2007.12.14, Автор: Игорь Терентьев3294 прочтений

12-я жизнь "Дизайна и рекламы"

Теги: Выставки Выставки Publish

Народная мудрость приравнивает переезд к половине пожара. Спорить не приходится - старая добрая выставка на новом месте неминуемо приобретает иное лицо. Меняется состав экспонентов, да и не каждый дизайнер и рекламист отважится пересечь МКАД.

Мало кто из посетителей и экспонентов не сокрушался по поводу переезда — уж больно велик контраст удобного местоположения ЦДХ и удалённости «Крокус-Экспо». И даже простор павильонов не особенно радовал тех, кто ожидал и надеялся на наплыв посетителей, — гораздо лучше, когда на твоем стенде бурлит жизнь. К счастью, уже на второй день худшие опасения развеялись — народ пошёл.

Как всегда, организаторы постарались, помимо стендов, насытить жизнь выставки интереснейшими мероприятиями. Приятно, что календарь тщательно спланирован — для посещения самых «вкусных» событий обычно хватало одного дня. Семинары, презентации и пресс-конференции проходили в рамках тематических дней «по интересам»: телерекламы, сувенирной продукции, графического дизайна, PR-технологий. Об интересных событиях можно было почитать в ежедневной газете «ДР-Daily».

Бумажные оптовики традиционно представляли новые коллекции: «Берег» — Paperline, «Регент» — «БланкБеж» от Gmund, Map Paper — продукцию Zuber Rieder, «Дубль В» — новинки в Text&Cover и второй выпуск одноимённой папки. Подробности в рубрике «Бумажные новости».

На совместной акции Publish и HP любой желающий мог распечатать понравившуюся обложку нашего журнала на широкоформатном принтере HP DesignJet 130 по фотобумаге HP Premium Plus Photo и Proofing Gloss. Посетители печатали и свои фотографии 10Ё15 или 13Ё18 см на фотопринтере HP Photosmart 475. Консультационное и техническое сопровождение акции обеспечила «Интерлинк Системс» — бизнес-партнёр HP.

Общее впечатление от 12-й выставки — она удалась, но выглядела непривычно спокойной. Пожалуй, не хватало драйва, каких-то необычных, свежих акций. Неужели настоящих буйных больше нет?

 
Традиционный конкурс организаторов «Лучший дизайн в рекламе»

Номинация «Лучший дизайн в полиграфии»
 «Линия График» За «Развитие моторики мозга» 
 Дизайн-студия «Мухина»  За календарь «Счастье в подарок» для компании «Парадигма»
 Журнал «КАК»  За дизайн, полиграфию, продвижение дизайна в журнале, на выставочном стенде,
в т. ч. при помощи хомяков и солёных огурцов
 
Номинация «Лучший дизайн рекламной сувенирной продукции»
«Старт»  За спички для казино «Golden Palace» 
 «Проект 111»  За брелок-тренажер
 «Play & Progress»  За игры для тех, кто ищет свежие идеи
 «Солнечная палитра»  За кубик «Да-Нет»
 
Номинация «Лучший дизайн рекламной полосы в каталоге»
Дизайн-студия «Мухина»
«Typo Graphic Design»
«Чарт-Рус»
«Stil»
Новая рекламная компания
«Борт 714»

Номинация «Лучший дизайн выставочного стенда»
«Регент»
Apple IMC Russia
Expoproject
Оscar
Линия График
Typo Graphic Design
Liner (Лайнер)
Next
Студия «Deza» корпорации «Проект 111»
   

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, APPLE! 
 
Apple IMC Russia и Publish подвели итоги конкурса на лучшую открытку.
В феврале-марте Apple IMC Russia и Publish провели конкурс открыток к 30-летию Apple. Работы прислали более 200 участников из России, ближнего и дальнего зарубежья. Мы благодарим всех, кто поздравил любимую компанию и принял участие в конкурсе.

Лучшие открытки были представлены на стенде Apple IMC Russia на выставке «Дизайн и реклама» (21–24 марта, Москва). По итогам голосования специальный приз зрительских симпатий — графический планшет Wacom — вручён Кириллу Никитину из Москвы.

Жюри в составе представителей Apple IMC Russia и Publish распределило призовые места.

Первое место и приз Mac mini — Анна Лазарева (Екатеринбург).
Вторые места и iPod nano — Владимир Бакшеев (Кемерово) и Анна Сушкова (Москва).
Третьи места и iPod shuffle — Ольга Виноградова (Москва), Иван Герц (Санкт-Петербург), Руслан Гордиенко (Киев), Елена Дождикова (Москва).
Ещё раз благодарим всех участников конкурса и поздравляем победителей! Тех, кто не смог получить призы во время награждения на выставке, просим связаться с отделом маркетинга Apple IMC Russia по тел. (495) 502-1949.
Анна Лазарева    Анна Сушкова
   Елена Дождикова    Иван Герц   Владимир Бакшеев
 Ольга Виноградова    Руслан Гордиенко

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Выставки в апреле: от фотообоев до фотокниг

    Как обычно, в апреле в Москве прошло несколько выставок. Некоторые из них можно считать непрофильными. Но оказалось, что интересные решения для печати сегодня можно найти везде.

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     

  • Собираетесь ли вы посетить FESPA?

    Владимир Чернак, генеральный директор компании «Поло Принт» (Москва):

    Едем на выставку, чтобы исследовать и посмотреть в действии все возможности для бизнеса, чтобы увидеть, как развиваются на Западе наши направления — трафаретная, широкоформатная, цифровая и текстильная печать. Там можно получить доступ к экспонентам мирового класса, демонстрирующим лучшие технологии, оборудование, программное обеспечение, расходные материалы.

     

  • Путеводитель по FESPA 2018: расходные материалы

    Мы собрали и систематизировали для вас информацию о готовящихся к показу на главной выставке года расходных материалах для широкого формата, а также для трафаретной, тампонной и других спецвидов печати.

     

  • Путеводитель по FESPA 2018

    Мы собрали и систематизировали для вас информацию о готовящихся к показу на главной выставке года допечатных, печатных и послепечатных решениях для цифровой широкоформатной, а также трафаретной, тампонной и других спецвидов печати.

     

  • Неделя высокой цифровой моды

    C 19 по 23 марта 2018 г. в Москве состоялось небывалое количество мероприятий, имеющих отношение к индустрии печати по тканям. Особое внимание было приковано к переходу на цифровые технологии.

     


comments powered by Disqus