101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Синергия креативного императива

  • 19 декабря 2007 г.
  • 1729

Слияние — обычная практика среди крупных компаний, в т. ч. софтверных. Поглощение может сэкономить годы упорного труда и позволяет мгновенно выйти на интересующий рынок. И если для обычного бизнеса достаточно, чтобы предприятие имело определённый уровень дохода и устойчивый круг клиентов, то для софтверного принципиально обладание перспективной технологией.

Так произошло и у Adobe с Macromedia: весьма успешный бизнес последней был ориентирован на Интернет. Её актив — технология Flash, по мере развития сервисов доставки мобильного контента выросшая из тесной одёжки одного из способов компактной передачи графической информации. Все остальные приобретения (в т. ч. Dreamweaver с его значительной долей рынка веб-решений) — лишь сопутствующие.

Adobe, несмотря на стремление менеджмента изменить положение, так и оставалась, в первую очередь, поставщиком решений для препресса. Но у традиционного препресс-направления закончился период «бури и натиска». С Веб у компании как-то не складывалось: очень даже неплохой Adobe GoLive так и не смог найти путь к сердцам веб-разработчиков, несмотря на отчаянную помощь Creative Suite. Почил в бозе Flash-подобный LiveMotion, оставивший компании только убытки.

Новое направление развития Adobe — веб-технологии в самом широком смысле. Потенциал Macromedia будет подкреплён финансовой мощью второй после Microsoft софтверной компании. Это означает выход далеко за рамки привычного HTML — к визуализации в браузерах трёхмерного содержимого (для чего разрабатывается Acrobat 3D) с перспективами для интернет-торговли. Фундаментально развитие базы для контент-сервисов (возможно, и их самих) для мобильных устройств на базе Flash — альтернативы «тяжёлой» Java. Число производителей полупроводников с лицензией на использование технологии постоянно растёт, сегодня ею обладают все ведущие игроки сегмента: BenQ Mobile, LG Electronics, Nokia, Samsung и др. Мир замер в ожидании бума.

Для творческих натур это открывает новые горизонты. Да, пока идёт становление, но, по прогнозам, через пару лет наступит коммерческая зрелость. Неминуем рост спроса на Flash-специалистов, адаптировавшихся к возможностям мобильных устройств.

Учите Flash, господа!


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютoра Adobe System в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru

©Все права защищены, 2003–2006.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 61