2007.12.18, Автор: Михаил Борисов2202 прочтений

Планета PDF

Теги: От редактора Adobe

Формат PDF стал по-настоящему универсальным средством обмена информацией, компактным и платформенно независимым. С каждой новой версией Acrobat раскрывается с новой стороны, помогая решать проблемы из совершенно разных областей.

Михаил Борисов

Формат PDF стал по-настоящему универсальным средством обмена информацией, компактным и платформенно независимым. С каждой новой версией Acrobat раскрывается с новой стороны, помогая решать проблемы из совершенно разных областей.

Вспомните версии 4, 5, 6, изобилующие функциями для специалистов допечатной подготовки. Именно им формат обязан популярностью, поскольку стал вариантом обмена информацией между дизайнерами, рекламщиками, редакторами и верстальщиками — всеми, кто заинтересован в распространении сложных публикаций. Например, все попытки автоматизировать кропотливый и ответственный процесс спуска полос, чтобы он был легко реализуем, но обеспечивал предварительный просмотр конечного варианта, так бы и закончились неудачей. Спасибо, PDF! А адекватная цветопередача на экране и в печати? А хранение архивов электронных документов? И сколько таких примеров…

Постоянно совершенствовались возможности Acrobat для офиса. Сохранение шрифтов и оформления вместе с документом при относительно небольшом размере файла сняло лишнюю головную боль у клерков. Последние версии редактора радуют новинками инженерно-технический персонал, а офис обогатился обсуждением объёмных документов в сколь угодно отдалённых рабочих группах, причём строго конфиденциально. Поддержка электронных форм — ещё одна грань PDF, открывающая нам необъятный мир электронного документооборота и электронного правительства. Когда речь идёт о миллионах копий продукта, это уже совсем другой уровень.

Поэтому очередное обновление Acrobat — значительное событие в мире ИТ, а вышедшая осенью 8-я версия стала темой выпуска Adobe Magazine, который вы держите в руках. Редактор, а вместе с ним и формат PDF, продолжают освоение новых ниш, доводя до совершенства уже существующие возможности. Потенциал PDF ещё не раскрыт, а значит, в будущем нас ждут приятные сюрпризы. Пробуйте «восьмерку» — в ней много вкусного и полезного!


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютора Adobe Systems в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru

©Все права защищены, 2003–2006.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     


comments powered by Disqus