2007.12.14, Автор: Игорь Терентьев3472 прочтений

12-я жизнь "Дизайна и рекламы"

Теги: Выставки Выставки Publish

Народная мудрость приравнивает переезд к половине пожара. Спорить не приходится - старая добрая выставка на новом месте неминуемо приобретает иное лицо. Меняется состав экспонентов, да и не каждый дизайнер и рекламист отважится пересечь МКАД.

Мало кто из посетителей и экспонентов не сокрушался по поводу переезда — уж больно велик контраст удобного местоположения ЦДХ и удалённости «Крокус-Экспо». И даже простор павильонов не особенно радовал тех, кто ожидал и надеялся на наплыв посетителей, — гораздо лучше, когда на твоем стенде бурлит жизнь. К счастью, уже на второй день худшие опасения развеялись — народ пошёл.

Как всегда, организаторы постарались, помимо стендов, насытить жизнь выставки интереснейшими мероприятиями. Приятно, что календарь тщательно спланирован — для посещения самых «вкусных» событий обычно хватало одного дня. Семинары, презентации и пресс-конференции проходили в рамках тематических дней «по интересам»: телерекламы, сувенирной продукции, графического дизайна, PR-технологий. Об интересных событиях можно было почитать в ежедневной газете «ДР-Daily».

Бумажные оптовики традиционно представляли новые коллекции: «Берег» — Paperline, «Регент» — «БланкБеж» от Gmund, Map Paper — продукцию Zuber Rieder, «Дубль В» — новинки в Text&Cover и второй выпуск одноимённой папки. Подробности в рубрике «Бумажные новости».

На совместной акции Publish и HP любой желающий мог распечатать понравившуюся обложку нашего журнала на широкоформатном принтере HP DesignJet 130 по фотобумаге HP Premium Plus Photo и Proofing Gloss. Посетители печатали и свои фотографии 10Ё15 или 13Ё18 см на фотопринтере HP Photosmart 475. Консультационное и техническое сопровождение акции обеспечила «Интерлинк Системс» — бизнес-партнёр HP.

Общее впечатление от 12-й выставки — она удалась, но выглядела непривычно спокойной. Пожалуй, не хватало драйва, каких-то необычных, свежих акций. Неужели настоящих буйных больше нет?

 
Традиционный конкурс организаторов «Лучший дизайн в рекламе»

Номинация «Лучший дизайн в полиграфии»
 «Линия График» За «Развитие моторики мозга» 
 Дизайн-студия «Мухина»  За календарь «Счастье в подарок» для компании «Парадигма»
 Журнал «КАК»  За дизайн, полиграфию, продвижение дизайна в журнале, на выставочном стенде,
в т. ч. при помощи хомяков и солёных огурцов
 
Номинация «Лучший дизайн рекламной сувенирной продукции»
«Старт»  За спички для казино «Golden Palace» 
 «Проект 111»  За брелок-тренажер
 «Play & Progress»  За игры для тех, кто ищет свежие идеи
 «Солнечная палитра»  За кубик «Да-Нет»
 
Номинация «Лучший дизайн рекламной полосы в каталоге»
Дизайн-студия «Мухина»
«Typo Graphic Design»
«Чарт-Рус»
«Stil»
Новая рекламная компания
«Борт 714»

Номинация «Лучший дизайн выставочного стенда»
«Регент»
Apple IMC Russia
Expoproject
Оscar
Линия График
Typo Graphic Design
Liner (Лайнер)
Next
Студия «Deza» корпорации «Проект 111»
   

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, APPLE! 
 
Apple IMC Russia и Publish подвели итоги конкурса на лучшую открытку.
В феврале-марте Apple IMC Russia и Publish провели конкурс открыток к 30-летию Apple. Работы прислали более 200 участников из России, ближнего и дальнего зарубежья. Мы благодарим всех, кто поздравил любимую компанию и принял участие в конкурсе.

Лучшие открытки были представлены на стенде Apple IMC Russia на выставке «Дизайн и реклама» (21–24 марта, Москва). По итогам голосования специальный приз зрительских симпатий — графический планшет Wacom — вручён Кириллу Никитину из Москвы.

Жюри в составе представителей Apple IMC Russia и Publish распределило призовые места.

Первое место и приз Mac mini — Анна Лазарева (Екатеринбург).
Вторые места и iPod nano — Владимир Бакшеев (Кемерово) и Анна Сушкова (Москва).
Третьи места и iPod shuffle — Ольга Виноградова (Москва), Иван Герц (Санкт-Петербург), Руслан Гордиенко (Киев), Елена Дождикова (Москва).
Ещё раз благодарим всех участников конкурса и поздравляем победителей! Тех, кто не смог получить призы во время награждения на выставке, просим связаться с отделом маркетинга Apple IMC Russia по тел. (495) 502-1949.
Анна Лазарева    Анна Сушкова
   Елена Дождикова    Иван Герц   Владимир Бакшеев
 Ольга Виноградова    Руслан Гордиенко

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2018»

    Путеводитель по главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

     

  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     


comments powered by Disqus