2007.12.18, Автор: Михаил Иванюшин1863 прочтений

Adobe Creative Suite 3 - теперь в России!

Теги: От редактора Adobe

27 марта 2007 г. по всему миру прошли презентации нового пакета программ от Adobe Systems. В России ограничились тем, что на встрече с журналистами представители европейского офиса сообщили о выходе Adobe Creative Suite 3.

27 марта 2007 г. по всему миру прошли презентации нового пакета программ от Adobe Systems. В России ограничились тем, что на встрече с журналистами представители европейского офиса сообщили о выходе Adobe Creative Suite 3. Но настоящее и масштабное его представление в России состоялось 24 апреля 2007 г. Конечно, немного обидно за такую задержку, но в этой паузе есть и плюс. Разработчики не баловали журналистов информацией, поэтому 27 марта общественность могла только ахать, но нужно было некоторое время, чтобы осмыслить увиденное. Интернет запестрил сообщениями, журналы — публикациями. Для многих российских специалистов они стали первой достоверной информацией о силе нового пакета. На презентацию в Москве люди пришли уже подготовленными, но одно дело — отзывы иностранцев, совсем другое — новинка в действии. А российская команда Adobe расстаралась на славу! Выступить с сообщениями были приглашены специалисты по отдельным программам.

Открыла презентацию заместитель главы представительства Adobe в России Ольга Мананникова. Затем менеджер по развитию бизнеса представительства Adobe в РФ Владимир Карагиоз рассказал о новом программном продукте. И тут доклады по бумажке кончились, полилась импровизация — представление в обоих смыслах. Алексей Соловьёв поделился опытом знакомства с новыми версиями Photoshop и Illustrator; Александр Романовский показал в действии многие новшества InDesign; Юрий Павлов — создание сайта с помощью Dreamweaver и изящество работы Flash; Александр Лавров рассказал об интеграции программ для организации разных техпроцессов.

Каждое интереснейшее выступление достойно отдельной публикации, ведь информация интересна и полезна многим читателям Publish. И конечно, речь на родном языке куда информативнее выступлений иностранцев. Хотелось, чтобы с помощью Интернета тексты докладов стали доступны всем пользователям продуктов Adobe в России. Чем больше люди будут знать о новинках, тем сильнее захотят их получить. А когда продажи вырастут, презентация следующего обновления пройдёт в России не с месячной задержкой, а одновременно с показом в США и Европе.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ
©Все права защищены, 2003–2007.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • На пути к этикеточному чёрному ящику

    Судя по ответам в нашем традиционном опросе на сайте, общее направление движения к «цифре» для большинства руководителей флексотипографий — дело решённое. Конечно, мы ставили гораздо более узкий вопрос, чем заявленная тема номера по итогам нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии». Мы предлагали только высказать мнение на тему «Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?», не касаясь перехода на цифровые техпроцессы и послепечать.

     

  • Бублик автоматизации и другие вкусности

    Продолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

     


comments powered by Disqus