2006.12.041098 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Документам добавят интеллекта

14 ноября в Москве прошла презентация Adobe Acrobat 8 — «Интеллектуальный документ для вашего бизнеса». Это первое мероприятие российского представительства Adobe Systems для пользователей и партнёров. Его глава Павел Черкашин начал с доклада о новинках и стратегии Adobe. Дав общее представление о новой версии программы, он объяснил, что компания вкладывает в понятие «интеллектуальный документ». Далее Х. П. Шнебергер (Adobe) рассказал о Adobe Acrobat 8 в аспекте автоматизации бизнес-процессов. А в следующих выступлениях российские специалисты-практики на живых примерах показали, как новая программа работает с «интеллектуальными документами».

В 2004 г. в линейке Adobe появилась Intelligent Document Platform. Программы Adobe LiveCycle, входящие в линейку, расширяют возможности бесплатной Adobe Reader и позволяют при работе с PDF-данными изменять, комментировать, импортировать/экспортировать XML-данные, подтверждать их цифровой подписью. Документы, созданные с использованием расширений Adobe Reader, получили название «интеллектуальных». Концепция проста (они оформляются как PDF-файлы, а данные хранятся в XML-формате), но возможности очень большие. Доклад А. Хельваса (COS) был посвящён интеграции интеллектуальных документов в деятельность государственных учреждений. Увы, в России получение любой справки в многочисленных «конторах» сопряжено с потерей времени и нервов. Уповать на то, что полная компьютеризация решит проблему, не приходится, т. к., по закону, документом является только бумага, подписанная собственноручно и/или заверенная печатью. Следовательно, распечатка, в которую при помощи компьютера внесены все нужные сведения о гражданине, документом не является. Хельвас подробно рассказал, как при помощи разработанных Adobe программ разрешить эту коллизию. Реорганизовать документооборот в стране — дело не одного года, технология пока работает только в «Росфинмониторинге» и в администрации Ханты-Мансийского автономного округа (г. Югра).

Следующие выступающие обрисовали возможности Adobe Acrobat 8 для организации работы в сферe финансов (А. Кудряшов, DNA Trading), управления персоналом — работа с командировочными удостоверениями (В. Илларионова, COS), юридической, информационных технологий (А. Ерохин, DNA Trading). После перерыва А. Фогель (Adobe) сообщил о новых функциях Acrobat и Acrobat Connect и защите интеллектуальной собственности.

Последнее выступление Шнебергер посвятил использованию Adobe Acrobat 8 в полиграфии. Формат PDF давно стал стандартом передачи данных вёрстки на печать, и вопрос удобства работы с ним, в частности просмотр и исправление ошибок, — область конкуренции многих программ. Докладчик продемонстрировал работу новой программы: в исходном файле был набор ошибок, известных всем специалистам допечатной подготовки (проблемы с надпечаткой, RGB и смесевые цвета и пр.). Программа вывела на экран информацию обо всех проблемах, а затем исправила найденные ошибки. Работающим с ПО Adobe полезно ознакомиться с новой версией Acrobat — полнофункциональную версию программы с месячным сроком действия можно скачать с сайта компании.

Конференция получилась очень информативной, это хороший старт для представительства Adobe в России. Будем надеяться, что подобные мероприятия станут регулярными и не только в столице. — М. Иванюшин

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus