101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

новости Corel Magazine

  • Игорь Терентьев
  • 2 апреля 2007 г.
  • 3058

Удвоение Corel

Мероприятие Corel для партнёров и прессы прошло 22 марта в России под знаком удвоения продаж и численности сотрудников российского представительства, а поводом стало официальное представление двух новых продуктов.

Сергею Фенёву (справа) есть чем гордиться: Хольгер Зуль высоко оценил итоги работы российского представительства

Открывший презентацию директор Corel по продажам в Южной и Восточной Европе Хольгер Зуль выразил удовлетворение развитием бизнеса компании в России. Представительство Corel в России, в котором ранее работал только один человек — директор Сергей Фенёв, в марте пополнила менеджер по развитию бизнеса Катерина Савина. Но главное, по итогам 2006 г. удалось добиться двукратного роста продаж. Тенденция сохранилась и в 2007 г. — прогноз продаж за I квартал примерно равен объёму за весь 2005 г. Отвечая на вопрос Publish, насколько абсолютные объёмы продаж можно сравнить с нашими соседями — Польшей, Зуль отметил, что пока мы отстаём: «Но если тенденция удвоения сохранится, то к концу 2007 г. цифры будут сопоставимы».

Зуль коротко представил текущую линейку продуктов Corel: «Corel — это уже давно не только CorelDRAW Graphics Suite! Наше предложение намного шире, особенно в секторе продуктов для массового рынка». Корпорация Corel — ведущий разработчик высокопроизводительного ПО для работы с графикой и мультимедиа, которым пользуются более 40 млн человек по всему миру. В портфеле компании, помимо CorelDRAW Graphics Suite, Paint Shop Pro, Painter, DESIGNER, WordPerfect Office, WinZip и iGrafx. В 2006 г. Corel приобрела InterVideo (создателя WinDVD) и Ulead (ведущего разработчика ПО для работы с видео, изображениями и DVD).

Павлов: «Corel Paint Shop Pro Photo XI — очень удобная и лёгкая в освоении программа, быстро запускается и осваивается интуитивно, без учебников»

Заканчивая выступление, Зуль заявил: «Мы рады представить на рынке локализованные версии Corel Paint Shop Pro Photo XI. Наши продукты пользуются в России большим спросом благодаря выгодной цене и отменной функциональности». Эстафету подхватил Фенёв: «Paint Shop Pro Photo XI — продукт будущего, доступный уже сегодня». Он отметил, что рынок ПО становится всё более массовым, но менее профессиональным. Отсюда изменения соотношения продаж локализованных и нелокализованных версий. Раньше их продавалось примерно поровну, теперь — 5 к 1. JASC задумывала Paint Shop Pro как конкурента Photoshop, поэтому пакет насыщен профессиональными функциями. Но после покупки JASC компанией Corel программа была перенацелена на массовый рынок и переработана с учётом его запросов, главные из которых — доступная цена и простота освоения. С выходом русской Corel Paint Shop Pro Photo XI (79 долл. — десятая часть цены Photoshop), Фенёв ожидает заметного увеличения продаж. Зарегистрированным пользователям предыдущих версий обновление обойдётся всего в 59 долл.

Для подробного представления программы на мероприятие пригласили преподавателя Центра компьютерного обучения «Специалист» Юрия Павлова. Он отметил, что Adobe Photoshop — сложный пакет, для его освоения требуется немало времени и усилий. На его фоне Corel Paint Shop Pro выделяется простотой, но не в ущерб функциональности — в программе есть всё необходимое для энтузиастов цифровой фотографии. Причём работать с ней можно начинать сразу, не тратя время на чтение толстых руководств — большинство операций интуитивно понятны, а самые востребованные находятся буквально перед глазами. «Центр обучения для Paint Shop Pro не нужен — он уже встроен в продукт», — заметил Павлов. Он показал, как легко работается в программе благодаря полностью русифицированному интерфейсу и электронной справке.

Тищенков: «В художественных школах давно пора вводить курсы по освоению Painter и графических планшетов»

Лучшую программу для компьютерных художников Corel Painter X представлял художник Студии Артемия Лебедева и постоянный автор Publish Олег Тищенков: «Когда мне подарили планшет Wacom, я был одним из первых владельцев в России. А Painter очень естественно дополняет графический планшет, поскольку идеально имитирует привычные художникам средства и носители для рисования».

Желание рисовать присуще почти каждому человеку, а Painter позволяет это делать, предлагая богатейший арсенал инструментов. Олег призвал всех обязательно попробовать, тем более пробную версию программы можно бесплатно скачать с сайта Corel.

В заключение презентации гостям показали пререлиз локализованного Corel WordPerfect Office — в России его официальные продажи запланированы на конец апреля.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121