2005.06.071157 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

ПО всех стран, объединяйтесь!

В начале мая прошла интернет-конференция, посвящённая вопросам объединения Adobe и Macromedia, партнёрской политике Macromedia и представлению новой версии Macromedia Breeze 5. На вопросы участников из разных стран отвечали менеджеры Macromedia — Ян Тёрнер и Гаэлс Куннингем. Они сообщили о планах компании увеличивать объёмы продаж на уже существующих и новых рынках (в т. ч. российском). В связи со слиянием торговая марка Macromedia не исчезнет. Сокращать число партнёров также не планируется. Это означает, что к радости поклонников Freehand и Flash ПО производства Macromedia не пропадут с полок магазинов.

Источник: CPS

 

О пользе резких действий

Более резкие фотографии всегда смотрятся лучше. Поэтому сторонние разработчики предлагают множество интересных фильтров для Adobe Photoshop, повышающих резкость. Одним из них обещает стать nik Sharpener Pro 2.0 (полная версия – 329,95 долл., стандартная – 169,95 долл.), который выходит в июне 2005 г. Sharpener Pro увеличивает резкость, самостоятельно анализируя разрешение изображения, тип бумаги и качество печати и пр., в то время как конкуренты требуют точного определения различных нюансов в настройке от пользователя. Пакет примечателен тем, что анализирует и учитывает визуальные характеристики процессов печати (сублимация, цифровая фотография и струйная печать, включая различия между производителями струйных принтеров и др.). Вторая версия обещает мощную функцию Selective tool («Инструмент выбора»). Её суть — специальные кисти выполняют выборочное повышение резкости отдельных областей фотографии. Для лучшего управления процессом будет введена Advanced Panel («Продвинутая панель»), которая, в общем-то, уже стала привычной для других продуктов компании nic. Для фильтра Sharpening эта панель содержит пять движков, управляющих силой резкости в разных областях фотографии. В фильтр будет встроен ещё один — RAW Presharpening, предназначенный для изображений, конвертированных из RAW-формата. Среди других дополнений — большой экран просмотра, два режима контроля качества, ну и, разумеется, ставшая уже привычной, поддержка 16-битных изображений. Резюме: если всё будет так, как обещано разработчиками, фильтр ожидает блестящее будущее.

В. Гевенян

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Leonhard Kurz и философский камень

    То, что не удалось средневековым алхимикам, оказалось по плечу современной науке — давайте узнаем, как обычный алюминий успешно превращается в фольгу для тиснения, превосходящую по блеску настоящие серебро и золото.

     

  • Xerox VersaLink C9000

    Заключение: цветной производительный принтер формата А3+ с высоким качеством печати, который подойдёт не только требовательным корпоративным клиентам, но и коммерческим полиграфическим предприятиям. Может использоваться как для сверхкоротких тиражей в цифровых типографиях и печатных салонах, так и в офсетных типографиях на начальном этапе освоения цифрового производства.

     

  • Лучшая оперативная послепечать

    Чтобы составить народный рейтинг лучших послепечатных устройств для оперативной полиграфии, мы обратились к руководителям нескольких типографий и печатных салонов и попросили назвать по одному фавориту из числа эксплуатируемых ими машин.

     

     

     

     

     

  • Мал плоттер, да дорог…

    О цифровых режущих плоттерах для изготовления коробок говорят достаточно, а ещё больше их рекламируют. Небольшим компаниям или всем тем, кто работает с малоразмерными коробками, необходим плоттер, у которого рабочее поле равно формату А0 или ненамного побольше. И здесь-то оказывается, что выбор невелик. К тому же неожиданно оказывается, что хороший «маленький» плоттер непропорционально дорог. Как так, он же маленький? Давайте разберёмся, почему так получается…

     

  • Гибридное производство как эффективный путь развития офсетной типографии

    Нужно ли офсетной типографии цифровое оборудование? Повысит ли оно прибыльность бизнеса, привлечёт ли новые заказы или станет обузой на балансе предприятия? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет опыт коллег, которые уже решились на цифровую трансформацию.

     

  • Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

    Очень большая доля полиграфистов, которые приняли участие в голосовании на нашем сайте, выбрали пессимистический вариант ответа: они уже попробовали — и пожалели об этом. На первый взгляд, это может показаться странным: ведь «цифра» и офсет должны помогать другу!

     


comments powered by Disqus