2005.06.07905 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

ПО всех стран, объединяйтесь!

В начале мая прошла интернет-конференция, посвящённая вопросам объединения Adobe и Macromedia, партнёрской политике Macromedia и представлению новой версии Macromedia Breeze 5. На вопросы участников из разных стран отвечали менеджеры Macromedia — Ян Тёрнер и Гаэлс Куннингем. Они сообщили о планах компании увеличивать объёмы продаж на уже существующих и новых рынках (в т. ч. российском). В связи со слиянием торговая марка Macromedia не исчезнет. Сокращать число партнёров также не планируется. Это означает, что к радости поклонников Freehand и Flash ПО производства Macromedia не пропадут с полок магазинов.

Источник: CPS

 

О пользе резких действий

Более резкие фотографии всегда смотрятся лучше. Поэтому сторонние разработчики предлагают множество интересных фильтров для Adobe Photoshop, повышающих резкость. Одним из них обещает стать nik Sharpener Pro 2.0 (полная версия – 329,95 долл., стандартная – 169,95 долл.), который выходит в июне 2005 г. Sharpener Pro увеличивает резкость, самостоятельно анализируя разрешение изображения, тип бумаги и качество печати и пр., в то время как конкуренты требуют точного определения различных нюансов в настройке от пользователя. Пакет примечателен тем, что анализирует и учитывает визуальные характеристики процессов печати (сублимация, цифровая фотография и струйная печать, включая различия между производителями струйных принтеров и др.). Вторая версия обещает мощную функцию Selective tool («Инструмент выбора»). Её суть — специальные кисти выполняют выборочное повышение резкости отдельных областей фотографии. Для лучшего управления процессом будет введена Advanced Panel («Продвинутая панель»), которая, в общем-то, уже стала привычной для других продуктов компании nic. Для фильтра Sharpening эта панель содержит пять движков, управляющих силой резкости в разных областях фотографии. В фильтр будет встроен ещё один — RAW Presharpening, предназначенный для изображений, конвертированных из RAW-формата. Среди других дополнений — большой экран просмотра, два режима контроля качества, ну и, разумеется, ставшая уже привычной, поддержка 16-битных изображений. Резюме: если всё будет так, как обещано разработчиками, фильтр ожидает блестящее будущее.

В. Гевенян

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus