2005.11.021508 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Теперь — Flint Group

20 июля Flint Ink и XSYS Print Solution заключили соглашение о слиянии при финансовом участии инвестиционной компании CVC. 20 октября стало известно название новой фирмы — Flint Group. Численность персонала нового совместного проекта составила 8000 сотрудников при годовом обороте около 2,6 млрд долл. Процесс объединения полностью завершится к началу 2006 г.

Источник: Flint Ink, XSYS Print Solution

 

И снова глобализация

Altana Chemie AG, специальное красочное подразделение Altana AG (объём продаж в 2004 г. — 1,17 млрд долл.; количество сотрудников — свыше 4000 человек), подписала соглашение о приобретении международной компании Eckart, специализирующейся на производстве металлизированных красок для печати на пластике, упаковке косметической продукции и др. Объём продаж Eckart в 2004 г. составил 412 млн долл. В компании работают 1850 человек. «Приобретение Eckart открывает для нас новые возможности роста», — комментирует Matthias Wolfgruben, президент и исполнительный директор Altana Chemie. «Altana Chemie идеальный партнёр для нас», — говорит Карл Фредерик Экарт, управляющий партнёр Eckart. Сделка на сумму 765 млн долл. должна завершиться до конца года.

Источник: Altana

 

Пластина на все случаи жизни

XSYS Print Solutions представила новую флексографскую фотополимерную пластину nyloflex ACT для комбинированной печати растровых и плашечных сюжетов с одной формы. ACT относится к пластинам средней жёсткости, производится в цифровом и аналоговом вариантах. Материал позволяет работать с красками на водной и спиртовой основе, а также УФ.

Источник: «Тампомеханика»

 

Стабильные перемены

«Тампомеханика» расширила ассортимент красок для трафаретной и тампонной печати. Флуоресцентные краски Ruco серии 970 UV CD десяти цветов для печати на мультимедиа-носителях. Лаки RUCO Printable Injet серии 972 UV 0270 и 0272 для нанесения трафаретным способом на CD-R/DVD-R-диски с последующей печатью струйными принтерами. На смену краске серии 930 UV, используемой для печати по стеклу, поступит альтернативный вариант — серия 935 UV. Она не требует дополнительной термообработки и полностью отверждается при УФ-сушке.

Источник: «Тампомеханика»

 

Беспроцессные набирают ход

Kodak GCG сообщает о коммерческой доступности во всем мире беспроцессных пластин Kodak Thermal Direct. По структуре она имеет традиционную основу из зернённого и анодированного алюминия и совместима с широким диапазоном печатных красок и увлажняющих растворов. Обладает тиражестойкостью свыше 100 000 отт. и обеспечивает передачу тонового диапазона 1-98% при линиатуре 200 lpi. Пластины рассчитаны на использование при печати коротких и средних тиражей на полно-, средне- и малоформатных офсетных листовых и узкорулонных печатных машинах с высокой линиатурой.

Источник: «Нисса»

 

Маттируем глянец!

HP сообщает о начале выпуска новой краски для моделей ЦПМ Indigo press 3050 (3000) и 5000. Цифровой матовый лак Indigo Digital Matte ink создаёт матовую маску на глянцевом оттиске (эффект, обратный традиционному лакированию). По утверждению изготовителя, использование таких чернил вдвое выгоднее УФ-лакирования на тиражах до 1000 экз., а их стоимость не будет отличаться от стоимости обычных красок Pantone.

Источник: «Нисса»

 

Плёночное пополнение

«ЭзаПринт» стал дистрибьютором Avery Dennison. На складе всегда имеются плёнки для трафаретной печати: матовая, глянцевая, прозрачная, съёмная и permanent.

Источник: «ЭзаПринт»

 

Разрабатывая совершенство

Как вывести формулу успеха там, где её быть не должно? Уникальных и совершенных решений в производстве упаковки для пищевой промышленности нет. Но попытаться предложить лучший продукт хочет каждый. Один из лидирующих производителей бумаги и картона Stora Enso старается аккумулировать творческие умы, спрашивая у клиентов: «Скажите, что вы хотите от упаковки, и мы её сделаем». 13 октября в отеле «Катерина» на пресс-конференции «К совершенству через упаковку» выступили ведущие специалисты компании Stora Enso. Генеральный директор в России Сеппо Ниеми кратко поведал о компании и отметил, что подобная конференция проводится уже во второй раз. Вице-президент «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Охто Нуоттамо рассказал о принципах вертикальных инноваций и долгосрочном партнёрстве. Директор по маркетингу «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Эско Боман поделился успехами компании в создании новых идей в упаковке, продемонстрировав коробку для мультимедийной продукции.

Оригинальная коробка для компакт-диска от Stora Enso

Координатор направления «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Ристо Каллио рассказал о новой и специальной упаковке продуктов питания, продемонстрировав воздухонепроницаемый стакан и бумажно-пластмассовый поднос для пиццы, который можно использовать в микроволновой печи. Координатор направления «Стора Энсо-Упаковочные картоны Шоколад и Конфеты» Вильфред Шмаль поделился мнением по поводу упаковочного материла будущего: «Он будет комбинированным, сочетание тонкого картона с пластиковым слоем даст преимущества в защите, логистике и т. п.». О развитии бумажной флексо-упаковки и преимуществах бумаги перед пластиком в пищевой упаковке поведал менеджер по региональным продажам «Стора Энсо Спешиалити Пейперз» Юсси Салми. Менеджер по дизайну упаковки для напитков «Стора Энсо» Ларс Санберг рассказал об инновациях в сфере внешней упаковки. Решениями в области этикеточных бумаг поделился Мартин Мёнке, менеджер по региональным продажам «Стора Энсо Спешиалити Пейперз».Т. Г.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • География экспансии Ricoh: продолжение

    Мы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     


comments powered by Disqus