2005.06.07975 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Publish

ПО всех стран, объединяйтесь!

В начале мая прошла интернет-конференция, посвящённая вопросам объединения Adobe и Macromedia, партнёрской политике Macromedia и представлению новой версии Macromedia Breeze 5. На вопросы участников из разных стран отвечали менеджеры Macromedia — Ян Тёрнер и Гаэлс Куннингем. Они сообщили о планах компании увеличивать объёмы продаж на уже существующих и новых рынках (в т. ч. российском). В связи со слиянием торговая марка Macromedia не исчезнет. Сокращать число партнёров также не планируется. Это означает, что к радости поклонников Freehand и Flash ПО производства Macromedia не пропадут с полок магазинов.

Источник: CPS

 

О пользе резких действий

Более резкие фотографии всегда смотрятся лучше. Поэтому сторонние разработчики предлагают множество интересных фильтров для Adobe Photoshop, повышающих резкость. Одним из них обещает стать nik Sharpener Pro 2.0 (полная версия – 329,95 долл., стандартная – 169,95 долл.), который выходит в июне 2005 г. Sharpener Pro увеличивает резкость, самостоятельно анализируя разрешение изображения, тип бумаги и качество печати и пр., в то время как конкуренты требуют точного определения различных нюансов в настройке от пользователя. Пакет примечателен тем, что анализирует и учитывает визуальные характеристики процессов печати (сублимация, цифровая фотография и струйная печать, включая различия между производителями струйных принтеров и др.). Вторая версия обещает мощную функцию Selective tool («Инструмент выбора»). Её суть — специальные кисти выполняют выборочное повышение резкости отдельных областей фотографии. Для лучшего управления процессом будет введена Advanced Panel («Продвинутая панель»), которая, в общем-то, уже стала привычной для других продуктов компании nic. Для фильтра Sharpening эта панель содержит пять движков, управляющих силой резкости в разных областях фотографии. В фильтр будет встроен ещё один — RAW Presharpening, предназначенный для изображений, конвертированных из RAW-формата. Среди других дополнений — большой экран просмотра, два режима контроля качества, ну и, разумеется, ставшая уже привычной, поддержка 16-битных изображений. Резюме: если всё будет так, как обещано разработчиками, фильтр ожидает блестящее будущее.

В. Гевенян

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • География экспансии Ricoh: продолжение

    Мы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     


comments powered by Disqus