2005.11.021797 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Теперь — Flint Group

20 июля Flint Ink и XSYS Print Solution заключили соглашение о слиянии при финансовом участии инвестиционной компании CVC. 20 октября стало известно название новой фирмы — Flint Group. Численность персонала нового совместного проекта составила 8000 сотрудников при годовом обороте около 2,6 млрд долл. Процесс объединения полностью завершится к началу 2006 г.

Источник: Flint Ink, XSYS Print Solution

 

И снова глобализация

Altana Chemie AG, специальное красочное подразделение Altana AG (объём продаж в 2004 г. — 1,17 млрд долл.; количество сотрудников — свыше 4000 человек), подписала соглашение о приобретении международной компании Eckart, специализирующейся на производстве металлизированных красок для печати на пластике, упаковке косметической продукции и др. Объём продаж Eckart в 2004 г. составил 412 млн долл. В компании работают 1850 человек. «Приобретение Eckart открывает для нас новые возможности роста», — комментирует Matthias Wolfgruben, президент и исполнительный директор Altana Chemie. «Altana Chemie идеальный партнёр для нас», — говорит Карл Фредерик Экарт, управляющий партнёр Eckart. Сделка на сумму 765 млн долл. должна завершиться до конца года.

Источник: Altana

 

Пластина на все случаи жизни

XSYS Print Solutions представила новую флексографскую фотополимерную пластину nyloflex ACT для комбинированной печати растровых и плашечных сюжетов с одной формы. ACT относится к пластинам средней жёсткости, производится в цифровом и аналоговом вариантах. Материал позволяет работать с красками на водной и спиртовой основе, а также УФ.

Источник: «Тампомеханика»

 

Стабильные перемены

«Тампомеханика» расширила ассортимент красок для трафаретной и тампонной печати. Флуоресцентные краски Ruco серии 970 UV CD десяти цветов для печати на мультимедиа-носителях. Лаки RUCO Printable Injet серии 972 UV 0270 и 0272 для нанесения трафаретным способом на CD-R/DVD-R-диски с последующей печатью струйными принтерами. На смену краске серии 930 UV, используемой для печати по стеклу, поступит альтернативный вариант — серия 935 UV. Она не требует дополнительной термообработки и полностью отверждается при УФ-сушке.

Источник: «Тампомеханика»

 

Беспроцессные набирают ход

Kodak GCG сообщает о коммерческой доступности во всем мире беспроцессных пластин Kodak Thermal Direct. По структуре она имеет традиционную основу из зернённого и анодированного алюминия и совместима с широким диапазоном печатных красок и увлажняющих растворов. Обладает тиражестойкостью свыше 100 000 отт. и обеспечивает передачу тонового диапазона 1-98% при линиатуре 200 lpi. Пластины рассчитаны на использование при печати коротких и средних тиражей на полно-, средне- и малоформатных офсетных листовых и узкорулонных печатных машинах с высокой линиатурой.

Источник: «Нисса»

 

Маттируем глянец!

HP сообщает о начале выпуска новой краски для моделей ЦПМ Indigo press 3050 (3000) и 5000. Цифровой матовый лак Indigo Digital Matte ink создаёт матовую маску на глянцевом оттиске (эффект, обратный традиционному лакированию). По утверждению изготовителя, использование таких чернил вдвое выгоднее УФ-лакирования на тиражах до 1000 экз., а их стоимость не будет отличаться от стоимости обычных красок Pantone.

Источник: «Нисса»

 

Плёночное пополнение

«ЭзаПринт» стал дистрибьютором Avery Dennison. На складе всегда имеются плёнки для трафаретной печати: матовая, глянцевая, прозрачная, съёмная и permanent.

Источник: «ЭзаПринт»

 

Разрабатывая совершенство

Как вывести формулу успеха там, где её быть не должно? Уникальных и совершенных решений в производстве упаковки для пищевой промышленности нет. Но попытаться предложить лучший продукт хочет каждый. Один из лидирующих производителей бумаги и картона Stora Enso старается аккумулировать творческие умы, спрашивая у клиентов: «Скажите, что вы хотите от упаковки, и мы её сделаем». 13 октября в отеле «Катерина» на пресс-конференции «К совершенству через упаковку» выступили ведущие специалисты компании Stora Enso. Генеральный директор в России Сеппо Ниеми кратко поведал о компании и отметил, что подобная конференция проводится уже во второй раз. Вице-президент «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Охто Нуоттамо рассказал о принципах вертикальных инноваций и долгосрочном партнёрстве. Директор по маркетингу «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Эско Боман поделился успехами компании в создании новых идей в упаковке, продемонстрировав коробку для мультимедийной продукции.

Оригинальная коробка для компакт-диска от Stora Enso

Координатор направления «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Ристо Каллио рассказал о новой и специальной упаковке продуктов питания, продемонстрировав воздухонепроницаемый стакан и бумажно-пластмассовый поднос для пиццы, который можно использовать в микроволновой печи. Координатор направления «Стора Энсо-Упаковочные картоны Шоколад и Конфеты» Вильфред Шмаль поделился мнением по поводу упаковочного материла будущего: «Он будет комбинированным, сочетание тонкого картона с пластиковым слоем даст преимущества в защите, логистике и т. п.». О развитии бумажной флексо-упаковки и преимуществах бумаги перед пластиком в пищевой упаковке поведал менеджер по региональным продажам «Стора Энсо Спешиалити Пейперз» Юсси Салми. Менеджер по дизайну упаковки для напитков «Стора Энсо» Ларс Санберг рассказал об инновациях в сфере внешней упаковки. Решениями в области этикеточных бумаг поделился Мартин Мёнке, менеджер по региональным продажам «Стора Энсо Спешиалити Пейперз».Т. Г.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus