2007.10.011283 прочтений

Читаем электронные книги с Adobe Digital Editions 1.0

Теги: Publish

ПО предназначено для получения, управления и чтения электронных книг, газет и других цифровых изданий; распространяется бесплатно через сайт компании. Работает с документами в форматах PDF и XML, автоматически масштабирует содержимое по размерам экрана и организовывает файлы в библиотеки. Помимо чтения, можно размещать комментарии и заметки к тексту, выделять его и создавать закладки, производить поиск по документу. Поддержка формата Flash поможет просматривать электронные издания с интегрированной аудио- и видеоинформацией, стандарта открытых публикаций (OPS) для электронных книг на основе формата XHTML. ПО выпущено для Microsoft Windows и Mac OS, объём загрузочного файла менее 3 Мбайт. По словам разработчиков, бета-версия имела огромный успех — за полгода её скачали более 300 тыс. раз. Sony заявила, что технология Adobe Digital Editions будет интегрирована в её портативные устройства для чтения книг.

Источник: Adobe

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus