2007.03.051154 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Общее Publish

Свои

«Наш самый страшный сон — покупка полной версии Acrobat только для преобразования офисных документов в PDF. Acrobat умеет гораздо больше», — отметил Черкашин

Официальная премьера 15 февраля русской версии Adobe Acrobat 8 (через 5 месяцев после выхода англоязычной) — знаковый шаг российского представительства Adobe Systems. Компания стремится, чтобы её продукты стали «своими» на самых массовых рынках, где крайне важна не только функциональность, но и удобство и простота освоения программы. Поэтому первой ласточкой для представительства стал Acrobat, число пользователей которого (включая бесплатный Adobe Reader) по всему миру приближается к миллиарду. В числе причин, по которым выход русского Acrobat так важен, глава представительства в России и СНГ Павел Черкашин назвал новую технологию локализации (с привлечением российских пользователей), поддержку шифрования данных по российским ГОСТам и расширенную функциональность новой версии.

Выход русской версии должен стимулировать использование пока ещё не особо распространённых в России возможностей — пакет поддерживает электронные лицензии (облегчают внедрение в крупных компаниях), интерактивные формы, имеет встроенные функции распознавания текста и т. п. Продукты Adobe переводились на русский и раньше, но сейчас обещана всеобъемлющая локализация (в Acrobat 8 — руководство по установке и электронная справка), которая будет систематически выполняться для всей линейки ПО (за небольшим исключением). Хотя центром локализации для Adobe остаётся французская компания Winsoft, весь перевод выполняется в России, к тестированию русских версий активно привлекаются энтузиасты, а главное — работа проводится с учётом специфических потребностей нашего рынка. Черкашин призвал всех записываться в бета-тестеры: «Это поможет полнее учитывать пожелания по локализации, подбирать наиболее точные термины, быстрее исправлять ошибки».

Компания предпринимает и другие меры, чтобы её продукты стали «своими» в России. В ближайшее время начнётся продажа специальных версий Creative Suite для студентов и учебных заведений стоимостью чуть более 100 долл. Acrobat уже проходит сертификацию для использования в государственных органах. Расширяется перечень партнёров — сейчас у Adobe три дистрибьютора в России и два на Украине, 6 из 300 дилеров имеют особый статус, т. е. получают прямую маркетинговую поддержку непосредственно от представительства для проведения акций, семинаров и др. — И. Т.

 

Фотографам не устоять

Adobe Photoshop Lightroom 1.0 (до 30 апреля — 200 долл., после — 300 долл.) позволяет профессиональным фотографам импортировать изображения, управлять ими, делать презентации больших объёмов цифровых фото. Вы сможете проводить больше времени с фотоаппаратом, и меньше — за компьютером. Работает на платформах PowerPC и Intel Mac. В публичном бета-тестировании приняли участие свыше 500 000 профессионалов. Улучшенное ПО обладает инновационными опциями. Изменения в модулях Library и Develop улучшили компоненты Slideshow, Print и Web. Добавились направленные инструменты Hue, Saturation и Luminance, Clone и Healing.

Источник: Adobe

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Чтобы машина была в форме *
    Интегрированное в техпроцесс высокотехнологичное печатное оборудование нуждается в особом сервисе.
  • Клеевое скрепление для печати по требованию*
    Фотоальбомы и книги в подарок от салонов оперативной полиграфии, подобных Shutterfly (см.образец), выпускаются средним тиражом менее 2 экз. - потери на приладке неприемлемы
  • Без складок и морщин
    Кому понравится костюм, сшитый без должного усердия? Даже при безупречном подборе материи и фурнитуры конфликт с портными неизбежен. Идеальное качество широкоформатной печати тоже не гарантирует успех, если на участке ламинирования нет настоящих мастеров
  • Формат "больше среднего" *
    6-страничные печатные машины становятся крупнее и быстрее, а на листах появляется больше свободного места для макетов- битва за производительность в самом разгаре.
  • Планирование простым не бывает *
    Типографии строят планы на оборудование, обзаводятся стратегиями повышения квалификации, но возможно, для конкурентоспособности не хватает системы планирования ресурсов предприятия...
  • Послепечать на "ПолиграфИнтер": новинки и тенденции
    Большую часть новинок выставки мы анонсировали в № 8. Обзор посвящён основным тенденциям и особенностям техники.

comments powered by Disqus