2007.04.021497 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Повышение цен

Со 2 апреля Fujifilm Sericol увеличивает на 3–6% цены на трафаретную краску и другие продукты этого сектора, кроме чернил для цифровой печати.

Источник: Fujifilm

 

Аналоговая MAC

В линейке аналоговых флексопластин MacDermid Printing Solutions пополнение. MAC с двухслойным покрытием совместима с водо-, спирторастворимыми и УФ-красками. Стойка к озону и высокой температуре. Толщина — 1,14, 1,70, 2,54 и 2,84 мм. Разработана для печати на гибких упаковочных материалах, этикетках, бумаге и конвертах.

Источник: MacDermid Printing Solutions

 

Эксперт по лакированию

Офсетное полотно многократного использования BoettcherTOP 1003 специально разработано для выборочного лакирования воднодисперсионным и УФ-лаками в секции печатной машины. Равномерно переносит лак толщиной 5 г/м2 по всей поверхности. Имеет прочную к разрывам полиэфирную основу с тканевым каркасом. Не даёт деламинацию профиля при воздействии лака и смывочных средств.

Источник: Boettcher

 

Успехи Toyobo в России

В феврале в Россию с визитом прибыли представители Toyobo, производителя водовымывных пластин для флексографской и высокой печати. 2006 г. стал особенно успешным для фирмы в России и СНГ. Объём продаж фотополимерных материалов увеличился более чем на 30%, поставив рекорд для всей Восточной Европы (третий показатель в мире). Гости высоко оценили вклад «ЯМ Интернешнл» в продвижение водовымывной формной технологии в России и СНГ и выразили надежду на будущие успехи в бизнесе.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

 

Siegwerk отказалась от обоев

Siegwerk-Benelux сообщила о продаже фирме EMB (подразделение Sioen Industries) своего направления, разрабатывающего декоративные лаки и краски. По словам президента Siegwerk PPL Packaging, продажа непрофильного бизнеса позволит сфокусироваться на главном — выпуске красок для печати на гибкой и табачной упаковке, бумаге и картоне, этикеточной продукции, УФ-красок различного назначения. Исполнительный директор EMB Паскаль Сион заявил, что приобретение расширит присутствие фирмы на рынке красок для обоев (флексографская, глубокая и трафаретная печать), декоративных бумаг и виниловых покрытий (глубокая печать), жёстких и гибких панелей ПВХ (глубокая печать).

Источник: Sioen Industries

 

Не брызгайтесь!

KBA совместно с Boettcher разработала предотвращающий разбрызгивание и пыление краски в рулонных высоко- производительных машинах для коммерческой печати передаточный вал SprayLo для красочного аппарата. Разработка уже протестирована и устанавливается в машины серии KBA Compacta, может применяться для модернизации работающих машин.

Источник: KBA

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus