2006.12.041671 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Единый бренд Heidelberg

Бычков: «Мы поставляем расходные материалы для полиграфического оборудования различных производителей»

9 ноября специалисты «Гейдельберг-СНГ» представили гостям новое название линейки расходных материалов — Heidelberg Saphira. Со вступительным словом к собравшимся обратился генеральный директор Детлеф Янке. Из общего объёма продаж Heidelberg в мире 79% занимает допечатное и печатное оборудование, 12% — сервисное обслуживание и запасные части, 9% — расходные материалы. Продажи последних за 2006 г. достигли 250 млн евро. В России сегмент «расходников» занимает 17%. В планах «Гейдельберг-СНГ» — увеличить долю на сервис и расходные материалы с нынешних 26% до 40%. В 2007 г. все представительства Heidelberg в мире будут отвечать за продажу расходных материалов. «Мы планируем постепенный переход от мультибрендовой стратегии к монобрендовой. Новая линейка будет называться Saphira. Она включает продукты, разработанные Heidelberg совместно с мировыми производителями расходных материалов». Подробнее о стратегии продаж в России и странах СНГ рассказал руководитель центра расходных материалов Михаил Бычков. Львиную долю поставляемых расходных материалов составляют офсетные краски (30,94%). Офсетные пластины и материалы для их обработки занимают 17,88%, вспомогательные материалы — 13,47%, лаки — 11,3%, резинотканевые и лакировальные полотна — 10,1%, быстро изнашиваемые запасные части — 6,82%, трафаретные сетки для Gallus — 5,31%, прочие материалы — 4,18%. Официальная статистика продаж за 6 лет показывает динамичный рост в сегменте красок, благодаря хорошей сбытовой структуре, которая насчитывает 18 дилеров (154 сотрудника). «Мы не самая дешёвая компания. За что же платят клиенты? И почему с каждым годом их становится больше? Мы осуществляем полный спектр услуг — от высококвалифицированной технологической поддержки, смешивания красок для получения специальных цветов до заточки ножей. Производство сертифицировано производителями красок и оборудования для их смешения. Сейчас проходим сертификацию по системе Pantone и будем первыми в России, кто её получит. Подобные станции по смешению красок нами были установлены в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Обладая широкими финансовыми возможностями и складом площадью более 4 тыс. м², мы гарантируем оперативную поставку материалов. Нынешняя стратегия определена до 2010 г. — продвижение продуктов под собственной маркой. Беря на себя такие обязательства, гарантируем качество и стабильность продуктов, так как непосредственно участвуем в их создании». В линейку Saphira входят лаки, аналоговые и СТР-пластины, резинотканевые полотна, химия для обработки пластин, металлизированные краски и добавки в увлажнение. На данный момент традиционные офсетные краски будут поставляться под маркой Flint Group.

Новинки для российского рынка — аналоговая Saphira P9 и термальные пластины ThermoplateP и ThermoplateP2, резинотканевое полотно SF AP2, водно-дисперсионные лаки Gloss Double Sided, High Gloss Single Side и Matt Emulsion Double Side, лаки УФ-отверждения High Slip UV Lacquer U300v 35 и Screen UV Lacquer U400v 35. Все материалы доступны для заказчиков «Гейдельберг-СНГ». Ряд расходных материалов уже прошёл успешное тестирование во многих российских типографиях. «Одно из приоритетных направлений в работе с клиентами — технологическая поддержка на стадиях запуска новых материалов, печати сложных заказов и решения возникающих технологических проблем», — сказала руководитель отдела технологической поддержки Центра расходных материалов Наталия Зубченко. — Т. Г.

 

Экологичная краска для DI-машины

Начаты поставки красок для сухого офсета Toyo серии Aquales Eco Neo. Как отмечают создатели, по сравнению с красками предыдущего поколения, новые обеспечивают лучший краскоперенос, снижают вероятность тенения при большом заполнении краской листа, быстро и предсказуемо реагируют на действия печатника. Воспроизводят более высокие, чем у обычной офсетной печати, линиатуры, благодаря оптимизированной вязкости и текучести краски. Быстрее высыхают на бумаге, но медленнее в красочном аппарате, обеспечивая комфортную и оперативную печать тиражей 500–10 000 отт., где машины с прямой записью форм (DI) демонстрируют наивысшую рентабельность.

Источник: «Комлайн»

 

Шире выбор аналоговых пластин

«МакЦентрСевер» начал поставки аналоговых офсетных пластин и химии к ним производства китайской PNE. Пластины NP-1 рекомендуются для листовых и малоформатных ротационных машин при печати коммерческих работ с линиатурой до 175 lpi на мелованной и каландрированной бумаге при тиражах до 50 000 отт. При нормальной обработке на пластине по шкале Ugra 82 должны оставаться три чистых поля с ясно видным тоном на 4-м поле (D = 0,6), воспроизведением в зависимости от вида работ 2% или 3% точки и микроштрихов 10–12 мкм. Толщина 0,15 и 0,3 мм.

Источник: «МакЦентрСевер»

 

Нет отмарыванию!

Противоотмарывающие материалы Quack (нетканый) и Vintage (тканый) от BBA Fiberweb предотвращают смазывание красочного слоя, царапины и электризацию при прохождении свежего оттиска. Используются на выводных и передаточных цилиндрах офсетных печатных машин. Исследования разработчиков показали, что отталкивают краску и увлажняющий раствор почти втрое лучше, чем аналогичные материалы, благодаря специальной обработке. Остаются чистыми гораздо дольше, экономя значительные средства. Закрепляются на цилиндрах с помощью двустороннего скотча.

Источник: «МакЦентрСевер»

 

Скоростные краски

Sun Chemical представила краски EOS для высокоскоростных листовых машин, соответствующих стандарту ISO 2846-1 для цветных красок. Обеспечивают высокую липкость и низкое растискивание. Выпущено специальное практическое руководство для работы на высокоскоростных машинах.

Источник: Sun Chemical

 

Зачехлим!

Уникальная схема изготовления нитей в термоусадочных синтетических чехлах RED-1 для увлажняющих валиков гарантирует контролируемую, равномерную и точную термическую усадку чехлов, их прочное закрепление на увлажняющем валике. Чехлы изготавливаются из одной плотной и непрерывной синтетической нити, что гарантирует отсутствие образования катышков. Волокна хорошо отталкивают краску. Плотная и равномерная поверхность исключает следы от структуры ткани при печати. Хорошее впитывание увлажняющего раствора и равномерное смачивание формы исключает «затягивание» краской пробельных участков формы и обеспечивает баланс краска/вода. В случае смены краски при печати чехлы легко смываются и одинаково эффективны при использовании на дукторных и накатных увлажняющих валиках.

Источник: «МакЦентрСевер»

 

Азия осваивается, Европа дорожает

Flint Group Pigments подписала соглашение с Connell Bros., поставщиком пигментов и добавок в Азиатский и Тихоокеанский регионы. Партнёрство значительно увеличит там присутствие фирмы и позволит предложить клиентам новую линейку высококачественных продуктов. Flint Group Sheetfed Division Europe поднимает цены на краски и смежные продукты для листовой печати.

Источник: Flint Group

 

Локализация MEGA-Ink

Популярный чешский производитель чернил для струйных широкоформатных принтеров MEGA-Ink открыл русскоязычный ресурс www.megaink.ru. На нём вы найдёте подробную информацию о чернилах для серий принтеров Seiko, Roland, Nur, Vutek, Mutoh, DGI, Arizona, Infinity, Yaselan, ScitexVision, Mimaki, Teckwin и JETi.

Источник: «Нисса»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus