2005.08.31800 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Промо-программы и специальные цены на русские версии

В начале августа начались поставки русской версии Adobe Creative Suite 2, комплексной дизайнерской среды, объединяющей новейшие полные версии профессиональных программ Adobe. Это стало возможным после появления русских версий Acrobat 7 Professional, Illustrator 12, InDesign 4 и Photoshop 9. Таким образом полностью восстановлена линейка «русскоязычных» программ Adobe, утраченная после 1998 г.

С 1 сентября по 31 октября установлены специальные цены на русскую версию Adobe Creative Suite Premium – его можно приобрести со скидкой 15%.

Изменилась также система выпуска языковых версий. Раньше выпускались двуязычные версии, в которых пользователи могли выбирать язык интерфейса. Теперь поставляются программы, в которых такой возможности нет – интерфейс может быть только один: русский или английский.

Поскольку русская версия популярнейшей программы PageMaker 6.5 снята с производства несколько месяцев назад, «русский» InDesign CS2 стал отличной заменой ветерану вёрстки. Чтобы сделать новый InDesign таким же популярным рабочим инструментом в издательствах, дизайн-бюро и типографиях фирма Adobe установила на него специальные цены — до 1 декабря действует скидка 40% на русскую версию программы.

Источник: АТРИ-Графикс

 

onOne Software пополняет портфель

Компания объявила о приобретении популярных продуктов для Photoshop и QuarkXPress, разработанных Extensis и LizardTech. Портфель инвестиций пополнили pxl SmartScale (утилита для масштабирования изображения с минимальными потерями качества), PhotoFrame (художественные рамки разных стилей), Intellihance Pro (утилита для профессиональной цветокоррекции изображений), Mask Pro (создание полупрозрачных масок, в т. ч. со сложным контуром), PhotoTools и модуль QX-Tools Pro для QuarkXPress. У LizardTech приобретён модуль Genuine Fractals для масштабирования изображений без потерь качества на основе уникального алгоритма.

Источник: onOne Software

 

Считаем текст

DTP Tools выпустила дополнительный модуль Text Count 1.1 (69 долл.) для Adobe InDesign и InCopy CS2, предназначенный для авторов и редакторов. Основные возможности: Fit text to frame — вгонка текста в ограниченную площадь ; расширенный подсчёт типографских знаков и гонораров, причитающихся авторам; определение количества недостающих знаков для полного заполнения контейнера и объёма текста, выходящего за размеры бокса.

Источник: DTP Tools

 

FlightCheck стал зорче

Основное отличие FlightCheck Studio 1.3 (199 долл.) от функции Package в InDesign — нахождение проблем в публикации в реальном времени, когда документ ещё создается. Это позволяет сразу же внести коррективы — процесс похож на проверку орфографии в офисных пакетах. FlightCheck Studio поддерживает InDesign CS и CS2, работающие под Mac OS X 10.2–10.4 (Tiger).

Во FlightCheck Professional 5.6 (499 долл.) появилась палитра Ground Control для обнаружения встроенных в публикацию шрифтов; глубже стала проверка файлов Illustrator CS EPS; улучшена поддержка шрифтов, активированных с помощью Extensis Suitcase; есть функция определения текста, имеющего цвет из библиотеки Pantone, и контроль за контейнерами типа Content Of None, существующими в QuarkXPress. Для пользователей предыдущей версии обновление бесплатно.

Источник: Markzware

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus