоциация печатных красок (EuPIA) предсказывает дефицит предложения и значительное повышение цен на продукты для всех входящих в неё компаний.

Источник: ГК «ВИП-Системы»

Sun Chemical повышает цены

С 1 ноября 2007 г. в Европе в пределах 6–12% будут повышены цены на материалы Sun Chemical. Это вызвано непрерывным и быстрым ростом цен на сырьё, а также дефицитом многих ключевых компонентов, в основном для производства пигментов. По заявлению вице-президента Sun Chemical по маркетингу Фелипе Мелладо, компания занимает активную позицию в работе с поставщиками, мониторингом отрасли, разработке программ повышения эффективности собственного производства с целью смягчить воздействие роста цен. Тем не менее, текущая скорость и величина роста цен на сырьё вынуждают производителя повышать цены для покрытия расходов производства, для которых нет предпосылок к сокращению в ближайшем будущем. Сейчас Sun Chemical ведёт работу с клиентами и партнёрами для снижения негативных последствий, насколько это возможно. Условия по ранее заключённым контрактам не изменятся.

Источник: Sun Chemical

Пленки GBC для цифровых отпечатков

При использовании новых плёнок GBC для горячего ламинирования Octiva LM (75 и 250 мкм, с атласной текстурой), Octiva LM LB (85 мкм) и Octiva LM Canvas (с текстурой холста, 200 мкм) достигаются спецэффекты. Универсальные глянцевые и матовые плёнки имеют светло-песочную структуру Arctic Sand (80 мкм), а виниловые Arctic Choice и Select подойдут для наружной рекламы и сохранят целостность отпечатка на 5-7 лет.

Источник: GBC

Немецкие перспективы Торжокского завода

Siegwerk Drukfarben и Торжокский завод полиграфических красок (ТЗПК) 17 октября 2007 г. сделали совместное заявление и подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области красок рулонного офсета в России и СНГ. Альянс единственного производителя красок в России и одного из лидеров мирового рынка полиграфических красок объединит технологический и маркетинговый потенциал Siegwerk и производственные, логистические и инфраструктурные возможности ТЗПК. Программа сотрудничества включает обмен опытом и повышение квалификации кадров ТЗПК на производственной площадке Siegwerk в Германии, развитие красок для рулонного офсета обеих компаний. Их маркетинговая политика будет единой.

Источник: ТЗПК

Agfa поможет с пластинами и химией

Agfa Graphics начала производство фотополимерных пластин нового поколения :N92v для «фиолетовых» CTP. Предназначенные для газетной и коммерческой печати пластины постепенно начнут вводиться на рынок с начала 2008 г. и со временем заменят :N91v. Agfa разрабатывает «фиолетовые» беспроцессные пластины с тиражестойкостью до 200 тыс. отт., сейчас они проходят бета-тестирование.

Начато производство одобренных FOGRA увлажняющего раствора Prima FS105 и растворителя Xtrawash Plus 60. Первый гарантирует постоянный уровень pH, что сократит расход бумаги на запуске печати. Второй не имеет запаха и предназначен для ручной и автоматической смывки офсетного полотна и красочных валиков.

Источник: Agfa Graphics

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus