2005.06.071532 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

«Вечные» фотографии от HP

Винокуров демонстрирует образцы печати оригинальными чернилами

Под таким девизом прошёл традиционный ежегодный совместный семинар, посвящённый оригинальным расходным материалам HP. Организатором встречи выступил AMI-Network, авторизированный бизнес-партнёр HP в России. Вступительным словом поприветствовал собравшихся Алексей Савельев, начальник отдела маркетинга AMI-Network, отметивший многолетнюю работу компании в сфере информационных технологий. Продукция HP составляет 80% всего ассортимента компании, объявившей о новой маркетинговой программе «Расходуй оригинальные» (с 3 мая по 31 ноября), направленной на продвижение оригинальных расходных материалов НР.

С докладом о новой серии чернил Vivera выступил Дмитрий Дёмин, представитель подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений НР. О своей стойкости и долговечности говорит само название чернил (viva — жизнь, era — долгий промежуток времени). При правильном хранении (в альбоме) снимки могут прожить 200 лет, не теряя насыщенности цветов. Это достигается благодаря специальным ингредиентам и формуле чернил, а их чистота продлевает жизнь соплам принтера. Для достижения фотографического качества изображений HP разработал т. н. «светлые» чернила Vivera с пониженным содержанием красителя, а так же 8- и 9-цветные системы печати, создающие до 280 млн цветовых комбинаций. HP официально объявил о полном переходе на новую упаковку One Voice с голубым оттенком. Была затронута тема новой системы маркетинговых регионов, которая будет способствовать улучшению работы с локальными пользователями.

О расходных материалах и носителях для широкоформатной печати рассказал Александр Винокуров, представитель отдела расходных материалов для широкоформатных принтеров HP. Он отметил значительный среднегодовой рост продаж в данном сегменте и продемонстрировал образцы изображений, полученных на разных материалах HP. Среди них – отпечатанные стойкими к УФ чернилами на холсте, гарантирующими хранение изображений в течение 150 лет.

Т. Г.

 

Покупай дешевле!

Появление совместимых расходных материалов способствует повышению качества печати. Epson представляет экономичные комплекты тонер-картриджей для принтеров AcuLaser C900/1900 и AcuLaser C1100 и новую бумагу для широкоформатной печати. Упаковка для C900/1900 (254 долл.) включает чёрный картридж повышенной ёмкости (ресурс — 4500 стр. А4 при 5% заполнении) и три цветных стандартной ёмкости (1500 стр. А4 — 5%). Для C1100 (254 долл.) — чёрный (4000 стр. А4 — 5%) и три цветных (1500 стр. А4 — 5%). Для широкоформатных принтеров выпущена бумага Photo Paper Gloss (250 г/м2) — высококачественный материал на плотной бумажной основе с высокоглянцевым покрытием. Предназначена для печати изображений профессионального качества — фотографий, интерьерной графики, цветопроб. Рекомендуется горячая или холодная ламинация. Бумага близка по качествам к Premium Glossy Photo Paper, но стоит на 40% меньше. Поставляется в форматах 17x30,5 (75 долл.), 24x30,5 (106 долл.) и 44x30,5 м (194 долл.).

Источник: Epson

 

«Красочный» семинар

Flint-Schmidt провела семинар в Амстердаме, посвящённый краскам для рулонной печати с газовой сушкой. Их особенность — повышенный уровень глянца. В ассортименте несколько серий: Premoterm 2000 (для бумаги машинного мелования MC/LWC и суперкаландрированной SC), Premoterm 4000 (для легкомелованной и машинного мелования бумаги MC/LWC, а также суперкаландрированной SC и газетной NP), Premoterm 6000 (для газетной NP и бумаги для телефонных справочников). Краски всех серий обладают высокой стойкостью к истиранию, низким уровнем растискивания и хорошими печатными характеристиками.

Источник: «ВИП—Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus