2006.11.061015 прочтений

новости Corel Magazine

Теги: Publish

И больше нам ничего не нужно!

Как считают создатели, Corel Paint Shop Pro Photo XI (около 100 долл.) — единственное решение для редактирования растровых изображений, которое удовлетворяет все потребности пользователей цифровых камер. Список новшеств возглавляют уникальные функции — Color Charger, Time Machine и Photo Organizer. Первая позволяет несколькими щелчками мыши изменить цвета объектов или областей на фото (одежды, цветных предметов или ковров). Вторая при корректировке учитывает особенности освещения, обеспечивая реалистичность эффекта. Третья позволяет оценить, как выглядят фото, если их перенести в другую эпоху: имитируется обработка на разных этапах эволюции технологии. Это и встроенный в пакет очень удобный каталогизатор изображений. В России пакет появится в декабре, а локализованная версия — в начале 2007 г.

Источник: Corel

 

Vista не застанет врасплох

Corel планирует выпуск совместимых с ОС Windows Vista всех основных продуктов, включая Corel WordPerfect Office, CorelDRAW Graphics Suite, Corel Paint Shop Pro Photo, Corel Snapfire, Corel Painter и WinZip.

Новые версии Corel Snapfire, Corel Snapfire Plus и Corel Paint Shop Pro Photo XI уже совместимы с Windows Vista и протестированы с последними пре-релизами. При необходимости будут обновлены после выпуска официальной версии Windows Vista. Главные продукты Corel, включая Corel WordPerfect Office X3 и CorelDRAW Graphics Suite X3, будут обновлены сразу же после выхода Windows Vista, а файлы обновлений размещены для бесплатной загрузки на сайте www.corel.com. Будут оптимизированы Corel Designer Technical Suite, Corel Painter и Corel Painter Essentials. Corel сотрудничает с партнёрами по аппаратному обеспечению в том, что касается установки новых версий ПО на компьютеры с предустановленной Windows Vista.

Источник: Corel

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus