2005.06.071210 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

ПО всех стран, объединяйтесь!

В начале мая прошла интернет-конференция, посвящённая вопросам объединения Adobe и Macromedia, партнёрской политике Macromedia и представлению новой версии Macromedia Breeze 5. На вопросы участников из разных стран отвечали менеджеры Macromedia — Ян Тёрнер и Гаэлс Куннингем. Они сообщили о планах компании увеличивать объёмы продаж на уже существующих и новых рынках (в т. ч. российском). В связи со слиянием торговая марка Macromedia не исчезнет. Сокращать число партнёров также не планируется. Это означает, что к радости поклонников Freehand и Flash ПО производства Macromedia не пропадут с полок магазинов.

Источник: CPS

 

О пользе резких действий

Более резкие фотографии всегда смотрятся лучше. Поэтому сторонние разработчики предлагают множество интересных фильтров для Adobe Photoshop, повышающих резкость. Одним из них обещает стать nik Sharpener Pro 2.0 (полная версия – 329,95 долл., стандартная – 169,95 долл.), который выходит в июне 2005 г. Sharpener Pro увеличивает резкость, самостоятельно анализируя разрешение изображения, тип бумаги и качество печати и пр., в то время как конкуренты требуют точного определения различных нюансов в настройке от пользователя. Пакет примечателен тем, что анализирует и учитывает визуальные характеристики процессов печати (сублимация, цифровая фотография и струйная печать, включая различия между производителями струйных принтеров и др.). Вторая версия обещает мощную функцию Selective tool («Инструмент выбора»). Её суть — специальные кисти выполняют выборочное повышение резкости отдельных областей фотографии. Для лучшего управления процессом будет введена Advanced Panel («Продвинутая панель»), которая, в общем-то, уже стала привычной для других продуктов компании nic. Для фильтра Sharpening эта панель содержит пять движков, управляющих силой резкости в разных областях фотографии. В фильтр будет встроен ещё один — RAW Presharpening, предназначенный для изображений, конвертированных из RAW-формата. Среди других дополнений — большой экран просмотра, два режима контроля качества, ну и, разумеется, ставшая уже привычной, поддержка 16-битных изображений. Резюме: если всё будет так, как обещано разработчиками, фильтр ожидает блестящее будущее.

В. Гевенян

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus