2007.11.202077 прочтений

ryfshs

Теги: Переплётные материалы Бумага Офсетные полотна Corel

fgdfhgfdhg

dfhdfhfghdg

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Переплётная мода: в стиле ретро
    Человека встречают по одёжке, а книгу - по переплёту. Как сделать его ярким и незабываемым? Поставщики переплётных материалов и типографии делятся идеями.
  • fjhghfhj
    fhjhgfjhh
  • Клей для самых требовательных
    Впервые полиуретановый (PUR) клей анонсировали на Drupa-1988. Тогда из-за уникальных клеящих свойств его назвали прорывом для послепечатных процессов. Спустя почти 20 лет он широко используется в Америке и в Европе. Но для России это новинка.
  • Переплётная мода: в стиле ретро
    Человека встречают по одёжке, а книгу - по переплёту. Как сделать его ярким и незабываемым? Поставщики переплётных материалов и типографии делятся идеями.
  • Переплётная мода: в стиле ретро
    Человека встречают по одёжке, а книгу - по переплёту. Как сделать его ярким и незабываемым? Поставщики переплётных материалов и типографии делятся идеями.
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus