2007.04.021632 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Повышение цен

Со 2 апреля Fujifilm Sericol увеличивает на 3–6% цены на трафаретную краску и другие продукты этого сектора, кроме чернил для цифровой печати.

Источник: Fujifilm

 

Аналоговая MAC

В линейке аналоговых флексопластин MacDermid Printing Solutions пополнение. MAC с двухслойным покрытием совместима с водо-, спирторастворимыми и УФ-красками. Стойка к озону и высокой температуре. Толщина — 1,14, 1,70, 2,54 и 2,84 мм. Разработана для печати на гибких упаковочных материалах, этикетках, бумаге и конвертах.

Источник: MacDermid Printing Solutions

 

Эксперт по лакированию

Офсетное полотно многократного использования BoettcherTOP 1003 специально разработано для выборочного лакирования воднодисперсионным и УФ-лаками в секции печатной машины. Равномерно переносит лак толщиной 5 г/м2 по всей поверхности. Имеет прочную к разрывам полиэфирную основу с тканевым каркасом. Не даёт деламинацию профиля при воздействии лака и смывочных средств.

Источник: Boettcher

 

Успехи Toyobo в России

В феврале в Россию с визитом прибыли представители Toyobo, производителя водовымывных пластин для флексографской и высокой печати. 2006 г. стал особенно успешным для фирмы в России и СНГ. Объём продаж фотополимерных материалов увеличился более чем на 30%, поставив рекорд для всей Восточной Европы (третий показатель в мире). Гости высоко оценили вклад «ЯМ Интернешнл» в продвижение водовымывной формной технологии в России и СНГ и выразили надежду на будущие успехи в бизнесе.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

 

Siegwerk отказалась от обоев

Siegwerk-Benelux сообщила о продаже фирме EMB (подразделение Sioen Industries) своего направления, разрабатывающего декоративные лаки и краски. По словам президента Siegwerk PPL Packaging, продажа непрофильного бизнеса позволит сфокусироваться на главном — выпуске красок для печати на гибкой и табачной упаковке, бумаге и картоне, этикеточной продукции, УФ-красок различного назначения. Исполнительный директор EMB Паскаль Сион заявил, что приобретение расширит присутствие фирмы на рынке красок для обоев (флексографская, глубокая и трафаретная печать), декоративных бумаг и виниловых покрытий (глубокая печать), жёстких и гибких панелей ПВХ (глубокая печать).

Источник: Sioen Industries

 

Не брызгайтесь!

KBA совместно с Boettcher разработала предотвращающий разбрызгивание и пыление краски в рулонных высоко- производительных машинах для коммерческой печати передаточный вал SprayLo для красочного аппарата. Разработка уже протестирована и устанавливается в машины серии KBA Compacta, может применяться для модернизации работающих машин.

Источник: KBA

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus