2007.12.20, Автор: Михаил Борисов2406 прочтений

Красота гламура

Теги: От редактора Adobe

Красота приносит эстетическое наслаждение и вызывает возвышенные чувства. Так было, когда люди ещё не умели писать и читать, верно это и сейчас.

Михаил Борисов

Красота приносит эстетическое наслаждение и вызывает возвышенные чувства. Так было, когда люди ещё не умели писать и читать, верно это и сейчас. Но в современном мире, переживающем эпоху перепроизводства, эстетическая составляющая сделалась куда весомей, став одним из конкурентных преимуществ товара: теперь важнее не что подано, а КАК! В связи с этим вспоминаются слова одного из магнатов ресторанного бизнеса, который описал его как «шоу по продаже водки и котлет». Цинично, зато сущая правда.

Особый имидж «красоты» в развлекательных глянцевых журналах — потребителях огромного количества иллюстративного материала, занимающего порой более половины их площади. При этом выигрывают все: читатели удовлетворяют свои эстетические запросы или низменные инстинкты, у рекламодателей растут продажи, у издателей выполняется бизнес-план. Не остаётся в накладе и обслуживающая братия: фотографы, визажисты, стилисты, парикмахеры, модели, арт-директоры, постановщики, дизайнеры, компьютерные художники и другие специалисты рекламного дела.

Процесс создания «красоты» в высококонкурентной среде коммерческих журналов включает множество этапов, но особая роль в наведении гламура отводится компьютерным художникам: в реальном мире не всё идеально и зачастую не может быть исправлено на фотосессии. Эффект журнальной картинки во многом зависит от мастерства сидящего за компьютером: ведь именно ретушёр шлифует её, добиваясь максимума от исходного материала. Именно он создаёт финальный вариант, воздействующий на сознание и подсознание читателей (или — смотрителей?). Чем сильнее образ заденет душу, тем лучше сложатся отношения между изданием и рекламодателями…

Работа кропотливая, требует высокой самоотдачи и профессионализма. А он, как говорил великий Ибн Сина (Авиценна), приобретается постепенно, постоянным совершенствованием знаний и умений, поиском оригинальных приёмов работы. Тема этого номера Adobe Magazine — технологии, позволяющие сделать изображение привлекательным, в полном смысле «картинкой на загляденье». Надеемся, что читатели найдут здесь массу интересного, познавательного — в материалах даны подробные рекомендации по наведению лоска.

Успехов в практическом применении описанных приёмов! И, безусловно, получения удовольствия — процесс работы с красивым изображением сам по себе завораживающий, иногда даже интимный. А радость от работы — залог её качества, что от нас с вами и требуется.


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютoра Adobe System в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru
©Все права защищены, 2003, 2004, 2005.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Перспективы в широком формате

    Хотя читатели Publish в нашем опросе на сайте, прямо скажем, крайне пессимистичны по поводу перспектив покупки широкоформатных принтеров, заметно оживившаяся и подросшая в размерах выставка «Реклама 2019» всё-таки внушает надежду на лучшее. Конечно, если вспомнить FESPA 2019, то до главной российской широкоформатной выставки всё ещё не доехало множество интересных новинок. Но хотелось бы больше о позитивном. Есть, есть хорошие новости!

     

  • Такая разная цифровая этикетка

    Под «цифровой этикеткой» мы обычно подразумеваем цифровой способ её печати и отделки. Именно поэтому в заглавной статье номера речь идёт о новинках в области цифровой печати — ЦПМ и гибридных машинах с цифровыми секциями, а также решениях для отделки с использованием цифровых технологий. Кстати, из заметных новостей с недавней Labelexpo — появление флексомашин со встроенными цифровыми секциями нанесения белого и лака, но без многокрасочной цифровой печати. Жизнь — штука богатая, вероятно, перед кем-то стоят задачи, требующие и таких конфигураций.

     

  • Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

    Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

     

  • Взгляд Терминатора

    Это был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

     

  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     


comments powered by Disqus