101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: новости

  • 7 июня 2005 г.
  • 1763

«Вечные» фотографии от HP

Винокуров демонстрирует образцы печати оригинальными чернилами

Под таким девизом прошёл традиционный ежегодный совместный семинар, посвящённый оригинальным расходным материалам HP. Организатором встречи выступил AMI-Network, авторизированный бизнес-партнёр HP в России. Вступительным словом поприветствовал собравшихся Алексей Савельев, начальник отдела маркетинга AMI-Network, отметивший многолетнюю работу компании в сфере информационных технологий. Продукция HP составляет 80% всего ассортимента компании, объявившей о новой маркетинговой программе «Расходуй оригинальные» (с 3 мая по 31 ноября), направленной на продвижение оригинальных расходных материалов НР.

С докладом о новой серии чернил Vivera выступил Дмитрий Дёмин, представитель подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений НР. О своей стойкости и долговечности говорит само название чернил (viva — жизнь, era — долгий промежуток времени). При правильном хранении (в альбоме) снимки могут прожить 200 лет, не теряя насыщенности цветов. Это достигается благодаря специальным ингредиентам и формуле чернил, а их чистота продлевает жизнь соплам принтера. Для достижения фотографического качества изображений HP разработал т. н. «светлые» чернила Vivera с пониженным содержанием красителя, а так же 8- и 9-цветные системы печати, создающие до 280 млн цветовых комбинаций. HP официально объявил о полном переходе на новую упаковку One Voice с голубым оттенком. Была затронута тема новой системы маркетинговых регионов, которая будет способствовать улучшению работы с локальными пользователями.

О расходных материалах и носителях для широкоформатной печати рассказал Александр Винокуров, представитель отдела расходных материалов для широкоформатных принтеров HP. Он отметил значительный среднегодовой рост продаж в данном сегменте и продемонстрировал образцы изображений, полученных на разных материалах HP. Среди них – отпечатанные стойкими к УФ чернилами на холсте, гарантирующими хранение изображений в течение 150 лет.

Т. Г.

 

Покупай дешевле!

Появление совместимых расходных материалов способствует повышению качества печати. Epson представляет экономичные комплекты тонер-картриджей для принтеров AcuLaser C900/1900 и AcuLaser C1100 и новую бумагу для широкоформатной печати. Упаковка для C900/1900 (254 долл.) включает чёрный картридж повышенной ёмкости (ресурс — 4500 стр. А4 при 5% заполнении) и три цветных стандартной ёмкости (1500 стр. А4 — 5%). Для C1100 (254 долл.) — чёрный (4000 стр. А4 — 5%) и три цветных (1500 стр. А4 — 5%). Для широкоформатных принтеров выпущена бумага Photo Paper Gloss (250 г/м2) — высококачественный материал на плотной бумажной основе с высокоглянцевым покрытием. Предназначена для печати изображений профессионального качества — фотографий, интерьерной графики, цветопроб. Рекомендуется горячая или холодная ламинация. Бумага близка по качествам к Premium Glossy Photo Paper, но стоит на 40% меньше. Поставляется в форматах 17x30,5 (75 долл.), 24x30,5 (106 долл.) и 44x30,5 м (194 долл.).

Источник: Epson

 

«Красочный» семинар

Flint-Schmidt провела семинар в Амстердаме, посвящённый краскам для рулонной печати с газовой сушкой. Их особенность — повышенный уровень глянца. В ассортименте несколько серий: Premoterm 2000 (для бумаги машинного мелования MC/LWC и суперкаландрированной SC), Premoterm 4000 (для легкомелованной и машинного мелования бумаги MC/LWC, а также суперкаландрированной SC и газетной NP), Premoterm 6000 (для газетной NP и бумаги для телефонных справочников). Краски всех серий обладают высокой стойкостью к истиранию, низким уровнем растискивания и хорошими печатными характеристиками.

Источник: «ВИП—Системы»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 105