2006.09.042093 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Концепция Petzold: превращаем мечты в реальность!

Питер Петцольд и Лидия Дали-Ногаре из Petzold Concept уверены в ярком будущем для революционного цветового пространства ECP

Идея как можно более точной и предсказуемой передачи цвета с минимальными затратами — золотая мечта полиграфистов! Особенно это волнует занимающихся печатью рекламных каталогов автомобилей, тканей, косметики, а также упаковщиков. Практически неизвестная в России небольшая немецкая компания Petzold Concept ведёт собственные поиски «грааля» с середины 90-х — и достигла немалых успехов…

Убедились в этом участники презентации, организованной «Хостманн-Штайнберг РУС» на базе типографии «Альфа-Дизайн» 12 июля. Чтобы представить результаты изысканий, в Москву прибыли основатель и директор Petzold Concept Питер Петцольд и директор по международным связям Лидия Дали-Ногаре, а также Томас Польстер, представляющий Huber Group. Создатели называют свою систему ECP (Ехасt Colour Print) революционной, судя по оттискам, вполне обоснованно. Концепция системы, проста и красива — триада с расширенным цветовым охватом, серебряная и золотая краски для получения металлизированных оттенков (пока 4200), специальные лаки (офсетный печатный и воднодисперсионный) и специальный цветовой профиль ICC. Он и придаёт элегантную законченность системе — служит для компенсации цвета при печати, так как по технологии ECP она ведётся с завышенными оптическими плотностями. Благодаря этому можно воспроизводить на оттиске за один прогон участки с расширенным и стандартным цветовым охватом, металлизированные оттенки. Концепция позволяет сочетать в одном макете интенсивные и стандартные цвета, чтобы обеспечить точное воспроизведение фотоизображений. Все технологические процессы полностью соответствуют стандарту ISO 2846.

Запущенная в ряду коммерческих продуктов и сервисных услуг в 2005 г. ECP, помимо небывалого количества цветов, имеет ряд преимуществ перед системами смешения цвета или hi-fi-цветоделения. Полный набор, необходимый типографии, относительно недорог — около 500 евро. В него входят 4 веера цветов, руководство для технологов, DVD с библиотекой всех цветов ECP, отпечатанная эталонная шкала ECI, клубная карта ECP и регистрационная карта для загрузки заказанных файлов с сайта разработчиков, эталонные шкалы для аппаратного контроля. Существует облегчённый и более доступный набор для дизайнеров.

Для печати ECP-цветов используется триада с расширенным цветовым охватом. Разработчики рекомендуют краски серии ECP от Hubergroup (именно её использовали в «Альфа-Дизайн» для печати тестовых оттисков), поскольку они показали лучшие результаты при тестировании. Расширенной можно считать и библиотеку металлизированных оттенков — их больше, чем в любой системе.

Специальные подразделения Petzold Concept оказывают клиентам сервисную и технологическую поддержку. Служба ECP Create обеспечивает оперативное создание новых цветов по образцу заказчика. ECP Convert позволяет перевести макеты в пространство ECP. По программе ECP Training разработчики помогают обучить использованию системы, включая выезд специалистов в типографии заказчиков. — И. Т.

 

«Вегетарианская» краска

Уже в августе «Дубль В» начала поставки серии не имеющих запаха красок Nippon Speed Soy-Eco. Экологичность достигается благодаря основе из соевого масла. Это позволяет производить упаковку для прямого контакта с пищевыми продуктами. Краска обладает хорошими печатными свойствами, высоким глянцем и повышенной стойкостью к истиранию. Можно покрывать УФ-лаками и ламинировать.

Источник: «Дубль В»

 

Качественная лакировка от Kruse

Бескомпрессионные пластины Varniplate 70 для лакирования водными лаками и просто Varniplate для лакирования УФ- и водными лаками имеют толщину 1,15 и 1,35 мм. Состоят из прозрачного базового слоя (0,35 мм) из двуосно-ориентированного полиэфира и съёмного слоя эластомера оранжевого (Varniplate 70) или зелёного (Varniplate) цветов толщиной 0,8 (тип 1,15 мм) или 1 мм (тип 1,35 мм). Слои позволяют легко наносить и вырезать под выборочное лакирование любые типы шаблонов. Рекомендуется использовать с поддекельной подложкой Varnicomp (50° по Шору A), выпускаются толщиной 1,50–2,10 мм с самоклеющимся слоем и 1,50–2,10 мм без него. Компрессионный слой усовершенствованных подложек Varnicomp Plus (30° по Шору A) состоит из замкнутых ячеек, как у традиционных офсетных полотен (1, 1,5 и 2,1 мм — с клеем; 1, 1,3, 1,5 и 2,1 мм — без клея). Varnilack — пластина с клеевым слоем для непрямого полноформатного или выборочного лакирования УФ- и водными лаками на машине, оснащённой лакировальной секцией. Выпускаются толщиной 0,53 и 0,68 мм.

Источник: «ВИП-Системы»

 

Улучшая краскопередачу

В ассортименте Day International появилось первое резинотканевое полотно с технологией Durazone для газетной печати dayGraphica 5800 с полированной поверхностью. Толщина 2,05, 2,08, 2,1 и 2,18 см, твёрдость 77° по Шору А, шероховатость поверхности по DIN 4768 — 0,5–0,7 мкм.

Источник: Day International

 

 Новости компаний  

 

Digital Ink = Lyson в Европе

15 февраля американская Nazdar приобрела производственные подразделения Lyson, базирующиеся в Великобритании и США. Бренды переименованы в Nazdar. Часть Lyson, занимающаяся эксклюзивными продажами продукции в Германии, продана не была, но в связи со сложившимися обстоятельствами с 1 апреля переименована в Digital Ink Company. Nazdar назначил последнюю главным дистрибьютором бренда Lyson в Европе.

Источник: Lyson

 

MetalFX меняет хозяев

Швейцарский производитель лаков и красок Ciba Specialty Chemicals выкупил большую часть MetalFX, создателя одноимённой инновационной технологии. Её приобретение позволит Ciba Specialty Chemicals добиться больших успехов при новых разработках и исследованиях.

Источник: Ciba Specialty Chemicals

 

Продажа производства

Sun Chemical объявила о продаже всех активов подразделения Sun Graphic, производящей офсетные полотна, компании Day International. По условиям договора, последняя будет продолжать поставлять полотна под этой маркой клиентам Sun Chemical. До конца лета будет закрыт завод в Помпано.

Источник: Sun Chemical

 

Флексоновости от Flint Group Printing Plates

В её международной дилерской конференции в Штутгарте приняло участие более 100 специалистов из 60-ти стран мира. В течение двух дней собравшимся рассказывали о последних продуктах компании: флексографских пластинах nyloflex ACT, nyloprint WF blue и nyloflex. Gold A digital. Главным событием стала презентация пластины nyloflex infinity, выполненной по рукавной технологии. В конце конференции по традиции был выбран «Дистрибьютор года». Впервые за время существования конкурса выбраны две компании — американские Anderson & Vreeland и All Printing Resources.

После двухлетнего строительства Flint Group Printing Plates 28 июля официально открыла новый завод по производству флексографских пластин в г. Виллштадт (Германия). На заводе, где будет работать 300 человек, планируется выпускать не только флексопластины, но и печатные краски для упаковки. В конце года в Виллштадт переедет и исследовательский отдел из Людвигсхафена.

Источник: Flint Group Printing Plates

 

Тестирование подтвердило качество

В конце июля в двух московских типографиях прошло тестирование термальных пластин FujiFilm LH-PJE класса High Definition. Изучение готовой формы показало соответствие спецификации, высокое качество подтвердилось и в печатном процессе. Кампания по тестированию пластин в российских типографиях продолжается. Как считают поставщики, материал будет востребован на предприятиях с большой загрузкой и высокими требованиями к качеству.

Источник: «ЯМ-Интернешнл»

 

HP позволяет экономить

Новая упаковка из трёх картриджей HP 177 (24 евро) с чернилами HP Vivera обеспечивает до 20% экономии. Владельцам 6-цветного принтера нужен обновлённый экономичный фотонабор HP 177 (40 евро) для фотопечати, который содержит 6 адаптированных индивидуальных чернильных картриджей (чёрный, голубой, пурпурный, жёлтый, светло-голубой и светло-пурпурный), а также 150 листов фотобумаги HP с улучшенными характеристиками (отличается повышенной плотностью 250 г/м² и высоким сходством с «традиционной» фотобумагой).

Источник: Hewlett Packard

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus