2005.03.291346 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Покупать — лицензионное

Официальный представитель Huber Group в России, Hostmann-Steinberg Rus, объявила, что с февраля 2005 г. договор между Huber Group и российской DTB Ott расторгается. Согласно этому договору, DTB Ott была партнёром Huber Group по поставкам красок глубокой печати и флексографских на российский рынок. Прекращает действие соглашение об аренде станции смешения красок, отозвана лицензия на производство красок из концентратов Huber Group. Пока поставки материалов в Россию осуществляет Hostmann-Steinberg Rus. Особое внимание обращается на то, что все предложения других компаний или фирм продуктов Huber Group неправомочны.

Источник: Hostmann-Steinberg Rus

 

Расходники Canon в Сети

Специально для полного и подробного информирования о расходных материалах Canon открыла мини-сайт consumables.canon.ru: описание технологий и разработок, используемых в принтерах и тонерах, обширные таблицы совместимости расходных материалов с разными моделями принтеров, их характеристики, анонсы конкурсов и акций компании.

Источник: Canon

 

 

Не second-hand

Lomond известна владельцам домашней печатной техники по доступным расходным материалам. В их числе — восстановленные картриджи для копиров и лазерных принтеров, которые изготавливаются из сырья заслуживающих доверия торговых марок — AEG, Integral, Debakamp, Cates и CF-technologies. Теперь Lomond планирует выпустить под своей торговой маркой абсолютно новые недорогие совместимые картриджи: в них не будут использоваться бывшие в употреблении детали и материалы. Такой картридж можно чаще перезаправлять при сохранении высокого качества печати.

Источник: Lomond

 

Справедливость восторжествовала

Epson выиграл дело против Multi-Union Trading: суд Портленда (США) признал выпуск чернил Multi-Union Trading нарушением патентных прав Epson. Процесс, начавшийся в апреле 2001 г., касался 23 видов картриджей, продаваемых под маркой PrintRite и предназначенных для принтеров Epson. «Мы продолжим защищать наши инновационные продукты от нечестной конкуренции», — заявил Дэн Крэйн, главный вице-президент отдела маркетинга Epson America.

Источник: Epson

 

Домашняя фотопечать в комплекте

Для удобства владельцев домашних «фотостудий» на основе струйных принтеров производители предлагают специальные комплекты. Hewlett Packard начала продажу двух новых комплектов для фотопечати, в которые входят картриджи и фотобумага HP Premium Plus: комплект HP Home Photo Pack для печати в домашних условиях рассчитан на печать 130 фотографий формата 10x15 см без полей, а Pro Photo Pack для профессиональной 6-цветной печати — 120-ти. Стоимость отпечатка 35 евроцентов; заявленная устойчивость к выцветанию 82 года. Вдобавок, покупатели комплектов смогут бесплатно загрузить программный продукт HP Image Zone Express Photo для просмотра, обработки, ретуши и удобной печати цифровых фотографий.

Источник: Hewlett Packard

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus