2007.06.041522 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Flint Group станет больше

20 апреля Flint Group объявила о принципиальной покупке Day International, мирового лидера по поставке офсетной резины, чехлов для увлажнения и химии для печатных цехов. По прогнозам, объединённый доход компании в 2007 г. составит 3,32 млрд долл., а около 8300 служащих будут обслуживать клиентов из 170 подразделений на пяти континентах. Компания собирается удвоить мощности по производству офсетных красок для печатных машин с сушкой на своём заводе во Франкфурте и выйти на объём 55 тыс. т в год уже в мае–июне. Планируется инвестировать около 10 млн евро в расположенную там же производственную площадку по изготовлению красок для иллюстрационной глубокой печати (Publication Gravure).

Источник: Flint Group

 

Расходники на Fespa-07

Fujifilm покажет продукты для трафаретной печати: новую белую барьерную УФ-краску с рекордной непрозрачностью; серию Displaymaster XX для печати по полипропилену, ПВХ и полистиролу. Она полностью разрешает проблему адгезии и является первым продуктом, соответствующим стандартам FOGRA 27. Покажут также эмульсию Dirasol DLE (для лазерных технологий трафаретной печати) и новый противоскользящий трафаретный лак для напольной графики.

Sun Chemical продемонстрирует линейку сольвентных чернил Streamline для широкоформатной печати и стойкие к травителю краски с проводящими диэлектрическими свойствами для применения в RFID.

Источники: Fujifilm, Sun Chemical

 

Ткань ТРМ-S150: европейское качество по азиатской цене

ТД «Папиллонс» предлагает интерьерную ткань для сольвентной печати ТРМ-S150 шириной 1,5 м от Textile Printing Media (Корея). Ткань с матовой поверхностью изготовлена из 100% полиэфира толщиной 0,2 мм и весом 1 м² 120 г. Благодаря насыщенной цветовой палитре, чёткости изображения и стойкости отпечатков, ткань претендует на материал европейского качества, при этом оставаясь в азиатской ценовой категории — 2,3 долл./м².

Источник: ТД «Папиллонс»

 

Проверили, убедились, купили

В апреле «Полиграфические системы» провели успешные испытания офсетной печатной краски Toyo TOW-745 Black в ГУП РБ «Уфимская типография № 1» (Башкортостан). Краска холодного закрепления для рулонной офсетной печати без сушки на средних и высоких скоростях подходит для различных печатных машин, в основном, в газетной индустрии. По окончании испытаний, в ходе которых подтвердились печатно-технические свойства краски (стабильность в печатной машине, хорошие баланс краска/вода и закрепление, отсутствие отмарывания), типография подписала годовой контракт с поставщиком.

Источник: «Полиграфические системы»

 

Выше охват, ниже цена

«Сан» выпустила серию российских чернил Sunflower Gold Ultra (Голд Ультра). Экономичная серия специально разработана для печатающих головок XAAR XJ-128/40, XJ-126/50, Spectra SM, Spectra Galaxy, прошла тщательные испытания и проверку и передана на тестирование в XAAR. Отличается широким цветовым охватом и самой низкой ценой среди аналогов на российском рынке.

Источник: «Сан»

 

Краски для скотча

Пластины Toyobo BF 170 (N)B пригодны для печати по полипропиленовому упаковочному скотчу красками на основе толуола. Полностью устойчивы к агрессивным сольвентным (спиртовым) растворителям, включая толуол, и всем типам УФ-отверждаемых красок. Толщина 0,95 и 1,70 мм и твёрдость 25 по Шору Д позволяют воспроизводить плашечные и тонкие растровые элементы флексографским способом. Общее время изготовления печатных форм на основе пластин BF — менее 30 минут при обработке в любых типах водовымывных процессоров, в простой водопроводной воде при температуре 30 °С.

Источник: YAM International

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus