2008.02.071620 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Цены на сырьё для печатных красок будут расти

Китай, стремясь справиться с перегретой экономикой, предпринял ряд мер, в т. ч. полную или частичную отмену экспортного НДС для компаний-экспортёров. С 1 июля 2007 г. в Китае полностью или частично отменён возврат НДС на сырьё по 2831 позиции, многие из которых могут значительно повлиять на стоимость и/или наличие пигментов, пигментных ингредиентов, смол, связующих и прочих химикатов, используемых при производстве печатных красок, экспортируемых из Китая.

В преддверии Олимпийских игр 2008 г. в Пекине, по соображениям улучшения окружающей среды, было закрыто более 3000 химических предприятий, большинство из которых связаны с производством органических химикатов. Всё это может привести к серьёзному дефициту сырья для печатных красок. Поскольку затронуты как промежуточные, так и конечные продукты, пострадают даже компании, не совершающие прямые закупки в Китае, а действующие через местных поставщиков, экспортирующих китайские химикаты. Европейская ассоциация печатных красок (EuPIA) предсказывает дефицит предложения и значительное повышение цен на продукты для всех входящих в неё компаний.

Источник: ГК «ВИП-Системы»

Sun Chemical повышает цены

С 1 ноября 2007 г. в Европе в пределах 6–12% будут повышены цены на материалы Sun Chemical. Это вызвано непрерывным и быстрым ростом цен на сырьё, а также дефицитом многих ключевых компонентов, в основном для производства пигментов. По заявлению вице-президента Sun Chemical по маркетингу Фелипе Мелладо, компания занимает активную позицию в работе с поставщиками, мониторингом отрасли, разработке программ повышения эффективности собственного производства с целью смягчить воздействие роста цен. Тем не менее, текущая скорость и величина роста цен на сырьё вынуждают производителя повышать цены для покрытия расходов производства, для которых нет предпосылок к сокращению в ближайшем будущем. Сейчас Sun Chemical ведёт работу с клиентами и партнёрами для снижения негативных последствий, насколько это возможно. Условия по ранее заключённым контрактам не изменятся.

Источник: Sun Chemical

Пленки GBC для цифровых отпечатков

При использовании новых плёнок GBC для горячего ламинирования Octiva LM (75 и 250 мкм, с атласной текстурой), Octiva LM LB (85 мкм) и Octiva LM Canvas (с текстурой холста, 200 мкм) достигаются спецэффекты. Универсальные глянцевые и матовые плёнки имеют светло-песочную структуру Arctic Sand (80 мкм), а виниловые Arctic Choice и Select подойдут для наружной рекламы и сохранят целостность отпечатка на 5-7 лет.

Источник: GBC

Немецкие перспективы Торжокского завода

Siegwerk Drukfarben и Торжокский завод полиграфических красок (ТЗПК) 17 октября 2007 г. сделали совместное заявление и подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области красок рулонного офсета в России и СНГ. Альянс единственного производителя красок в России и одного из лидеров мирового рынка полиграфических красок объединит технологический и маркетинговый потенциал Siegwerk и производственные, логистические и инфраструктурные возможности ТЗПК. Программа сотрудничества включает обмен опытом и повышение квалификации кадров ТЗПК на производственной площадке Siegwerk в Германии, развитие красок для рулонного офсета обеих компаний. Их маркетинговая политика будет единой.

Источник: ТЗПК

Agfa поможет с пластинами и химией

Agfa Graphics начала производство фотополимерных пластин нового поколения :N92v для «фиолетовых» CTP. Предназначенные для газетной и коммерческой печати пластины постепенно начнут вводиться на рынок с начала 2008 г. и со временем заменят :N91v. Agfa разрабатывает «фиолетовые» беспроцессные пластины с тиражестойкостью до 200 тыс. отт., сейчас они проходят бета-тестирование.

Начато производство одобренных FOGRA увлажняющего раствора Prima FS105 и растворителя Xtrawash Plus 60. Первый гарантирует постоянный уровень pH, что сократит расход бумаги на запуске печати. Второй не имеет запаха и предназначен для ручной и автоматической смывки офсетного полотна и красочных валиков.

Источник: Agfa Graphics

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus