101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

новости Adobe Magazine

  • 3 мая 2007 г.
  • 2837

Скромное обаяние Adobe

Санье: «С помощью CS3 даже небольшие компании смогут гибко реализовать разные техпроцессы — ориентированные на дизайн печатных изданий, веб и видео»

Казалось, визит в Москву руководителей Adobe Systems Europe лишь случайно совпал по времени с состоявшимся 27 марта всемирным стартом долгожданного Creative Suite 3. Пресс-конференция 29 марта по итогам и планам развития компании на российском рынке, а также официальному релизу «набора для творчества № 3» прошла как-то буднично и без особого пафоса…

Высокие гости — вице-президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке (регион EMEA) Пьер Ван Бенеден, старший исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе Фриц Флейшман и старший PR-менеджер по Восточной Европе Кристоф Санье — явно поскромничали, говоря о масштабах бизнеса компании в России. На самом деле, единственная названная цифра (100% роста за последний год) впечатляет, но не даёт представления ни об абсолютных объёмах продаж, ни о превосходстве Adobe над конкурентами в наиболее важных для неё секторах. Косвенно это можно оценить по количеству сотрудников представительства, которое выросло до 4-х человек.

Флейшман (в центре): «Выпуск русского CS3 планируется на III кв. текущего года»

Пресс-конференцию открыл глава представительства в России и СНГ Павел Черкашин. Он объявил основные темы, представил гостей и передал слово Ван Бенедену. Вице-президент по EMEA сделал краткий экскурс в историю Adobe и назвал несколько цифр, характеризующих мировой масштаб компании. Например, бесплатный пакет Acrobat Reader установлен на 93% всех подключённых к Интернету компьютеров, а количество пользователей пары Acrobat и Flash перевалило за миллиард! Компания тратит на разработки 23% дохода и является 5-й софт-верной фирмой в мире по размерам капитализации. Всего же по результатам I кв. 2007 г. Adobe заработала 649,4 млн долл., что ниже, чем в I кв. в 2006 г. — 655,5 млн. Очевидно, что релиз CS3 позволит улучшить финансовые показатели.

Выступивший далее Санье представил общую концепцию Adobe Creative Suite 3. Главное, чем полтора года занимались разработчики, — интеграция технологий Flash и PDF, использующихся в 19-ти продуктах из CS3. Лёгкость публикации в различных средах должна обеспечить успех пакету.

Завершил первую часть мероприятия Фриц Флейшман, отметив, что принятое более года назад решение об открытии представительства и серьёзных инвестициях в развитие нашего рынка оказалось очень своевременным. Помимо России, компания открыла офисы в Польше, Чехии, Румынии. На очереди — Турция. Представительство помогает партнёрам, работает напрямую с крупными клиентами и образовательными учреждениями. Одно из важнейших направлений — локализация продуктов, которая теперь широко вовлекает местных специалистов.

После перерыва все интересующиеся подробно ознакомились с главными новшествами CS3. Презентацию пакета провёл эксперт российского представительства Владимир Карагиоз. В зависимости от приоритетной среды, предлагаются на выбор Design, Web или Production (для первых двух есть варианты Premium и Standard). Максимальную гибкость обеспечивает самый полный набор инструментов — Master Collection. Publish планирует серию обзоров, посвящённых основным пакетам CS3 (первые в этом номере). Относительная же скромность официального релиза объясняется просто — 24 апреля планируется крупное мероприятие, адресованное пользователям. И кто тогда сможет устоять перед обаянием новых продуктов Adobe? — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 15