2006.12.041219 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Документам добавят интеллекта

14 ноября в Москве прошла презентация Adobe Acrobat 8 — «Интеллектуальный документ для вашего бизнеса». Это первое мероприятие российского представительства Adobe Systems для пользователей и партнёров. Его глава Павел Черкашин начал с доклада о новинках и стратегии Adobe. Дав общее представление о новой версии программы, он объяснил, что компания вкладывает в понятие «интеллектуальный документ». Далее Х. П. Шнебергер (Adobe) рассказал о Adobe Acrobat 8 в аспекте автоматизации бизнес-процессов. А в следующих выступлениях российские специалисты-практики на живых примерах показали, как новая программа работает с «интеллектуальными документами».

В 2004 г. в линейке Adobe появилась Intelligent Document Platform. Программы Adobe LiveCycle, входящие в линейку, расширяют возможности бесплатной Adobe Reader и позволяют при работе с PDF-данными изменять, комментировать, импортировать/экспортировать XML-данные, подтверждать их цифровой подписью. Документы, созданные с использованием расширений Adobe Reader, получили название «интеллектуальных». Концепция проста (они оформляются как PDF-файлы, а данные хранятся в XML-формате), но возможности очень большие. Доклад А. Хельваса (COS) был посвящён интеграции интеллектуальных документов в деятельность государственных учреждений. Увы, в России получение любой справки в многочисленных «конторах» сопряжено с потерей времени и нервов. Уповать на то, что полная компьютеризация решит проблему, не приходится, т. к., по закону, документом является только бумага, подписанная собственноручно и/или заверенная печатью. Следовательно, распечатка, в которую при помощи компьютера внесены все нужные сведения о гражданине, документом не является. Хельвас подробно рассказал, как при помощи разработанных Adobe программ разрешить эту коллизию. Реорганизовать документооборот в стране — дело не одного года, технология пока работает только в «Росфинмониторинге» и в администрации Ханты-Мансийского автономного округа (г. Югра).

Следующие выступающие обрисовали возможности Adobe Acrobat 8 для организации работы в сферe финансов (А. Кудряшов, DNA Trading), управления персоналом — работа с командировочными удостоверениями (В. Илларионова, COS), юридической, информационных технологий (А. Ерохин, DNA Trading). После перерыва А. Фогель (Adobe) сообщил о новых функциях Acrobat и Acrobat Connect и защите интеллектуальной собственности.

Последнее выступление Шнебергер посвятил использованию Adobe Acrobat 8 в полиграфии. Формат PDF давно стал стандартом передачи данных вёрстки на печать, и вопрос удобства работы с ним, в частности просмотр и исправление ошибок, — область конкуренции многих программ. Докладчик продемонстрировал работу новой программы: в исходном файле был набор ошибок, известных всем специалистам допечатной подготовки (проблемы с надпечаткой, RGB и смесевые цвета и пр.). Программа вывела на экран информацию обо всех проблемах, а затем исправила найденные ошибки. Работающим с ПО Adobe полезно ознакомиться с новой версией Acrobat — полнофункциональную версию программы с месячным сроком действия можно скачать с сайта компании.

Конференция получилась очень информативной, это хороший старт для представительства Adobe в России. Будем надеяться, что подобные мероприятия станут регулярными и не только в столице. — М. Иванюшин

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus