101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

новости Adobe Magazine

  • 5 марта 2007 г.
  • 2164

Свои

«Наш самый страшный сон — покупка полной версии Acrobat только для преобразования офисных документов в PDF. Acrobat умеет гораздо больше», — отметил Черкашин

Официальная премьера 15 февраля русской версии Adobe Acrobat 8 (через 5 месяцев после выхода англоязычной) — знаковый шаг российского представительства Adobe Systems. Компания стремится, чтобы её продукты стали «своими» на самых массовых рынках, где крайне важна не только функциональность, но и удобство и простота освоения программы. Поэтому первой ласточкой для представительства стал Acrobat, число пользователей которого (включая бесплатный Adobe Reader) по всему миру приближается к миллиарду. В числе причин, по которым выход русского Acrobat так важен, глава представительства в России и СНГ Павел Черкашин назвал новую технологию локализации (с привлечением российских пользователей), поддержку шифрования данных по российским ГОСТам и расширенную функциональность новой версии.

Выход русской версии должен стимулировать использование пока ещё не особо распространённых в России возможностей — пакет поддерживает электронные лицензии (облегчают внедрение в крупных компаниях), интерактивные формы, имеет встроенные функции распознавания текста и т. п. Продукты Adobe переводились на русский и раньше, но сейчас обещана всеобъемлющая локализация (в Acrobat 8 — руководство по установке и электронная справка), которая будет систематически выполняться для всей линейки ПО (за небольшим исключением). Хотя центром локализации для Adobe остаётся французская компания Winsoft, весь перевод выполняется в России, к тестированию русских версий активно привлекаются энтузиасты, а главное — работа проводится с учётом специфических потребностей нашего рынка. Черкашин призвал всех записываться в бета-тестеры: «Это поможет полнее учитывать пожелания по локализации, подбирать наиболее точные термины, быстрее исправлять ошибки».

Компания предпринимает и другие меры, чтобы её продукты стали «своими» в России. В ближайшее время начнётся продажа специальных версий Creative Suite для студентов и учебных заведений стоимостью чуть более 100 долл. Acrobat уже проходит сертификацию для использования в государственных органах. Расширяется перечень партнёров — сейчас у Adobe три дистрибьютора в России и два на Украине, 6 из 300 дилеров имеют особый статус, т. е. получают прямую маркетинговую поддержку непосредственно от представительства для проведения акций, семинаров и др. — И. Т.

 

Фотографам не устоять

Adobe Photoshop Lightroom 1.0 (до 30 апреля — 200 долл., после — 300 долл.) позволяет профессиональным фотографам импортировать изображения, управлять ими, делать презентации больших объёмов цифровых фото. Вы сможете проводить больше времени с фотоаппаратом, и меньше — за компьютером. Работает на платформах PowerPC и Intel Mac. В публичном бета-тестировании приняли участие свыше 500 000 профессионалов. Улучшенное ПО обладает инновационными опциями. Изменения в модулях Library и Develop улучшили компоненты Slideshow, Print и Web. Добавились направленные инструменты Hue, Saturation и Luminance, Clone и Healing.

Источник: Adobe

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.

Ещё больше универсальности

Планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII е ориентирован на брендирование сувениров, канцелярских принадлежностей, магнитов, брелоков, зажигалок, а также печать табличек, указателей, бейджей, панелей управления, оформления корпусов гаджетов и др.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 16