2005.10.051329 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

40 млн евро…

…потратит FujiFilm на расширение производственных мощностей своего завода в Тилбурге. Растущий по всему миру спрос на пластины для CTP стимулирует вкладывать дополнительные средства в производство. Дополнительная линия открыта в Гринвуде (США), планируется строительство второго завода в Китае. Растущие потребности европейских печатников будет удовлетворять новая линия по производству пластин для CTP в Тилбурге. Она будет построена рядом с существующей и улучшит ситуацию с поставкой CTP-пластин (термальный и фотополимерных) FujiFilm на европейский рынок. Ожидаемый запуск линии — октябрь 2006 г.

Д. Самсонов

 

Что изменится?

Kodak Graphic Communications объявил о закрытии в 2006 г. завода по производству офсетных пластин Creo в Западной Вирджинии. Пластины Mirus и Fortis, поставляемые в Россию, являются аналогами Kodak DITP Gold, поскольку используют одинаковое оборудование для экспонирования и обработки, позиционированы для тех же приложений и соответствуют друг другу по техническим характеристикам, включая экспонирование в CTP-устройстве и копировальной раме. Производитель заверил, что все клиенты по газетным пластинам Fortis смогут перейти на пластины Kodak, максимально подходящие под их задачи, на тех же или лучших технических и коммерческих условиях, так как пластины Fortis технически отличаются от Mirus только маркировкой и упаковкой.

Источник: Kodak Graphic Communications

 

Знай толк в расходниках

Когда покупатель знает ассортимент расходных материалов, с ним легче работать. В конце августа «Гейдельберг СНГ», совместно с компанией-дилером «Профит», организовала в Кирове семинар, основные темы которого — «Правильный выбор и использование полиграфических материалов» и «Новые продукты фирмы VARN». Семинар посетили представители 30-ти типографий. На следующий день была прочитана обучающая лекция об уходе за оборудованием для работников цеха изготовления форм и печатного цеха в типографии «Вятка-Инфо».

Источник: «Гейдельберг СНГ»

 

Беспроявочное качество

Presstek объявил о запуске производства новых беспроцессных термальных пластин Aurora, которые можно использовать в СТР сторонних производителей, например Presstek и AB Dick, Vector TX52, DPM.

Источник: Presstek

 

Сделка между Flint Ink и XSYS одобрена

Антимонопольные органы США и Еврокомиссия 26 августа одобрили сделку, по которой европейская компания XSYS Printing Solutions приобретает американского производителя печатных красок Flint Ink. Совладельцами объединённой компании станут её руководство и инвестиционный фонд CVC Capital Partners.

Источники: Flint Ink, XSYS Printing Solutions

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus