2006.10.021421 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Краски дают добро

Applications in Intelligent Chromatics (подразделение Sun Chemical) и NAMSA анонсировали соглашение о том, что AiC становится эксклюзивным дистрибьютором NAMSA по продаже красок-индикаторов стерилизации, изготовленных по пигментной технологии, не допускающей содержания тяжёлых металлов. Они будут востребованы в фармацевтической промышленности, упаковках средств личной гигиены и там, где необходимо изменение цвета при прохождении продуктом стерилизации или других процессов. Могут использоваться во флексографской, глубокой и трафаретной печати. Сертифицированы по ISO 11140-1.

Источник: Sun Chemical

 

BASF купил Johnson Polymer

BASF объявила о покупке Johnson Polymer, одного из ведущих производителей смол на водной основе, используемых во многих отраслях промышленности, в т. ч. полиграфии. Объём продаж Johnson Polymer в Северной Америке в 2005 г. составил 360 млн долл. Johnson Polymer имеет две производственные площадки в США и одну в Нидерландах, а также технические центры в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Общее количество работников — 430 человек. Сумма сделки — 470 млн долл.

Источник: BASF

 

«АТ Десайн» будет поставлять продукцию Xaar

5 сентября подписано соглашение о назначении «АТ Десайн» официальным дистрибьютором крупнейшего производителя печатающих головок Xaar Jet Limited. Это первый случай в практике Xaar Jet Limited, когда права на дистрибьюцию предоставлены не производителям печатного оборудования, а торговой компании. Помимо печатных головок, «АТ Десайн» планирует наладить поставки сертифицированных чернил Xaar, сопутствующих технологий и готовых технологических решений. В ближайшие годы намерена начать производство оборудования с использованием технологий Xaar Jet Limited под своей маркой.

Источник: «АТ Десайн»

 

Охват станет шире

Известный производитель оборудования для печати по текстильным изделиям Kornit Digital анонсировала новые чернила на водной основе (CMYK+W). Они существенно увеличивает возможности печати, обеспечивая больший цветовой охват и повышая насыщенность оттенков. Сейчас проводятся последние испытания, и вскоре чернила станут доступны по всему миру, включая Россию и страны СНГ.

Источник: «Нисса»

 

Краски Flint Group станут дороже

Американское красочное подразделение Flint Group с октября поднимает цены на краски для рулонной газетной печати без сушки. «Это вызвано повышением стоимости более чем 80-ти материалов, необходимых для изготовления красок», — говорит вице-президент и генеральный менеджер подразделения газетных красок Flint Group (США) Майк Грин.

Источник: Flint Group

 

Боремся с миграцией

Sun Chemical разработала краски для листовой печати с низкой миграцией Irocart LMQ и Suncure ULM. Первая имеет низкие оттенок, запах и миграцию. Рекомендуется для пищевой упаковки с повышенными требованиями к перечисленным параметрам. УФ-краска Suncure ULM основана на запатентованной технологии M-cure. Краски не содержат вредных веществ типа бензофенон.

Источник: Sun Chemical

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus