101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Adobe Creative Suite 3 - теперь в России!

  • Михаил Иванюшин
  • 18 декабря 2007 г.
  • 2347

27 марта 2007 г. по всему миру прошли презентации нового пакета программ от Adobe Systems. В России ограничились тем, что на встрече с журналистами представители европейского офиса сообщили о выходе Adobe Creative Suite 3. Но настоящее и масштабное его представление в России состоялось 24 апреля 2007 г. Конечно, немного обидно за такую задержку, но в этой паузе есть и плюс. Разработчики не баловали журналистов информацией, поэтому 27 марта общественность могла только ахать, но нужно было некоторое время, чтобы осмыслить увиденное. Интернет запестрил сообщениями, журналы — публикациями. Для многих российских специалистов они стали первой достоверной информацией о силе нового пакета. На презентацию в Москве люди пришли уже подготовленными, но одно дело — отзывы иностранцев, совсем другое — новинка в действии. А российская команда Adobe расстаралась на славу! Выступить с сообщениями были приглашены специалисты по отдельным программам.

Открыла презентацию заместитель главы представительства Adobe в России Ольга Мананникова. Затем менеджер по развитию бизнеса представительства Adobe в РФ Владимир Карагиоз рассказал о новом программном продукте. И тут доклады по бумажке кончились, полилась импровизация — представление в обоих смыслах. Алексей Соловьёв поделился опытом знакомства с новыми версиями Photoshop и Illustrator; Александр Романовский показал в действии многие новшества InDesign; Юрий Павлов — создание сайта с помощью Dreamweaver и изящество работы Flash; Александр Лавров рассказал об интеграции программ для организации разных техпроцессов.

Каждое интереснейшее выступление достойно отдельной публикации, ведь информация интересна и полезна многим читателям Publish. И конечно, речь на родном языке куда информативнее выступлений иностранцев. Хотелось, чтобы с помощью Интернета тексты докладов стали доступны всем пользователям продуктов Adobe в России. Чем больше люди будут знать о новинках, тем сильнее захотят их получить. А когда продажи вырастут, презентация следующего обновления пройдёт в России не с месячной задержкой, а одновременно с показом в США и Европе.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ
©Все права защищены, 2003–2007.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Творческая трансформация в стиле ConceptD

Каков в деле ноутбук-трансформер Acer класса рабочей станции с сенсорными экраном и пером Wacom? Впечатления цифрового иллюстратора.

ТЕСТ: Второй раз — в премиум-класс

Вы знали, что каждая тонна переработанной бумаги, картона и гофрокартона сохраняет примерно 17 деревьев, 26 тонн воды и 11 баррелей нефти? А ведь в процессе переработки есть ещё много всего таинственного и интересного.

Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т. п.)?

Большинство участвующих в опросе согласно с тем, что небольшие универсальные послепечатные устройства являются хорошим решением для малых типографий.

Универсальные «солдаты» послепечати

Выбираем универсальное компактное послепечатное устройство, сочетающее в различных вариантах функции резки, биговки, перфорации и фальцовки.

Лак и фольга на «цифре» как символы яркой перспективы

Цифровая типография «Гуд Принт» (Екатеринбург) — одна из крупнейших на Урале — первой в регионе приобрела в феврале 2020 г. цифровую машину MGI JETvarnish 3DS & iFoil S для выборочного лакирования и фольгирования. Директор предприятия Алексей Сосновских считает установку этого оборудования полезной и перспективной и намерен формировать под него местный рынок.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 36