2005.12.061118 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

InDesign уходит в отрыв

Действие специальной цены (на 40% меньше стандартной) на русскую версию Adobe InDesign CS2 продлено до 1 марта 2006 г. Как считают представители официального дистрибьютора Adobe Systems в России компании «АТРИ Графикс», именно привлекательная цена и высокий уровень поддержки русского языка (переносы, проверка орфографии, фильтры импорта текста) обусловили взрывной рост продаж Adobe InDesign CS2: за три осенних месяца продано больше копий, чем за всё время её существования!

Источник: «АТРИ Графикс»

 

Стили умнеют на глазах!

WoodWing Software выпустила обновление модуля Smart Styles 4.0 (150 долл.), расширяющее функциональность InDesign CS2 по быстрому оформлению полос. Модуль позволяет ускорить создание элементов библиотеки: достаточно необходимый элемент оформления перетащить в панель WoodWing Smart Styles, как на его основе создаётся экземпляр в библиотеке, а сам элемент заменяется библиотечной копией. Среди новинок 4.0: сохранение фреймовых сеток и стилей объектов; удобная модификация и замена элементов в библиотеке Smart Styles; клавиша быстрого выбора команд и применение Smart Style к выбранным ячейкам таблиц.

Источник: WoodWing Software

 

Доверьтесь фракталам — они гениальные

Обновлена утилита Genuine Fractals 4.1 (115 евро; PrintPro 4.1 — 169 евро) для компрессии растровых изображений среднего и высокого качества — альтернатива формату JPEG. В зависимости от содержания изображения, технология сжатия даёт дополнительный выигрыш 15-20% размера файла плюс качественное масштабирование картинок. Среди новаций 4.1: пакетная обработка изображений для автоматизации архивирования; предустановки 14-ти популярных размеров изображений; улучшенная система отображения информации, предварительный прогноз будущего размера файла; поддержка клавиатурных сокращений; улучшенная функциональность инструментов Zoom и Crop. Масштабирование происходит за одно действие, поскольку предварительное пересохранение в «родном» формате STN не требуется. PrintPro 4.1 поддерживает цветовые модели CMYK и RGB, не имеет ограничений на размер файла.

Источник: XChange International

 

Наследие — не помеха

Одна из причин, препятствующих переходу на InDesign — накопленные архивы макетов в XPress, которые время от времени приходится править и переиздавать. Markzware объявила о выпуске дополнительного модуля Q2ID (QuarkXPress to InDesign) ценой 200 долл. для открытия публикаций XPress в InDesign. Модуль работает со всеми версиями QuarkXPress, от 3.3 до 6.x, все поддерживаемые объекты преобразуются в редактируемые, «родные» объекты InDesign, что максимально облегчает перенос.

Источник: Markzware

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus