2006.03.061486 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Пигменты для лаков Merck KgaA в России

Tanzor стала официальным партнёром немецкой Merck KgaA на российском рынке. Она производит специальные перламутровые пигменты для лаков, которые можно применять в офсетной, трафаретной, глубокой печати и флексографии.

Источник: Tanzor

 

Защитите ваши оттиски!

Fuji представила УФ-покрытие материалов для цифровой печати Ultracoat UV X2. Оно оптимизировано для работы с ЦПМ Xerox iGen3 и придаёт оттискам высокий глянец.

Источник: Fuji

 

Успешные плоды сотрудничества

Xaar расширила сотрудничество с одним из ведущих производителей красок SunJet, представив 4 инновационных серии Crystal УФ-красок. Они обладают высокой адгезией для широкого ассортимента материалов и могут применяться для печати широкоформатной графики, этикеток, упаковки. Серии UFX на акриловой основе и UNW на пигментной оптимизированы для работы с печатающими головками XJ126 и XJ500, серия UOX — для OmniDot 760 GS8, а UGT — для OmniDot 318.

Источник: Xaar

 

Максимум качества

Недавно образовавшаяся Flint Group (подразделение формных материалов) уже представляет новинки. Цифровая флексографская пластина nyloflex Gold A digital на алюминиевой подложке имеет высокую стойкость к УФ-краскам и лакам. Пластина nyloprint WF blue предназначена для высокой печати, подходит для печати самоклеящихся этикеток, многослойной упаковки, плёнок и бланков. Новый химический состав обеих пластин предполагает быстрое изготовление печатной формы, минимальное растискивание растровой точки при печати, широкий интервал экспозиции и высокую тиражестойкость.

Источник: Flint Group

 

Экономичная плёнка

3М приступила к производству и поставкам нового материала для широкоформатной сольвентной печати Scotchcal 40. Это полимерная самоклеящаяся ПВХ-плёнка для среднесрочного (до 7 лет) применения с экономичной ценой и высокими потребительскими качествами.

Источник: «Лаборатория рекламных технологий»

 

Больше материалов для Indigo

Линейка материалов Folex для печати на ЦПМ HP Indigo дополнилась прозрачным материалом для постеров, указателей и напольной рекламы, которые печатаются на обратной стороне материала (в зеркальном режиме). Folex Digiprint IG/ARF — устойчивая к истиранию полиэфирная плёнка толщиной 180 мкм. Обратная сторона покрыта составом, способствующим хорошему прилипанию красок HP Electroink, а лицевая — антибликовая, чтобы улучшить видимость изображения.

Источник: «Нисса»

 

Жизнь дорожает, формы тоже

Agfa Graphics объявила о повышении цен на расходные материалы (формные пластины и плёнки). Растущие цены на серебро и алюминий (достигшие исторических максимумов за последние 17 и 19 лет), а также энергию и транспортные перевозки — основные причины этого решения. «Клиенты ценят высокое качество наших продуктов, — говорит президент Стефан Ванхурен, — надеемся, они поймут вынужденный шаг». Такую же новость сообщила Fuji — цены на расходные материалы с 1 марта повысились на 6%.

Источники: Agfa Graphics, Fuji

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus